Найти тему
ИнтерКарго

Быстро и недорого: 10 спорткаров из США по цене до $20 тыс.

Чего греха таить, многие мечтают о быстрой машине. Но учитывая высокую цену и непрактичность спортивных авто, не многие решаются на их покупку. Тем не менее, резвых и надежных тачек на рынке США хватает, притом по божеской цене.

Специалисты компании InterCargo отобрали лучшие из таких машин, используя статистику своих продаж и данные портала Iseecars.com. В список вошли 10 самых быстрых спортивных авто с пробегом, чья цена менее $20 тыс. (и даже менее $15 тыс.).

1. Nissan 370z

Двигатель: 3,7 л, 332 л.с.

Коробка передач: МКПП/АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 9 - 13,1 л/100 км (трасса - город)

Классический спорткар Nissan 370z выпускался в кузове купе или кабриолет с 2009 по 2020 год. Пик его продаж в мире пришелся на первые годы выпуска (2009-2010 гг.). Такие машины вполне доступны за 20 тыс., вплоть до 2012 года выпуска.

Они оснащались 3,7-литровым двигателем V6 мощностью от 332 до 350 л.с., который легко разгонял автомобиль до сотни за 4,8 секунды (лучший показатель в нашем топе!). Максимальная скорость 370z – 250 км/ч.

В стандартную комплектацию модели входила 6-ступенчатая МКПП, но встречаются версии и с 7-скоростной АКПП. В авто реализована интересная программная функция SynchroRev Match, увеличивающая удовольствие от вождения: бортовой компьютер автоматически добавляет газку при переключении на пониженную передачу.

Базовый 370Z расходует от 9 до 12,4 литров топлива на 100 км пути, что довольно типичный показатель для спортивных автомобилей тех лет с двигателями V6.

Более мощная модель именовалась NISMO 370Z, комплектовалась исключительно МКПП и имела чуть более высокий расход топлива – 9,4-13,1 л/100 км.

Кроме мощного мотора, сильная сторона 370Z – точное и чуткое рулевое управление, а также сбалансированная подвеска. Они позволяют «японцу» проходить крутые повороты не менее уверенно, чем это делают самые дорогие спорткары. Из недостатков стоит упомянуть низкую шумоизоляцию салона, не самый просторный 2-местный салон и «мультяшный» багажник «трехсотсемидесятого».

Все модели Nissan 370Z 2012 года оснащены автоматическими фарами, бесконтактным доступом, кнопкой запуска двигателя, автоматическим климат-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками.

Часто встречающиеся опции: аудиосистема Bose, спутниковое радио, Bluetooth, навигационная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, сидения с подогревом и/или с кожаной обивкой и электрорегулировкой.

2. Audi S5

Двигатель: 3,0 л, 4,2 л, 333 - 354 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: полный

Расход топлива: 11,2 - 16,8 л/100 км (трасса - город)

Купе Audi S5 – улучшенный вариант популярного в свое время купе/кабриолета Audi A5 первого поколения, выпускавшегося с 2008 по 2016 годы. В отличие от А5 (с 2-литровым четырехцилиндровым мотором), купе S5 специально для американского рынка оснащалась более мощным 4,2-литровым двигателем V8 с прямым впрыском на 354 л.с., а кабриолет – 3-литровым турбодвигателем V6 мощностью 333 л.с.

Разгон с ноля до сотни у Audi S5 занимает 4,9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Расплачиваться за «турбороскошь» приходится повышенным расходом топлива: более 11 литров бензина на сотню при движении по трассе.

В остальном машина только радует: передние сидения удобны (задние, увы, подойдут лишь для детей), багажник по объему сопоставим с грузовыми отсеками конкурентов. Позитивно то, что складной мягкий верх кабриолета уменьшает его незначительно.

Стандартные функции купе: люк на крыше, кожаная обивка салона, передние сидения с электроприводом, автоматический климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, спутниковое радио и информационно-развлекательная система Audi MMI с 6,5-дюймовым экраном.

Среди опций, встречающихся не на каждой машине – адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, подогрев передних сидений, навигация, Bluetooth и аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen.

Особо стоит отметить, что сейчас Audi S5 Quattro Coupe 2012 года выпуска в США можно купить в среднем за $19 тыс., в то время как новая машина стоила более $50 тыс.

3. Ford Mustang

Двигатель: 2,3 л, 5,0 л, 310 - 550 л.с.

Коробка передач: МКПП, АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 8,1 - 12,4 л/100 км (трасса - город)

Ford Mustang не просто один из самых быстрых и доступных спортивных авто – это спорткар с самым высоким качеством сборки и самой высокой надежностью узлов и агрегатов во всем нашем списке.

В стандартную комплектацию Mustang входит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на относительно небольшой объем, этот двигатель может разогнать автомобиль с нуля до 100 км/ч за 5,5 сек. – правда, только когда он оснащен опциональной 10-ступенчатой АКПП, в базе показатели будут чуть хуже.

Максимальная скорость авто – 195 км/ч. Тем, кого интересует «скорость света», стоит искать более высокую комплектацию с 5-литровым двигателем V8 – Ford Mustang GT (таких существовало несколько разных версий). Эти машины очень дерзки – 550 «лошадок» разгоняют их до сотни всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Но даже «базовый» Mustang предлагает достаточную мощность, чтобы порадовать своего хозяина. При этом расход топлива у машины (8,1-12,4 л/100 км) намного лучше, чем у других маслкаров в классе (за исключением, разве что, Mazda Miata).

Mustang славится своим отзывчивым рулевым управлением и уверенной ездой. Разве что в моделях с откидным верхом жесткость кузова чуть снижена, что делает их менее собранными в резких поворотах.

Базовый Mustang в стандартной комплектации оснащен аудиосистемой с четырьмя динамиками, проигрывателем CD-дисков (не забываем о годе выпуска модели) и дополнительным разъемом USB.

Среди часто встречающихся опций – сидение водителя с электроприводом, кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, HD-радио, навигация, задний парктроник и камера заднего вида.

4. Mercedes-Benz SLK

Двигатель: 1,8 л, 3,5 л, 201-415 л.с.

Коробка передач: МКПП/АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 71 - 12,4 л/100 км (трасса - город)

Двухместный родстер Mercedes -Benz SLK выпускался 23 года и был снят с конвейера лишь в 2020 году. Для того, чтобы уложиться в цену $20 тыс., присматривать придется 10-летнюю (и постарше) модель. В 2012 модельном году машина прошла второй крупный редизайн, так что имеет смысл искать свою «мармеладку» начиная с этого года. Средняя цена 12-летнего Mercedes -Benz SLK 2012 года выпуска в США сейчас около $16 тыс.

В базе (модель SLK250) родстер комплектовался скромным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л, мощностью 201 л.с. Его старший и более брутальный собрат SLK350 получал 3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, который на 100 «лошадей» сильнее. Существует также топовый SLK55 AMG, оснащенный двигателем V8 на 415 л.с. Он самый быстрый и скоростной в этой тройке: разгон до сотни за 5,1 секунды и максимальная скорость 250 км/ч.

Минимальный расход топлива, естественно, у SLK250 – 7,1-10,2 л/100 км пути (при условии, что он оснащен МКПП), что является отличным показателем для класса. У версии c V6 он побольше, хотя и не чересчур – 8,4-10,2/100 км; у V8 начинается с 12,4 л/100 км. Версии с V6 и V8 работают в паре с 7-ступенчатой АКПП.

У SLK-класса очень приятный, плавный ход. Хотя этот автомобиль не такой маневренный, как конкуренты вроде Porsche Boxster, все же он очень неплох в управлении. Салон у него не самый модный по современным меркам, однако тщательно продуман и качественно сделан. Сидения с выраженной боковой поддержкой удобны, а информационно-развлекательная система COMAND проста и интуитивно понятна в использовании.

Стандартные функции Mercedes-Benz SLK250 включают сиденья с электрорегулировкой, автоматический климат-контроль, Bluetooth и порт USB. Опционально эти машины оснащались спутниковым радио, навигацией, адаптивным круиз-контролем, задними датчиками парковки и крышей Mercedes Magic Sky Control, которая позволяет регулировать прозрачность стеклянной панели.

5. Audi ТТ

Двигатель: 2,0 л, 211-265 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: передний, полный

Расход топлива: 7,6 - 10,7 л/100 км (трасса - город)

Переднеприводный Audi TT – элегантный спортивный автомобиль с уникальным дизайном и захватывающей динамикой. Машина способна доставить истинное удовольствие от вождения – в первую очередь благодаря сбалансированному управлению. Да, она уступает в маневренности Porsche Boxster. Многие одноклассники быстрее, чем она, набирают скорость и ловчее проходят повороты. Однако, если вы ищете не только скоростной, но и ультимативно стильный автомобиль, TT – то, что надо.

Выбирать можно из двух видов кузовов – купе и родстер. Audi TT Coupe создан по формуле 2+2, но два задних сидения не часто используются для перевозки пассажиров – уж больно на них тесно. Родстер вмещают только двоих.

В диапазон до $20 тыс. вписываются модели 2014 года выпуска. В базовой конфигурации они оснащались 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. В паре с 6-ступенчатой АКПП (двойное сцепление) он разгоняет машину до сотни за 5,3 секунды.

Существует форсированная до 265 л.с. версия этого турбомотора, которая устанавливалась на более высокие комплектации TTS. Время разгона до сотни с таким агрегатом всего 4,9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

Экономия топлива типична для класса: 7,6-10,7 л/100 км в режимах трасса/город.

ТТ отличается высококачественными материалами отделки салона, стильным дизайном интерьера и удобными сидениями. Последние стандартно отделаны кожей и замшей, встречается и обивка кожей Nappa. Они практически всегда оснащены электроприводом, а вот подогревом – только опционально.

Стандартные функции базовой ТТ: климат-контроль, аудиосистема Bose с 12 динамиками, спутниковое радио и Bluetooth. В некоторых TT доступна навигация.

6. Dodge Challenger

Двигатель: 3,6 л, 5,7 л, 6,2 л, 6,4 л, 303-717 л.с.

Коробка передач: МКПП, АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 7,6 - 13,1 л/100 км (трасса - город)

Этот американский маслкар занимает одно из первых мест в США по популярности с момента возрождения модели в 2008 году. Двухдверное купе максимально «надуто» (разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды даже с базовым ДВС), вдобавок предлагает салон, в котором могут свободно разместиться 4 взрослых пассажира.

Стандартно Challenger комплектовался 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 303 л.с., с которым машина могла развить максимальную скорость 251 км/ч. В более высокие комплектации SRT устанавливали моторы V8 – 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 485 л.с. или 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 л.с. Они превращали машину в настоящий «ураган на колесах» (разгон двухтонного Challenger до сотни занимал менее 3,5 секунд).

Challenger во всех комплектациях оснащался 6-ступенчатой МКПП или (реже) 5-ступенчатой АКПП. Такая комбинация позволяла расходовать 8,7–13,1 л/100 км, что несколько меньше, чем у основных конкурентов сопоставимого года выпуска – Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Nissan 370Z.

Интерьер Challenger 2012 года хоть и не самый модный, изготовлен из высококачественных материалов. Явным минусом машины являются разве что широкие стойки крыши, ограничивающие обзор назад с места водителя.

Dodge Challenger 2012 года в стандартной комплектации оснащен бесконтактным доступом, кнопкой запуска двигателя, автоматическим климат-контролем, сидением водителя с электрорегулировкой и аудиосистемой с шестью динамиками.

Для всех моделей опционально были доступны люк в крыше, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, Bluetooth, дополнительный порт USB, спутниковое радио, навигация, аудиосистема Boston Acoustics с сенсорным дисплеем и аудиосистема объемного звучания Harman Kardon с 18 динамиками.

7. Chevrolet Camaro

Двигатель: 2,0 л, 3,6 л, 6,2 л, 275-650 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: передний

Расход топлива: 7,8 - 15,7 л/100 км (трасса - город)

Chevy Camaro в Штатах не без оснований называют «спорткаром для каждого». Долгое время (производство модели на заводе в Лансинге, штат Мичиган завершилось в декабре 2023 года) он считался одним из самых доступных по цене спортивных автомобилей в США. При этом машина яростно конкурировала с Dodge Challenger, что явно пошло на пользу американскому автопрому. Во всяком случае показатели безопасности Camaro – одни из лучших среди маслкаров.

Машина выпускалась в кузовах купе и кабриолет. Обе модели в 2012 году получили интерьер в ретро-стиле. Так инженеры и дизайнеры модели отдали дань уважения Camaro 1960-х. Обратной стороной такого дизайнерского хода стало обилие жесткого пластика в салоне.

Ходовые характеристики и моторы машины прекрасны. Для своих габаритов автомобиль на удивление маневренный и резвый. Базовый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Camaro с турбонаддувом выдает 275 л.с. и разгоняет машину до сотни за 5,5 секунды (что сравнимо с базовым Challenger). Практически такая же, как у извечного соперника Camaro, и максималка – 250 км/ч. А вот расход топлива чуть выше – 7,8-12,4 л/100 км.

Мощные двигатели обеспечивают еще более стремительное ускорение: 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 335 л.с. «выстреливает» Camaro до сотни ровно за 5 секунд, 6,2-литровый V8 на 355 л.с. – за 4 сек., а самый мощный 6,2-литровый V8 с его 650 л.с. – за 3,5. Расход топлива у этих движков колеблется между 10 и 16 литрами на сотню.

Camaro 2012 года в стандартной комплектации оснащался аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, Bluetooth, дополнительным разъемом AUX и проигрывателем компакт-дисков.

Под заказ устанавливался USB-порт, проекционный дисплей, парктроники, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида, люк в крыше, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics.

8. BMW Z4

Двигатель: 2,0 л, 3,0 л, 240-335 л.с.

Коробка передач: АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 6,9 - 13,8 л/100 км (трасса - город)

Двухместный кабриолет BMW Z4 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Он может ускоряться до 100 км/час за 5,5 секунд и достигает «максималки» 210 км/ в час.

Стоимость BMW Z4 2012 года (в среднем) $17 969.

Базовый Z4 sDrive28i 2012 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для любителей прокатиться с ветерком. Более мощные сборки Z4 sDrive35i и Z4 sDrive35is комплектуются шестицилиндровым ДВС с турбонаддувом.

Базовый Z4 неизменно поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой (в 2012 г.) отзывчивой «восьмиступкой».

Любопытно, что по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), BMW Z4 sDrive28i 2012 года расходует всего 6.8 л бензина/100 км. И это лучший показатель в классе!

Едет Z4 очень уверенно, хотя и передает все неровности дороги в салон. По маневренности может сравниться с Porsche Boxster и Cayman; у машины отличные тормоза.

Традиционно, у BMW Z4 2012 года привлекательный интерьер, выполненный из высококлассных материалов; машина с комфортом вмещает двоих не слишком высоких людей.

Багажник у машины на 226 л., обычный для этого класса машин. Впрочем, злые языки отмечают, что места в нем становится меньше, когда выдвижная жесткая крыша опускается.

BMW Z4 2012 года стандартно поставляется с HD-радио, входом USB/iPod и Bluetooth. Доступные функции включали кожаную обивку, сиденья с подогревом и электроприводом, спутниковое радио, навигацию и двухзонный автоматический климат-контроль.

9. Mazda MX-5 Miata

Двигатель: 2,0 л, 167 л.с.

Коробка передач: МКПП/АКПП

Привод: задний

Расход топлива: 6,7 - 9,0 л/100 км (трасса - город)

Когда Mazda MX-5 Miata была новой, многие американские издания назвали ее лучшим спортивным авто за свои деньги.

Водить этот двухместный родстер интересно благодаря чувствительному и четкому рулевому управлению.

Машина неплохо выглядела, и, что не менее важно, отличалась низкими эксплуатационными расходами. Она и по сей день стоит особняком от конкурентов, поскольку прямые соперники Miata, вроде Pontiac Solstice, давно сняты с производства, а более высококлассные родстеры BMW Z4 и Nissan 370Z имеют и более высокий ценник. Можно сказать, что по стоимости Miata находится в промежутке между ними и кабриолетами вроде Mini Cooper или Fiat 500.

Несмотря на довольно скромный 2-литровый двигатель под капотом (167 л.с.) Miata разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд и развивает максимальную скорость 217 км/ч. Мотор не отличается прожорливостью – до 9 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км на шоссе. Для спорткара просто мегаотличный показатель!

Не последнюю роль в этом, к слову, играет отсутствие «автомата» в стандартных комплектациях – машины оснащались 5-ступенчатой МКПП, с короткими и точными ходами рычага. Опционально машины также комплектовались и 6-ступенчатой АКПП.

Салон машины отделан просто, но со вкусом. Cидения удобные, хотя высоким или тучным людям будет в них тесновато. Любителей возить с собой много вещей точно не порадует крошечный багажник.

В базе Miata поставлялись с мягким складным верхом (ручное управление); в старших комплектациях можно обнаружить выдвижную жесткую крышу с электроприводом. Стандартное оснащение во всех версиях: кожаный руль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем СD-дисков и входом AUX.

За отдельную доплату был доступен круиз-контроль, автоматический климат-контроль, кожаная обивка сидений (с подогревом), аудиосистема Bose с семью динамиками, спутниковое радио и Bluetooth.

10. Hyundai Genesis Coupe

Двигатель: 1,[ л, 192 л.с.

Коробка передач: МКПП

Привод: задний

Расход топлива: 7,8 - 11,8 л/100 км (трасса - город)

Производство Hyundai Genesis Coupe продолжалось с 2010 по 2016 год и было прекращено после того, как Genesis стал отдельным люксовым брендом Hyundai.

Хотя двухдверное купе создано на базе более крупного седана Genesis, оно меньше по размеру и имеет модернизированное рулевое управление – для повышения управляемости машиной на высоких скоростях.

Благодаря этому, а также заднеприводной компоновке и мощным двигателям (их было на выбор два – 2,0-литровый турбо на 210 л.с. и 3,8-литровый V6 мощностью 306 л.с.), Genesis Coupe сделал заявку на лидерство в классе спорткаров. Разгон до сотни у этого авто занимает 6,9 секунды (мотор 2 л) или 5,2 секунды (мотор 3,8 л), а «максималка» составляет 235 км/ч.

Впрочем, некоторые владельцы купе от Genesis говорят, что ему все же не хватает динамики и в особенности маневренности, свойственной более дорогим конкурентам. Например, у машины большой радиус разворота – как ни крути, а сказывается более громоздкий «передок».

Стандартной для всех версий купе была 6-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально можно было получить и 5-ступенчатую АКПП (6-ступенчатую – для двигателя V6).

Расход топлива у 2-литрового мотора колеблется между 7,8-11,2 л/100 км, у V6 этот показатель ближе к 10,2-11,8 л/100 км.

Салон Genesis Coupe скучноват, с большим количеством пластика. Зато машина четырехместная – в ней можно удобно разместится как за рулем, так и на заднем ряду, хотя покатая крыша оставляет не очень много пространства над головами пассажиров «кормы».

В стандартной комплектации машина поставляется с портом USB, спутниковым радио и Bluetooth. Вроде бы мелочи, но когда авто было новым, у конкурентов это были опции, за которые следовало дополнительно раскошелиться. Платные «допы» для Genesis Coupe более серьезные: люк в крыше, кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, навигационная система с сенсорным экраном, бесконтактный доступ и кнопка запуска двигателя Start/Stop Engine.

Источники: iSeeCars.com, Cars.usnews.com

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются