Я пишу в интернете почти 20 лет – и за это время подметил несколько закономерностей.
Которые меня удивляют и помогают зарабатывать деньги.
Мои первые публикации «увидели свет» ещё в печатных журналах, именитых и с большими тиражами.
Так я «приобщился» к контент-маркетингу.
Это когда ваши тексты приносят пользу вашим читателям, а вам они «приводят» клиентов. И уже через клиентов к вам «приходят» деньги.
С того времени прошло 2 десятка лет, но меня по-прежнему «кормит» контент-маркетинг.
Только теперь он практически полностью «перебрался» в интернет.
И он «на отлично» работает в Дзене – принося деньги Авторам.
1) На контент-платформе Дзен есть два типа Авторов.
Первые «с деньгами».
Вторые без оных. Но они пришли сюда не за деньгами – а так… просто порезвиться, поразмять свои литературные таланты, блеснуть эрудицией либо острословием.
Именно по этой причине первый тип Авторов зарабатывает деньги на своих публикациях, а представители второго типажа пишут исключительно «для души», не более того.
Увы, денег (онлайн-доходов) у них нет.
К вам вопрос «для размышления»: Вы как себя позиционируете? Кем себя считаете? Автором «для денег» или Автором «для души»?
* Не торопитесь с ответом. Переспите с ним. «Утро вечера мудренее».
А пока читайте дальше.
2) Быть в числе Авторов первого типа или второго – это ни «хорошо» и ни «плохо».
Это факт.
И с этим фактом можно работать дальше, опираясь на него при принятии дальнейших решений относительно своего пребывания на Дзене.
Оставаться здесь … либо Отчалить восвояси.
За 7 лет своего взаимовыгодного сотрудничества с Дзеном я своего решения не менял. Я пришёл сюда исключительно только «ради денег».
Поэтому они у меня были, есть и будут.
Ибо контент-маркетинг вечен.
Как и рыночные отношения.
3) Средний «срок жизни» блога равен приблизительно трём месяцам.
После чего новоявленный блогер с печалью (и некоторой доли остервенения) снимает с себя «маску Автора» – и возвращается на свою прежнюю работу.
Где ему платят зарплату.
Увы, но труд Автора весьма специфичен.
Деньги «прилипают» только к тем Авторам, которые воспринимают свои публикации не как творчество и самовыражение, а как прикладной контент-маркетинг.
«На любимый на мозоль»:
Снова напоминаю вам про вопрос с самоидентификацией.
Вы чьих будете?
Вы «за деньги» или за «отсутствие денег»?
4) Средний «срок жизни» блогера на платформе Дзен гораздо выше.
Поясню, чем это вызвано.
Когда я начинал публиковаться 20 лет назад, то свои тексты в интернете нужно было обязательно рекламировать и промотировать.
По причине того, что надежда на SEO крайне слаба и призрачна.
Можно банально не «дожить» до того радостного момента, когда оно наконец-то заработает.
Или реально «словить инфаркт» после того, как поисковики вдруг неожиданно сменят свои алгоритмы поиска – из-за чего SEO «слетит» с твоего блога, как его там и не бывало.
Кстати, ничего эта история не напоминает?
На то, какой «вой» стоит на просторах Дзена после каждого апгрейда рекомендательных алгоритмов Дзена.
Которые происходят с (пугающей Авторов) регулярностью.
И будут происходить впредь - никогда не спрашивая разрешения у Авторов.
Авторы на Дзене живут надеждой.
- Сначала на «выход на монету».
- Потом на то, что «монета» перестанет быть «монеткой» и станет «монетищей».
Увы, «надежды юношей питают».
Дзен в этом отношении весьма циничен.
5) Контент-платформа Дзен «идеальна» для всех Авторов.
Она дарит надежду Авторам второго типа – которые пришли сюда ради творческой самореализации.
И платит деньги тем, кто пришёл за ними.
Просто нужно окончательно разобраться в себе – вы пришли на Дзен за контент-маркетингом или же «потусоваться» среди гениальных Авторов?
Тут решать только вам.
Не торопитесь с решением!
P.S.
Первую часть статьи - с практическим лайф-хаком, приносящим деньги, читайте ЗДЕСЬ