Найти тему
Азбука денег

Контент-платформа Дзен «идеальна» для 2х типов Авторов: Первые «с деньгами», вторые – нет

Я пишу в интернете почти 20 лет – и за это время подметил несколько закономерностей.

Которые меня удивляют и помогают зарабатывать деньги.

Мои первые публикации «увидели свет» ещё в печатных журналах, именитых и с большими тиражами.

Так я «приобщился» к контент-маркетингу.

Это когда ваши тексты приносят пользу вашим читателям, а вам они «приводят» клиентов. И уже через клиентов к вам «приходят» деньги.

С того времени прошло 2 десятка лет, но меня по-прежнему «кормит» контент-маркетинг.

Только теперь он практически полностью «перебрался» в интернет.

И он «на отлично» работает в Дзене – принося деньги Авторам.

1) На контент-платформе Дзен есть два типа Авторов.

Первые «с деньгами».

Вторые без оных. Но они пришли сюда не за деньгами – а так… просто порезвиться, поразмять свои литературные таланты, блеснуть эрудицией либо острословием.

Именно по этой причине первый тип Авторов зарабатывает деньги на своих публикациях, а представители второго типажа пишут исключительно «для души», не более того.

Увы, денег (онлайн-доходов) у них нет.

К вам вопрос «для размышления»: Вы как себя позиционируете? Кем себя считаете? Автором «для денег» или Автором «для души»?

* Не торопитесь с ответом. Переспите с ним. «Утро вечера мудренее».

А пока читайте дальше.

-2

2) Быть в числе Авторов первого типа или второго – это ни «хорошо» и ни «плохо».

Это факт.

И с этим фактом можно работать дальше, опираясь на него при принятии дальнейших решений относительно своего пребывания на Дзене.

Оставаться здесь … либо Отчалить восвояси.

За 7 лет своего взаимовыгодного сотрудничества с Дзеном я своего решения не менял. Я пришёл сюда исключительно только «ради денег».
Поэтому они у меня были, есть и будут.

Ибо контент-маркетинг вечен.

Как и рыночные отношения.

3) Средний «срок жизни» блога равен приблизительно трём месяцам.

После чего новоявленный блогер с печалью (и некоторой доли остервенения) снимает с себя «маску Автора» – и возвращается на свою прежнюю работу.

Где ему платят зарплату.

Увы, но труд Автора весьма специфичен.

Деньги «прилипают» только к тем Авторам, которые воспринимают свои публикации не как творчество и самовыражение, а как прикладной контент-маркетинг.

-3

«На любимый на мозоль»:

Снова напоминаю вам про вопрос с самоидентификацией.

Вы чьих будете?

Вы «за деньги» или за «отсутствие денег»?

4) Средний «срок жизни» блогера на платформе Дзен гораздо выше.

Поясню, чем это вызвано.

Когда я начинал публиковаться 20 лет назад, то свои тексты в интернете нужно было обязательно рекламировать и промотировать.

По причине того, что надежда на SEO крайне слаба и призрачна.

Можно банально не «дожить» до того радостного момента, когда оно наконец-то заработает.
Или реально «словить инфаркт» после того, как поисковики вдруг неожиданно сменят свои алгоритмы поиска – из-за чего SEO «слетит» с твоего блога, как его там и не бывало.

Кстати, ничего эта история не напоминает?

На то, какой «вой» стоит на просторах Дзена после каждого апгрейда рекомендательных алгоритмов Дзена.

Которые происходят с (пугающей Авторов) регулярностью.

И будут происходить впредь - никогда не спрашивая разрешения у Авторов.

Авторы на Дзене живут надеждой.

  • Сначала на «выход на монету».
  • Потом на то, что «монета» перестанет быть «монеткой» и станет «монетищей».

Увы, «надежды юношей питают».

Дзен в этом отношении весьма циничен.

-4

5) Контент-платформа Дзен «идеальна» для всех Авторов.

Она дарит надежду Авторам второго типа – которые пришли сюда ради творческой самореализации.

И платит деньги тем, кто пришёл за ними.

Просто нужно окончательно разобраться в себе – вы пришли на Дзен за контент-маркетингом или же «потусоваться» среди гениальных Авторов?

Тут решать только вам.

Не торопитесь с решением!

P.S.

Первую часть статьи - с практическим лайф-хаком, приносящим деньги, читайте ЗДЕСЬ