Найти тему
CVzilla

Цифры в резюме: почему это важно?

Оглавление

В среднем, на изучение резюме соискателя HR-менеджеру требуется 20 секунд. Как за такой короткий промежуток времени привлечь внимание рекрутера обычным текстовым документом?

Откроем секрет – для этого в резюме нужно добавить цифры. Это подтверждает и статистика: согласно исследованиям, наличие цифр в резюме позволяет повысить шансы на собеседование примерно на 40%.

Мы расскажем, как это сделать грамотно и правильно.

Достижение или нет?

Для начала разберемся, какой вид деятельности можно выразить в цифрах. Обычную рабочую деятельность и повседневную рутину нельзя назвать достижением.

Достижение – это не просто выполнение рабочих обязанностей, а преодоление препятствий или решение задач, которые привели к положительному изменению результата. И этот результат должен выражаться в конкретном числовом значении.

Например, «Выполнял проекты в сфере интернет-маркетинга» – это скучное перечисление обязанностей, которое не говорит о навыках кандидата. «Выполнил свыше 30 проектов в сфере интернет-маркетинга»: лучше, но все равно чего-то не хватает. Лучший вариант – «Выполнил свыше 30 проектов в сфере интернет-маркетинга со средней конверсией в 18,5%.

Какими могут быть показатели работы?

-2

Оцифровать свои успехи в работе можно тремя способами:

  1. Денежная прибыль (или иные заменяющие их показатели). К примеру, рентабельность.
  2. Время, которое было потрачено на конкретную задачу. Например, в результате вашей работы удалось сократить время производственного процесса на 27%.
  3. Метрики. Любые показатели, отражающие вашу работу. Например, заключили 100 договоров или выполнили 75 важных проектов.

Как рассказать о своих результатах?

-3

Лучший способ – рассказать об этом в разделе «Опыт работы». В нем лучше не перечислять стандартный набор обязанностей, а написать решенные задачи, приложив к ним достижения.

Действовать лучше по схеме, которая называется STAR – аббревиатура с английского языка. Она отражает конкретную ситуацию, цель, действие и конечный результат.

  1. Вспомните, какая проблема была в компании. Например, излишние затраты на производство.
  2. Следующий шаг – поставленная задача.
  3. Далее рассказывайте, какие действия вы предприняли для решения данной задачи.
  4. Заключительный шаг – указываете конкретные результаты.
Применив такую методику, вы покажете свои профессиональные компетенции и значительно повысите заинтересованность рекрутера в вашей персоне.