Причина этого кроется совсем не там, где вы думаете.
Она спрятана намного глубже, чем вы полагаете.
Её сложно заметить – об неё можно только «споткнуться», «обжечься», больно пораниться своей душой и телом.
Другими словами, она «вылезает» только после акта взаимодействия с нею.
Об этом расскажу чуть ниже.
1) После недавней статьи про мои «успехи в монетизации Дзена» я получил массу комментариев.
Большую часть из которых я сразу же отправил «в бан» – даже не дочитывая их до конца.
Мне не интересны люди, начинающие свой коммент с оскорбления, мата и прочих форм выплескивания скопившегося в них негатива (сначала хотел написать совсем другое слово – д,,,а).
Поступаю подобным образом уже больше 15 лет.
Сразу после того, как я прошёл обучение по ведению контент-бизнеса.
Где нам «открыли глаза» на простую тайну – это ваш бизнес.
И только вам решать, с какими клиентами вы хотите работать. Всех остальных можно смело посылать в бан, игнор и прочие формы невзаимодействия.
2) Мой бизнес = Мои правила + Мои бизнес-процессы.
Именно так я отношусь к публикациям, которые я размещаю на контент-платформе Дзен уже больше 7 лет.
Бизнес он не про творчество или про генерацию контента.
Нет, бизнес – он всегда «про деньги».
Если эта мысль вам претит, то не видать вам здесь больших денег, как своих ушей.
Смиритесь с этой мыслью и навсегда покиньте Дзен.
Все, как говорится, в сад!
3) Выживает только тот бизнес, который нацелен на «длинное плечо».
При долгосрочном подходе к ведению своего бизнеса вы заранее закладываете в своём бюджете «резервы» – на случай «черной полосы» отсутствия спроса и прибыли.
В случае Дзена – на затяжные периоды обвала показов и отсутствия вознаграждения.
Которые происходят из-за вашего творческого ступора, лени или же очередного апгрейда алгоритмов Дзена.
Если вы морально не готовы к таким амплитудным «американским горкам», то пишите «в стол».
Так ваши нервы целее будут.
4) Переходим к Главному.
К тому, что было обещано в заголовке статьи.
Дзен вас «раздразжает» по Причине того, что он вас не замечает.
- Происходит это в разных формах – но результат всегда один и тот же – это ваше раздражение, проявляющиеся в психосоматике тела.
- У вас начинает дергаться глаз, или падает тонус, или тянет «залезть на ручки» или «поплакать в жилетку», нагадить кому-нибудь в комментах и т.п.
Тут всё очень индивидуально.
Но ваше тело начинает реагировать – против вашей воли и желания.
В вас словно кто-то «вселился», без вашего на того позволения.
И он вами вертит, как хочет. А хочет он только одного – «насолить Дзену». Т.е ответить ему той же монетой.
Или отсутствием таковой.
5) Переходим к Практике.
Ведь мы с вами собрались здесь «по делу», а не просто «лясы поточить»?
У нас тут серьезный разговор про онлайн-бизнес.
А не погулять вышли.
Суть: Онлайн-контент, который провоцирует людей, привлекает больше внимания = показов и денег.
Отсюда следует логичный вывод:
Провоцируйте людей своим контентом.
- Не делайте его приторно-сладким, словно сахарная вата.
- Придайте ему перчинку, горчичку, аджичку, васаби и прочее, по вкусу.
Делать это можно зло.
А можно по-доброму.
Можно пинающим сарказмом, а можно добродушным юмором.
Тут вам решать.
Но я считаю, что количество добра и денег в мире должно увеличиваться.
6) Привыкаем к ежедневной к практике:
Заголовок - это то, что определяет 89% успеха вашей публикации в интернете.
Возьмите за правило каждый день генерить по 3 заголовка.
Провокационных.
- А не аморфных
- За которые цепляется глаз – не ваш, а прохожего, лениво бродящего по интернету.
Делайте это неделю, две, месяц, всё время. Ровно до тех пор, пока на вас не прольется «золотой дождь».
7) Как вариант, напишите свой заголовок внизу, в комментах.
* Или докрутите размещенные там комменты – до провокации.
И помните - что Практика и труд всё перетрут.
P.S.
Первую часть статьи (про гордых, но голодных Авторов - и как стать сытым) читайте ЗДЕСЬ