Найти тему
Истории GOLD OF SKULLS
История 1. Межмирье – место для ещё не мёртвых, но уже не живых. Здесь нашли свое пристанище разные герои — с твоего мира и миров тебе неведомых. О ком-то слышали твои прадеды, о других узнают твои правнуки. Все они когда-то жили тут или там, а теперь очутились в Межмирье и существуют себе, осторожно прощупывая почву. Одни в поиске способа вернуться к настоящей жизни, другие — с целью познать тайны бытия...
9 месяцев назад
Gold of Skulls - почему для игры выбран движок Godot
Привет, Пробудившиеся! Продолжаем раскрывать подробности о разработке игры Gold of Skulls и сегодня ответим на один из самых частых зубодробительный вопросов, которые нам задают: "Почему для разработки вы выбрали именно Godot, а не Unity или Unreal Engine?" По сути, основных причин всего две: 1) Открытый исходный код Godot: на определенном этапе мы начнем кастомизировать движок исключительно под нашу игру и наши требования. 2) Отсутствие потенциальных рисков ограничения использования движка для разработчиков из России...
9 месяцев назад
Gold of Skulls - делаем еще один Hearthstone или нет?
Привет, друзья! Теперь будем называть вас Пробудившимися - всё-таки игра у нас в стиле дарк-фэнтези, атмосферу надо поддерживать. Итак, мы открываем дневник разработки нашей очешуенной игры Gold of Skulls и расскажем вам множество удивительных и волшебных историй о том, как делалась и делается игра, о успехах и неудачах (они же факапы), о том, как обстоят дела в российском геймдеве и куда мы движемся. Расскажем об опыте работы с российскими игровыми СМИ и о многом другом - за почти 2 года разработки историй накопилось предостаточно...
9 месяцев назад