Если честно, то в России явно не хватает классного массового пикапа. Мелкие партии китайских Wingle 7, Tunland, JAC T6 и переделки «Патриота» явно не в счет. Машина должна быть изначально спроектирована (или скопирована) именно как пикап, а не переделка внедорожного «бобика» в транспорт с грузоподъемностью в 300-400 кг. Ну и, чтобы цена была на человеческом уровне, и дизайн был брутальный. В этом смысле пикап «Хуанхай N7» от китайской компании Dandong Huanghai Automobile Co лучше всего подходит на роль всероссийского автомобиля для мелких грузовых перевозок. Почему? Во-первых, компания довольно продвинутая в техническом плане, с большим опытом именно в проектировании пикапов. Это - основная ее продукция, можно сказать, специализация. Подобрать аналог, подобный Dandong Huanghai, довольно сложно, даже в мировых масштабах. А, во-вторых, компания редко занимается кустарными самоделками и не использует непроверенные решения. Чаще всего используются скупленные по всему миру наиболее удачные
Китайский пикап - копия "Chevrolet Silverado" выходит на российский рынок: рама на лонжеронах, привод 4х4 и блокировка дифференциала
12 июня 202412 июн 2024
26,7 тыс
3 мин