Найти тему
Рассказы Василисы

В КАЖДОМ ДОМУ ПО КОМУ, ИЛИ КАК ЖЕ ВЫКЛЮЧИТЬ "ТЕРПЕЛКУ", ЕСЛИ МУЖИК ЗОЛОТОЙ?

Оглавление

– И чего ты только терпишь своего Славика? – сокрушалась Ася, сидя у своей подруги Виолетты на кухне. – Я бы давно турнула за все его загулы!

– Ой, не начинай, я тебя умоляю! – та отмахнулась от ее нравоучений. – Славик он и есть Славик - чего с него взять!

– Нет, но это уму непостижимо! Мужик гуляет напропалую, а она и ухом не ведет! – не сдавалась Ася. – Когда он только угомонится?

– Как все, так сразу! – рассмеялась Вита, раскатывая тесто для пельменей. – Не вечно же он будет по бабам скакать - придет кобелиный конец!

Она спокойно занялась лепкой пельменей, зная что Ася не очень мечтает ей помочь. Виолетта за свои двадцать лет брака уяснила, что ужин в доме должен быть, не взирая ни на что. Муж ее, Вячеслав, был всегда востребован у женского пола и получал от этого невероятное удовольствие.

– Знаешь, Ась, по молодости я все ревновала. Ну, первые пять лет.., – вспомнила Вита свою замужнюю жизнь. – А потом поняла, что Славик один черт домой приползет и в ногах валяться будет. Вот и перестала слезами умываться - очень кожу портят!

Она широко улыбнулась и принялась раскладывать фарш в серединку кружочков теста, потом аккуратно слепила края и разложила готовые пельмешки на посыпанную мукой доску. Ее руки привычно мелькали, выдавая новые заготовки и казалось, что какая-то чудесная машинка делает всю работу за нее. Славик очень любил вкусно поесть и стряпня жены была для него изыском кулинарии.

– Витуся! Ты божественно готовишь, – благодарно хвалил он все, что появлялось перед ним на столе. – Тебе нужно ресторан открывать - ты зарываешь свой талант!

– Ешь уже, Славик! – отмахивалась Виолетта, млея от его похвалы. – Вон пирожки еще есть с капустой, кушай!

– Это шедевр! – хватался муж за румяные бока пирожков, щупал их и, выбрав самый пухлый, немедленно впивался в него зубами. Он причмокивал и закатывал глаза, разжевывая не спеша эту вкуснятину и Вита понимала, что лучше ее стряпни ничего в мире нет.

– Ты где пропадал, Славик? – спрашивала она в тот момент, когда видела, что муж сыт и можно выведать у него все, что хочешь.

Славик, поглаживая свое пузцо, не спешил признаваться в своих похождениях, но контроль в силу сытости, был ослаблен и мужик начинал придумывать что-то на ходу.

– Ты знаешь, милая, – растягивая время, начинал он. – Тут такая удивительная история приключилась!

– Да ты что? – с интересом глядела на него Вита, подперев щеку рукой и приготовившись слушать очередную брехню.

– Да, ты не поверишь! У Никитки - ну ты знаешь моего напарника, у него жена надумала рожать! А он на смене и не уйти мужику - там авария на объекте приключилась, а он старший на смене!

– И что же? – не отрываясь, смотрела на него Вита. – Что, его отпустить не могли? Не каждый день роды бывают…

– Вот! И я так же начальству сказал - мол, надо мужику с женой быть. Мало ли что!

– А они чего? – кусая пирог, спрашивала Виолетта, деланно удивляясь черствости начальников.

– А они говорят, мол не ему же, Никитке, рожать приспичило! Вот устраним аварию и поедет в роддом!

– Ну! А он что? – поперхнулась Вита. – Не послал он их подальше?

– Нет! Что ты! Это же Никитос - он вначале дело сделает, а потом уж про себя вспомнит!

– И как же? – не переставала удивляться Виолетта. – Жена то что?

– Известное дело - орет в трубку! Схватки у нее! Что делать не знает! Вот и пришлось мне вызваться да отвезти ее до роддома!

Виолетта вытаращила глаза и не знала - сделать вид, что восхищается отзывчивостью своего мужа или возмущается бессердечием начальства.

– Так вот! – продолжал Славик, искоса поглядывая на реакцию жены. Пока все шло по плану - она вроде верила его рассказу.

– Приехал я, значит, к ним на квартиру и вижу - бог ты мой! Лежит она в луже крови, вся неживая не мертвая и орет благим матом! Вот, думаю, привалило мне счастье - что делать, ума не приложу! Давай какие-то тряпки под нее подкладывать, а “скорая” все не едет, я уж и не знаю, что думать!

– А чего соседи? – хлопая глазами, спрашивала Вита. – Никого совсем что ли не было в доме?

– Ну какие соседи, ласточка моя? Белый день на дворе - на работе люди! Хорошо Люська заткнулась на какое-то время, а то думал оглохну!

– Как же ты не испугался, Славочка? – прижимала она ладони к пылающим щекам. – Я, женщина и то бы растерялась!

– А что делать? Надо было мать с ребенком спасать! – гордо поглядывал на нее Славик. – Тут не до пустяков!

– Ты ж мой герой! – улыбалась Виолетта. – Только где ты был трое суток?

– Вита, солнце мое! Ты дослушай сначала - это какой-то фильм ужасов!

– Что?! – перестав улыбаться, вздыхала жена.

– Приехала “Скорая”, увидела Люську всю в крови и давай на меня баллоны катить! Это ты, мол, ее изуродовал! Люська - то в сознании, то нет! Они ментов вызвали и повязали меня, касатики!

Виолетта выпучила глаза на мужа - она понимала, что конец у этой истории обязательно будет, но тут и ее фантазии уже не хватало.

– И что? – хмурилась женщина, чувствуя куда клонит муж. – Ты в ментовке три дня сидел?

– Конечно! Вот какая ты у меня догадливая, Виточка! – облегченно вздыхал Славик, решая, что остальное она придумает сама.

-2

Было это пару дней назад и Виолетта хорошо помнила, что молча потянулась за скалкой и начала похлопывать ей по ладони. Вячеслав мигом сообразил, что где-то прокололся и отодвинулся от жены подальше.

– Вот, что Славик! – начала она спокойно. – Ты конечно фантазер еще тот - я твои сказки наизусть знаю! Только как ты мне объяснишь, что вчера я Люську на улице встретила? И пузо свое она впереди себя очень даже бодро несла?

Вячеслав на минуту растерялся, но понял, что сбежать от Виолетиной скалки ему вряд ли удастся. Поэтому он собрался, зажмурился и выдал:

– Поди, отпустили ее из роддома – ложные схватки были!

– Я тебе сейчас настоящие схватки пропишу! – гаркнула Виолетта и замахнулась скалкой. – Кобелина ты проклятый! Когда только таскаться перестанешь? Людям смотреть в глаза стыдно! Три дня его не было - здрасьте! Явился, не запылился!

Славик умудрился прошмыгнуть у нее под рукой и выскочил в прихожую. Там он спрятался в шкаф, им самим и построенным и закрылся изнутри.

“Господи! – взмолился он про себя, – Спасибо, что надоумил щеколду приделать! Как же это я лопухнулся-то с Люськой? Никитка говорил, что рожать ей на днях!”

Виолетта дергала ручку двери изо всех сил, но понимала, что Славик заперся и тогда она принялась колотить скалкой по шкафу, сдерживая слезы и матерясь.

– Виточка, – скулил муж в шкафу, надеясь что она скоро выдохнется и плюнет на него. – Ну пожалуйста! Я не виноват, что Люську выписали! Прости ты меня, не мог я тебе сообщить, что держат меня в “обезьяннике”! И про Люську я тоже не знал!

Виолетта устав от всего этого балагана, плюнула на дверь, перестав барабанить по ней.

– Иди к черту, Славик! – сказала она и ушла, вытирая слезы. Ей надоело его вечное вранье, но он так натурально врал каждый раз, что женщина могла долго слушать его небылицы.

– Тебе надо фантастику писать, ирод! – буркнула Виолетта себе под нос. – Давно бы озолотели…

Асе она ничего не рассказала - та бы все равно ее осудила. Виолетта прекрасно понимала, что выносить сор из избы последнее дело. Разве объяснишь кому, что у Славика руки золотые, что он не пьет совсем, да каждый заработанный рубль в дом тащит. Детей своих обожает, словно мать родная, да и в постели он не промах. А то, что бабы его любят, так это тоже плюс - кому охота с мужиком жить, на которого ни одна ни позарится.

Виолетта выпроводила сердобольную подругу и подумала: “Аська, ты Аська! А ведь твой-то ко мне не раз клин подбивал…”
Женщина поставила кастрюлю с водой на плиту и уселась напротив в ожидании, когда она закипит. Скоро должен был прийти Славик и пельмени к его приходу обязательно будут готовы…
-3

Спасибо, что читаете мои рассказы!

Буду благодарна подписке и комментариям!

Возможно, вам понравятся вот эти публикации: