Из окна автобуса Тимур сразу заметил Девятку модного цвета, припаркованную в конце площадки, поблагодарил водителя за поездку и с сумкой на плече поспешил к подруге, которая, выскочив из машины, с удивлением разглядывала преобразившегося стажера в коричневом пиджаке, модных вельветовых брюках и бордовой рубашке…
(часть 1 - https://dzen.ru/a/ZlMWKwcOnjzlu_Uc)
Сама девушка в классическом ярко-красном платье и белых кроссовках смотрелась несколько нелепо. Специалист по недвижимости просекла насмешливый взгляд парня и, открывая багажник для сумки, весело сообщила:
– Туфли в машине! И ты бы сам попробовал нажимать педали в каблуках.
Кантемиров рассмеялся, усадил очаровательного водителя за руль, захлопнул дверцу и уселся рядом на переднее место. Ночной клуб появился через квартал и был заметен из-за формы здания в виде куба и скопления народа вокруг.
Пассажир спросил:
– Марина, а что здесь раньше было?
– Новый кинотеатр «Заря». Построить – построили, а запустить не успели. Страна развалилась… – Водитель мельком взглянула на пассажира. – Тимур, ты знаешь, кто рулит делами в Кингиссепе и в Сланцах?
– Да вот узнал на днях. – Усмехнулся Студент, подумав о том, что сестра бригадира наверняка владеет обстановкой на районе.
– Федос с Имраном выкупили здание, наняли специалистов из Германии, и получился «Куб».
– Понял.
– Мы точно туда попадём?
– Не волнуйся, красавица!
– Я сейчас волнуюсь за машину. Где мы оставим мою красавицу?
– Решим вопрос.
Пассажир уставился в лобовое стекло. Даже несведущему человеку было видно, что в заведение вложены огромные средства. Скорее всего, само здание, возведенное на высоком берегу реки в центре города, изначально проектировалось величественным, а сейчас, после ремонта и небольшой перепланировки, казалось просто шикарным.
Но больше всего Студента удивила система охраны, состоящая из двух кордонов. Первый заслон из высоких молодых мужчин, стоящих у шлагбаума в тёмных костюмах на белую рубашку, отсекал пьяных и не подпадающих к требованиям заведения к внешнему виду.
Охрана у входа в таких же костюмах проверяла списки приглашенных. Тимур сделал вывод – если ты ранее не записан или решил отдохнуть прямо со спортзала, то зайти не получится, кем ты ни был…
Слева от здания, за воротами ограждения виднелись припаркованные автомобили счастливчиков, минувших оба рубежа охраны. Марина остановилась перед ограждением и с испугом взглянула на пассажира, обещавшего ей незабываемый отдых в фешенебельном заведении.
Не зря же она готовилась полдня. Молодой человек повернул голову, подмигнул выздоравливающим глазом и сказал:
– Не глуши мотор, я быстро.
Кантемиров выскочил из машины и подошёл к охраннику контрольного поста, определив главного по миниатюрной рации в руках. Студент представился согласно полученной инструкции, после чего последовал короткий вопрос по рации, и после утвердительного ответа шлагбаум взмыл вверх.
Когда молодые люди, держась за руки, подошли к главному входу, там их ждал Виктор Штольц в шикарном костюме и при галстуке, с изумлением поглядывающий на сестрёнку «сланцевского» бригадира.
Тимур ничего не сказал о подруге, да ещё корейской национальности, а Витя так старался и подготовил пару шикарных блондинок, вызванных с соседней Эстонии. Отдохнули бы вчетвером… А тут кореянка! Зря Федос ставит на залётного прапорщика. Студент непредсказуем!
Штурман сухо поздоровался и махнул рукой, приглашая гостей следовать за ним. Тимур шёл, держа Марину за руку и разглядывая зал с высоким потолком и необычными светильниками вдоль стен, выполненными под старинные огромные свечи.
До начала танцевальной программы оставался час, в заведении казалось непривычно тихо и гулко: диско-шары не крутились, стереосистемы замерли в ожидании ночных танцоров, диджей в наушниках настраивал аппаратуру. Посетители располагались за столиками в верхней части ресторанного типа.
Кантемиров обратил внимание на схему движения по залу – все дороги вели к двум барным стойкам, расположенным с разных сторон танцпола и приносящим основной доход. Мягкое освещение вокруг подчёркивало уникальную атмосферу и дизайн интерьера. Здесь всё солидно и безопасно, и сюда чужие не ходят.
Виктор молча указал на ближайший к танцполу столик с табличкой «Резерв», к которой тут же подскочил официант, убрал надпись и принял заказ. Когда бригадир так же молча удалился, молодые люди переглянулись.
Молодой человек представлял цены в питейных заведениях Северной столицы и удивился увиденным цифрам, скорее всего, позаимствованными из ночных клубов Первопрестольной. Шум в зале нарастал, полилась приглушенная музыка, началось алкогольное перевоплощение, гости начали расслабляться и готовиться к танцполу.
Штурман возник неожиданно и, присев напротив, сообщил, что со Студентом хотят переговорить. Девушка с испугом взглянула на молодого человека с бокалом вина.
Тимур ожидал чего-то похожего из-за лёгкости попадания в «Куб», поставил бокал и сказал:
– Я не оставлю Марину одну.
– Здесь самое безопасное место в городе.
– Витя, или мы идём вместе, или ты лично охраняешь девушку до моего возвращения.
– Не понял? – Штурман изобразил возмущение.
– Третий вариант для непонятливых: или посылаю сейчас на хрен вместе с твоим клубом, и мы уходим… – Студент, понимая, что Витя здесь не главный в отличие от Сланцев, а поговорить с ним явно хотят, чуть наклонился в сторону собеседника. – Попробуешь остановить – сломаю челюсть.
В расширенных до предела глазах кореяночки, возбужденной после бокала вина, заиграли искорки, и девушка вслед за парнем уставилась на кингисеппца. Виктор разочаровался в Студенте, откинулся на спинку стула и как бы весело спросил:
– Не боишься оставлять девушку? А вдруг уведу?
Марина фыркнула и придвинула бокал ближе к новому кавалеру. Наливай, мол, разлучник! Тимур спросил:
– Куда идти?
– Вверху зала, справа, дверь с надписью «Федосов Александр Борисович». Там охрана стоит, легко найдешь. Представься, тебя пропустят.
Студент кивнул, поднялся и, подмигнув девушке, предупредил:
– Не скучай, я быстро.
Ким подмигнула в ответ и рассмеялась. Многообещающий вечер начинается очень даже романтично. Будет, что рассказать брату.
В нужную дверь пропустили без всяких вопросов. Шикарный кабинет с дизайнерским интерьером в тон огромному залу. Всё продумано до мелочей: вытянутый стол из массива дерева чёрного цвета, огромное кресло босса, стулья для посетителей, стереоустановка на отдельном столике, огромные колонки на полу и непонятные картины на стене. Едва слышно звучала странная музыка, которую Студент где-то слышал, но не мог вспомнить.
Если того же Штурмана можно было принять за боксёра, и даже за шахматиста, то сейчас Кантемиров, едва взглянув на двух парней в спортивных костюмах с короткими причёсками, сразу понял – перед ним борцы.
Или самбо, или дзю-до. И точно не вольная борьба, где в основном полагаются на вес и силу. Эти ребята нацелены на ловкость, подвижность и правильность выполнения приёма. Ну, ещё на мозги!
Саша Федосов, с добродушным округлым лицом и русым ёжиком на голове, расположился в кресле в распахнутом спортивном костюме чёрного цвета, белую футболку оттеняла массивная золотая цепь, подчёркивая статус хозяина.
Хозяин заведения махнул рукой, приглашая к столу, за которым сидел Ильяс Имранов в таком же костюме «Адидас» тёмно-зеленого цвета, видимо подобранный в цвет истинной веры. Боссам дресс-код не писан…
Имран поднял голову и сухо спросил:
– Где Штурман?
– Оставил охранять мою девушку, – сообщил Студент, выдвинул стул, присел напротив кавказца и, взглянув на Федоса, добавил: – Добрый вечер.
– Добрый, добрый… – Широко улыбнулся главарь «кингисеппских» и ногами подкатил кресло ближе к столу.
– Ты наш гость! – Произнёс дагестанец с нарочито кавказским акцентом. – Зови меня Ильяс.
– Я знаю, с кем говорю.
– Понравился клуб? – Федос сложил руки перед собой, захватив пальцы в замок. В свете мощной люстры сверкнул мощный перстень на правой руке.
– Знаешь, Александр Борисович, после службы в армии я думал, что меня сложно чем-то удивить. Да и ночных клубов я повидал в Германии немало… – Тимур говорил медленно, понимая, что владельцы «Куба» ждут от него не просто похвалы, а конкретной оценки заведения. – Но, такого размаха, как здесь я не видел нигде: ни в Дрездене, ни в Лейпциге и даже в Берлине.
Владельцы довольно переглянулись, Федос разжал руки и откинулся на спинку кресла.
Званый гость, прислушиваясь к мелодии, чуть улыбнулся и добавил:
– Особенно впечатлила система охраны.
Имран так вскинул подбородок, что Тимур сразу догадался, кто из двух владельцев отвечает за безопасность ночного клуба. Дагестанец перешёл к делу и задал вопрос с намёком:
– А ты зачем Тюрика замочил?
– Самооборона была.
– Мог бы в живых оставить? – Влез в диалог Александр Борисович.
– Мог! – Легко согласился Тимур. – Но, тогда бы пришлось самому ходить, оглядываясь по сторонам. Зачем делать что-то потом, если можно сделать сейчас и быстро?
Ильяс рассмеялся, Федос кивнул, соглашаясь с выводом, усмехнулся и спросил:
– Сам-то чем думаешь заняться? Какие планы на завтрашний день? Это я вообще спрашиваю…
– Я понял. – Студент сложил руки на столе, одна ладонь на другой, и доверительно сообщил: – После того, как адвокат решит вопрос с уголовным делом на Урале и снимет розыск, махну в Германию.
– За каким хреном?
– Есть тема, да и человеку слово дал. А его лучше не подводить. Себе дороже.
Тимур вспомнил, как ГамлЕт сам предложил при возникшей проблеме обозначить его имя. Сейчас внедренный лейтенант видел перед собой не проблему, а прямую угрозу его жизни и здоровью. Чего хотят от него дзюдоисты?
– Что за человек?
– Многие люди знают его, как ГамлЕт.
И если взгляд серых глаз на простом лице хозяина кабинета ничего не выдал, и Александр Борисович так и остался сидеть, откинувшись на спинку кресла; то глубокие тёмно-карие глаза кавказца вспыхнули гневом. Имран наклонился к собеседнику, сидящему напротив, и спросил:
– А ты откуда его знаешь?
Студент отметил изменившийся голос совладельца клуба, посмотрел в глаза и сообщил прописную истину:
– Мир тесен, Ильяс…
– И всё же? – Федос вернулся в исходное положение: голова с телом наклонились вперёд, руки легли на стол, пальцы соединились между собой.
Кантемиров, ощутив чувство опасности и тревоги, как можно спокойнее объяснил знакомство с московским вором в законе:
– Человек ГамлЕта помог мне обжиться в Крестах. Его зовут Сева, он – смотрящий, жили в одной хате. Разговорились, я рассказал о немецких корешах в Дрездене. Когда вышел, встретился с авторитетом в «Розе ветров»… – Гость заведения замолчал на секунду и, положив сцепленные ладони перед собой, продолжил: – А дальше, при всём к вам уважении, – не моя тема. Я жить хочу, и ещё хотелось бы в ФРГ съездить. Да, и сейчас развлечься с девочкой в вашем клубе тоже было бы неплохо!
Федос усмехнулся, изменив разговор:
– А сам бы не хотел такой клуб?
– Александр Борисович, меньше всего чего я хочу, так это конкурировать с вами. – Студент откинулся на стуле, рассматривая с едва заметной улыбкой обоих совладельцев «Куба».
– Я говорю о Москве.
– Никогда не думал о столице нашей Родины.
– А ты подумай! – Снова влез в разговор Имран.
– Обязательно! – Студент понял, что разговор закончен, встал и спросил, махнув рукой в сторону стереосистемы: – А что за музыка звучит? Не могу вспомнить.
Директор заведения выпрямился на начальствующем кресле и с некоторой гордостью ответил:
– Пинк Флойд, альбом «Стена». Нравится?
– Загадочная мелодия. Вроде, где-то слышал...
– Классика рока! – Федос встал вслед за гостем и протянул ладонь. – Заходи в следующие выходные. Музыку послушаем, о делах поговорим.
Имран решил не вставать, только дёрнул подбородком и сообщил:
– Студент, сегодня отдыхаешь за счёт клуба. Ты наш гость!
Тимур улыбнулся, кивнул и, закрыв за собой дверь, поспешил к Марине сквозь толпу и грохочущую музыку. Странные борцы? Особенно Федос с мордой сельского тракториста…» Роман Тагиров (продолжение - https://dzen.ru/a/ZmlrBAQYWFjv_6n4)
P.S. Сообщая вновь, что из печати вышла первая книга новой серии под названием «Студент». Отличная бумага, 462 страницы, мягкая обложка. Стоимость 500 рублей. Кому интересно, пишите на tagitus@yandex.ru