Найти в Дзене
ЧТИВО НА НОЧЬ

Капкан. Часть 4.

Жесткий материал рюкзака все никак не принимался, это был не брезент, а какая-то водонепроницаемая синтетика. Она дымила, немного плавилась, но никак не хотел разгораться. Мрина в панике готова была закричать и все бросить, но вместо этого девушка сконцентрировалась на проблеме. Она на миг задумалась, даже глаза прикрыла. - Виски! Ну, конечно же! – Марина продолжала одной рукой держать уже нагревшуюся и обжигающую пальцы зажигалку, а другой рукой пошарила рядом с собой в траве, пытаясь нащупать бутылку. Как она выложила все из рюкзака, так все это так и лежало вокруг нее. Наконец, бутылка была найдена. Зубами открутив пробку, девушка плеснула ее содержимое на рюкзак, а после этого вновь поднесла к нему огонь. Спиртное вспыхнуло не хуже бензина. Рюкзак загорелся и сразу осветил всю поляну. Марина задохнулась от ужаса. Недалеко от себя она ясно увидела огромную темную фигуру волка. Она видела его желтые глаза, его клыкастую морду. Девушка не знала, один ли он, но помнила, что обычно волк
Свободный источник
Свободный источник

Жесткий материал рюкзака все никак не принимался, это был не брезент, а какая-то водонепроницаемая синтетика. Она дымила, немного плавилась, но никак не хотел разгораться. Мрина в панике готова была закричать и все бросить, но вместо этого девушка сконцентрировалась на проблеме. Она на миг задумалась, даже глаза прикрыла. - Виски! Ну, конечно же! – Марина продолжала одной рукой держать уже нагревшуюся и обжигающую пальцы зажигалку, а другой рукой пошарила рядом с собой в траве, пытаясь нащупать бутылку. Как она выложила все из рюкзака, так все это так и лежало вокруг нее. Наконец, бутылка была найдена. Зубами открутив пробку, девушка плеснула ее содержимое на рюкзак, а после этого вновь поднесла к нему огонь. Спиртное вспыхнуло не хуже бензина.

Рюкзак загорелся и сразу осветил всю поляну. Марина задохнулась от ужаса. Недалеко от себя она ясно увидела огромную темную фигуру волка. Она видела его желтые глаза, его клыкастую морду. Девушка не знала, один ли он, но помнила, что обычно волки ходят стаями. Однако других хищников она пока не заметила. Волк не осмеливался приближаться и заходить в круг света. Однако девушка видела, что голод заставлял его игнорировать даже природный инстинкт страха перед огнем. Она видела, как он старался перебороть свой ужас и заполучить столь близкую добычу. Зверь рычал, словно подбадривал себя. Он ходил вокруг огня кругами, и Марина замечала, как эти круги неумолимо сужались. Она не знала, как долго волк еще будет бояться огня настолько, что не рискнет броситься на нее, но подозревала, что такой момент обязательно настанет и довольно скоро. В конце концов ему достаточно просто немного подождать, когда рюкзак прогорит, огонь потухнет.

Страх девушки и огромное количество адреналина даже боль в ноге сделала почти терпимой. Более того, Марина чувствовала, что нога будто онемела. Однако думать про это было некогда. Девушка постаралась, как можно быстрей снять с себя легкую ветровку, а затем плотно обмотала ее вокруг левого запястья от пальцев до локтя. Правая ладонь сжимала небольшой ножик. Это было ее единственным оружием. Она не была какой-то спортсменкой или бойскаутом, поэтому не тешила себя надеждой, что справиться со взрослым волком один на один, но встретить его просто с голыми руками тоже не могла. То есть, Марина знала, что сейчас умрет, просто не хотела уходить из жизни вот так, без боя.

Через мгновение хищник прыгнул. Девушка выставила вперед замотанную ветровкой руку и изо всех сил стиснула челюсти. Зубы волка сомкнулись на ветровке. И в тот момент, когда руку Марины прожгла дикая боль, она нанесла удар ножом. Зверь завертел головой, мотая человека, словно тряпичную куклу. Марина чуть не задохнулась от боли, которая взметнулась от разорванной ноги и прошила девушку, будто молнией, до левого запястья. Марина, крича от боли и ужаса, наносила удар за ударом, не видя точно, куда попадает. Ее крик заглушало дикое рычание зверя, которого дурманил запах горячей плоти. В какой-то момент нож воткнулся в кость, и рука Марины соскользнула с его рукоятки и по инерции прошлась вдоль лезвия, разрезая пальцы. Нож выпал, а девушка успела подумать, что это конец. Вокруг все было, как в замедленной съемке. Она понимала, что волк впился ей зубами в руку, и вся их схватка длиться не более нескольких секунд, но для Марины они казались вечностью. Она успела осознать, что осталась без единственного оружия, но вместо паники и обреченности, в ней пробудился гнев. Она не собиралась сдаваться и не соглашалась стать ужином для этого блохастого выродка. Не понимая, что делает, Марина схватила свободной рукой лямку горящего рюкзака и стала бить им волка по морде, по бокам. Тут же запахло паленой шерстью. Еще мгновение, и зверь разжал челюсти, выпуская бедную руку Марины и с диким завыванием отпрыгивая в сторону. По его бокам бегали яркие огоньки горящей шерсти. Но на этом его страдания не закончились. Синтетика рюкзака расплавилась и горящей смолой прилипла к хищнику. Через мгновение уже все его тело горело ярким пламенем, а его вой разлетался на всю округу. Через пару минут все стихло. Марина, тяжело дыша, сидела на земле, стараясь не смотреть на свои руки. Одна была прокушена, другая обожжена. Она смотрела на лежащее тело волка, которое догорало в траве в нескольких метрах от нее. Перед тем, как потерять сознание, в ее голове успела промелькнуть только одна мысль: был ли он одиночкой?

Спустя несколько часов Марина пришла в себя. Открыв глаза, она продолжала лежать, боясь и не желая шевелиться. Было стойкое ощущение, что она при всем желании не сможет шевельнуть даже пальцем. Марина смотрела на верхушки сосен, на солнечные лучи, пробивающиеся сквозь ветки. До ее ушей доносились звуки леса, пение птиц. Однако чувство умиротворения не наступало. Девушка знала, почему она здесь. Очень медленно, боясь неосторожным движением вызвать боль, Марина села и посмотрела на ногу. То, что она увидела, ее совсем не обрадовало. Да, лодыжка была обут в ботинок, но над ним штанина была срезана, и Марина видела потемневшую кожу. Кровообращение нарушено, в ногу уже давно не поступает кровь, и последствия не заставили себя долго ждать. Начинался некроз. Марина закрыла глаза, ее начинала бить мелкой дрожью. Она знала, что все это означает и к чему приведет. Если не ампутировать ногу, гангрена убьет ее раньше, чем съедят волки.

Девушка закричала изо всех сил. Она звала на помощь, прекрасно понимая, что никто ее не услышит. Через несколько минут, полностью выбившись из сил, она вновь посмотрела на ногу. Постепенно ее взгляд перешел на тело сгоревшего волка, на примятую вокруг нее траву, пока не остановился на перочинном ножике, лежавшим возле нее.

Она покачала головой. Нет, она не сможет, это не нормально, она не выдержит. Марина подняла голову и посмотрела в небо. Солнце уже перевалило зенит, пройдет еще несколько часов, и очередная ночь положит всему этому конец. Конечно, хищники могут прийти в любой момент, но пришел же вон тот именно ночью. Ночью большинство хищников выходят на охоту, это Марина знала точно, поэтому и подозревала, что именно очередная ночь окажется для нее последней. Ее мозг пытался убедить ее, что тут просто вопрос логики, если она каким-то чудом сможет отрезать себе ногу, а затем каким-то образом добраться до людей, то есть небольшая вероятность, что она останется жива. Да, без ноги, но жива. Если оставить все, как есть, то жить ей останется в лучшем случае до ночи. Даже, если по какому-то стечению обстоятельств животные проигнорируют ее, она все равно умрет от начавшейся гангрены и заражения крови.

От такой безысходности девушка закричала в голос.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.

Андрей Петухов - эксклюзивный контент на Boosty

Предыдущая часть: "Капкан. Часть 3".

Следующая часть: "Капкан. Финал".

Рассказ "Скверна".

Рассказ: "Нас не выпустят.".

Рассказ: "Лучший репортаж".

Рассказ "Последний вызов".

Мой первый роман: "Глухомань".

Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".