Привет, Пробудившиеся!
Продолжаем раскрывать подробности о разработке игры Gold of Skulls и сегодня ответим на один из самых частых зубодробительный вопросов, которые нам задают: "Почему для разработки вы выбрали именно Godot, а не Unity или Unreal Engine?"
По сути, основных причин всего две:
1) Открытый исходный код Godot: на определенном этапе мы начнем кастомизировать движок исключительно под нашу игру и наши требования.
2) Отсутствие потенциальных рисков ограничения использования движка для разработчиков из России. На сегодняшний день нет никаких гарантий, что Unity не запретит использование движка российскими разработчиками (неприятные моменты с оплатой уже есть). Этот запрет может повлечь глобальные проблемы с распространением игры на площадках от Steam до Google Play и App Store. Unity в последнее время также широко известен своими "закидонами" в плане политики тарифов, и это отталкивает многих Unity-разработчиков в том числе, заставляя искать альтернативу.
Несомненно, Godot проигрывает Unity по количеству документации, набору ассетов, которые можно найти или купить для использования в своей игре, размеру комьюнити и общей "зрелости" движка в плане надежности и количества багов. Но и Godot сейчас активно развивается, в него вкладываются деньги, комьюнити растет. Да и ассеты - арт, модели, музыка - в Gold of Skulls исключительно собственного производства.
И, конечно, не стоит забывать о том, что движок - это лишь инструмент, и главное - головы разработчиков и их инженерное мышление.
Подписывайтесь на канал и погнали играть в Gold of Skulls?
VK Play: https://vkplay.ru/play/game/gold_of_skulls/
Скачать с официального сайта: https://goldofskulls.gameless.one/ru