Найти в Дзене
Автовод со стажем

Китайский пикап - копия "Chevrolet Silverado" выходит на российский рынок: рама на лонжеронах, привод 4х4 и блокировка дифференциала

Если честно, то в России явно не хватает классного массового пикапа. Мелкие партии китайских Wingle 7, Tunland, JAC T6 и переделки «Патриота» явно не в счет. Машина должна быть изначально спроектирована (или скопирована) именно как пикап, а не переделка внедорожного «бобика» в транспорт с грузоподъемностью в 300-400 кг. Ну и, чтобы цена была на человеческом уровне, и дизайн был брутальный. В этом смысле пикап «Хуанхай N7» от китайской компании Dandong Huanghai Automobile Co лучше всего подходит на роль всероссийского автомобиля для мелких грузовых перевозок. Почему? Во-первых, компания довольно продвинутая в техническом плане, с большим опытом именно в проектировании пикапов. Это - основная ее продукция, можно сказать, специализация. Подобрать аналог, подобный Dandong Huanghai, довольно сложно, даже в мировых масштабах. А, во-вторых, компания редко занимается кустарными самоделками и не использует непроверенные решения. Чаще всего используются скупленные по всему миру наиболее удачные
Оглавление

Если честно, то в России явно не хватает классного массового пикапа. Мелкие партии китайских Wingle 7, Tunland, JAC T6 и переделки «Патриота» явно не в счет. Машина должна быть изначально спроектирована (или скопирована) именно как пикап, а не переделка внедорожного «бобика» в транспорт с грузоподъемностью в 300-400 кг. Ну и, чтобы цена была на человеческом уровне, и дизайн был брутальный.

В этом смысле пикап «Хуанхай N7» от китайской компании Dandong Huanghai Automobile Co лучше всего подходит на роль всероссийского автомобиля для мелких грузовых перевозок. Почему? Во-первых, компания довольно продвинутая в техническом плане, с большим опытом именно в проектировании пикапов. Это - основная ее продукция, можно сказать, специализация. Подобрать аналог, подобный Dandong Huanghai, довольно сложно, даже в мировых масштабах.

А, во-вторых, компания редко занимается кустарными самоделками и не использует непроверенные решения. Чаще всего используются скупленные по всему миру наиболее удачные решения по пикапам.

Американец

Так вот, «Хуанхай N7» спроектировали и выпустили в свет в 2019 г. Точнее, взяли за основу культовый американский пикап GM Chevrolet Silverado. А «американец», хоть и сделан на их лад, но до сих пор считается одним из лучших. Что-что, а пикапы «Дженерал Моторс» делает очень здорово.

Чтобы не вдаваться в технические вопросы, можно лишь отметить, что реальным конкурентом «Хуанхай N7» на российском рынке может быть лишь Great Wall KingKong и Changan Hunter Plus. Эти модели имеют примерно те же габариты и технические характеристики. Но, если брать статистику покупок в Китае как индекс популярности, то «Хуанхай N7» явно оказывается в лидерах. Правда, многие «эксперты» утверждают, что причиной повышенного спроса на N7 является всего лишь специфическая внешность китайской копии Chevrolet Silverado.

-2

Сложно сказать, кто прав, поскольку на сегодня полноценных продаж «Хуанхай N7» в России пока нет. Сейчас мини-грузовик только проходит сертификацию в российских уполномоченных органах. Импортом пикапа занимается компания «Обухов», точнее - одна из ее структур. Сама компания наполовину принадлежит одному из китайских подразделений Dandong Huanghai Automobile Co.

Чем может приглянуться «Хуанхай N7»?

У привезенных из Китая машин первой партии полный привод, рама на лонжеронах (а это дорогого стоит), подключаемый жестко передний мост по схеме Part Time, полноценная понижайка и блокировка дифференциала. У оригинального Chevrolet Silverado - все тоже самое, но проще салон, нет такого количества настроек сидений и меньше всяких полезных «плюшек». Так что в плане комфорта «Хуанхай N7» даже перещеголял оригинальную модель.

В Поднебесной пикап комплектуется турбированными бензиновым двигателем на 2,4 л (214 л.с.) и дизелем на 2,5 л (130 л.с.). В паре с ними может идти либо механическая КПП, либо АКПП, обе на 6-ть ступеней.

-3

В Россию пока что привезли только пикап с бензиновым мотором и МКПП. Он дешевле и, скорее всего, будет продаваться с ценником от 3 млн. руб. Если продажи пойдут вверх, то может появиться и дизельная версия, а также обещанные модели со съемными будками-кунгами, каркасами под тент. Один из самых интересных проектов – с мини-подъемником в кузове. Он может быть просто погрузчиком или дорожной летучкой-техничкой.

Специфика «Хуанхай N7»

«Хуанхай N7» - машина просто огромная, в длину - 5,89 м, в ширину – почти 2 м, в высоту - 1,86 м. Посадка водителя очень высокая, чтобы усесться на водительское место приходится задирать ногу на подножку. Посадка в «Крузак» или в «Патриот» по сравнению с этой моделью покажется образцом комфорта. Хотя многим водителям высокого роста очень нравится. Несмотря на огромную "морду" моторного отсека, у N7 отличный обзор переднего и левого сектора. Так что проблем с движением на многополосной трассе не будет. А вот заехать в узкий дворик будет сложно.

-4

Еще один нюанс – это салон. При ширине 1,95 метра он выглядит просто необъятным. Места хватит для шести человек. Отделка довольно качественная, что неожиданно для пикапа.

Коробка кузова имеет размеры 1,7х1,6 м, высота борта 46 см. Не «Газель», конечно, но при грузоподъемности в 750 кг возможностей «Хуанхай N7» вполне достаточно для перевозки любой мебели, бытовой техники, оборудования. В – общем, с учетом предполагаемой цены на пикап выбор данного автомобиля может оказаться весьма неплохим решением.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем удачи на дорогах!