Найти тему
Азбука денег

Дзен «нервирует» Авторов тем, что "не льёт" им показы. А он и не "обязан" это делать

Причина этого кроется совсем не там, где вы думаете.

Она спрятана намного глубже, чем вы полагаете.

Её сложно заметить – об неё можно только «споткнуться», «обжечься», больно пораниться своей душой и телом.

Другими словами, она «вылезает» только после акта взаимодействия с нею.

Об этом расскажу чуть ниже.

1) После недавней статьи про мои «успехи в монетизации Дзена» я получил массу комментариев.

Большую часть из которых я сразу же отправил «в бан» – даже не дочитывая их до конца.

Мне не интересны люди, начинающие свой коммент с оскорбления, мата и прочих форм выплескивания скопившегося в них негатива (сначала хотел написать совсем другое слово – д,,,а).

Поступаю подобным образом уже больше 15 лет.

Сразу после того, как я прошёл обучение по ведению контент-бизнеса.

Где нам «открыли глаза» на простую тайну – это ваш бизнес.

И только вам решать, с какими клиентами вы хотите работать. Всех остальных можно смело посылать в бан, игнор и прочие формы невзаимодействия.

2) Мой бизнес = Мои правила + Мои бизнес-процессы.

Именно так я отношусь к публикациям, которые я размещаю на контент-платформе Дзен уже больше 7 лет.

Бизнес он не про творчество или про генерацию контента.

Нет, бизнес – он всегда «про деньги».

Если эта мысль вам претит, то не видать вам здесь больших денег, как своих ушей.

Смиритесь с этой мыслью и навсегда покиньте Дзен.

Все, как говорится, в сад!

3) Выживает только тот бизнес, который нацелен на «длинное плечо».

При долгосрочном подходе к ведению своего бизнеса вы заранее закладываете в своём бюджете «резервы» – на случай «черной полосы» отсутствия спроса и прибыли.

В случае Дзена – на затяжные периоды обвала показов и отсутствия вознаграждения.

Которые происходят из-за вашего творческого ступора, лени или же очередного апгрейда алгоритмов Дзена.

Если вы морально не готовы к таким амплитудным «американским горкам», то пишите «в стол».

Так ваши нервы целее будут.

-2

4) Переходим к Главному.

К тому, что было обещано в заголовке статьи.

Дзен вас «раздразжает» по Причине того, что он вас не замечает.

  • Происходит это в разных формах – но результат всегда один и тот же – это ваше раздражение, проявляющиеся в психосоматике тела.
  • У вас начинает дергаться глаз, или падает тонус, или тянет «залезть на ручки» или «поплакать в жилетку», нагадить кому-нибудь в комментах и т.п.

Тут всё очень индивидуально.

Но ваше тело начинает реагировать – против вашей воли и желания.

В вас словно кто-то «вселился», без вашего на того позволения.

И он вами вертит, как хочет. А хочет он только одного – «насолить Дзену». Т.е ответить ему той же монетой.

Или отсутствием таковой.

-3

5) Переходим к Практике.

Ведь мы с вами собрались здесь «по делу», а не просто «лясы поточить»?

У нас тут серьезный разговор про онлайн-бизнес.

А не погулять вышли.

Суть: Онлайн-контент, который провоцирует людей, привлекает больше внимания = показов и денег.

Отсюда следует логичный вывод:

Провоцируйте людей своим контентом.

  • Не делайте его приторно-сладким, словно сахарная вата.
  • Придайте ему перчинку, горчичку, аджичку, васаби и прочее, по вкусу.

Делать это можно зло.

А можно по-доброму.

Можно пинающим сарказмом, а можно добродушным юмором.

Тут вам решать.

Но я считаю, что количество добра и денег в мире должно увеличиваться.

-4

6) Привыкаем к ежедневной к практике:

Заголовок - это то, что определяет 89% успеха вашей публикации в интернете.

Возьмите за правило каждый день генерить по 3 заголовка.

Провокационных.

  • А не аморфных
  • За которые цепляется глаз – не ваш, а прохожего, лениво бродящего по интернету.

Делайте это неделю, две, месяц, всё время. Ровно до тех пор, пока на вас не прольется «золотой дождь».

7) Как вариант, напишите свой заголовок внизу, в комментах.

* Или докрутите размещенные там комменты – до провокации.

И помните - что Практика и труд всё перетрут.

P.S.

Первую часть статьи (про гордых, но голодных Авторов - и как стать сытым) читайте ЗДЕСЬ