Pinterest - это визуальная платформа для социальных сетей, которая отлично подходит для многих различных отраслей и типов брендов. Однако, чтобы решить, подходит ли Pinterest для Вашего бренда, неплохо бы взглянуть на некоторые статистические данные Pinterest.
Базовое представление о статистике социальных сетей дает Вам представление о типе людей, использующих платформу социальных сетей, вписываются ли они в Вашу целевую аудиторию и чего люди ожидают от брендов.
1. Pinterest - 15-я по популярности платформа для социальных сетей
Что касается пользователей, Pinterest является 15-й по популярности платформой социальных сетей в мире по состоянию на январь 2024 года. Первые четыре - это, конечно же, Facebook (запрещено в РФ), YouTube, WhatsApp и Instagram (запрещена в РФ). (WhatsApp и Instagram разделили третье место).
Хотя Pinterest, возможно, и не такой гигантский, как некоторые другие платформы социальных сетей, это не значит, что он того не стоит. На самом деле, есть одна веская причина, по которой присутствие на Pinterest станет важным.
2. Доход каждого третьего покупателя Pinterest превышает 100 тысяч долларов
Pinterest - платформа, идеально подходящая для социальной коммерции. Поскольку треть пользователей платформы имеют годовой доход более 100 000 долларов, они готовы совершать покупки, когда просматривают товары на платформе. Это привлекает внимание люксовых брендов к платформе, делая ее платформой номер один для покупок предметов роскоши.
3.Вероятность успеха ежегодных прогнозов тенденций Pinterest составляет 80%
Каждый год Pinterest публикует новый отчет “Прогнозы Pinterest”, в котором рассказывается о предстоящих тенденциях на основе результатов поиска и поведения пользователей. Поскольку данные платформы настолько надежны, этот отчет имеет 80% успеха четыре года подряд. Это делает Pinterest невероятно полезным для определения того, соответствует ли платформа интересам Вашей целевой аудитории.
Свадебные тенденции в Пинтерест в 2024 году
Самые вкусные тренды лета 2024 года в Пинтерест
Тренды в путешествиях 2024: Pinterest открывает секреты
ТОП летних тенденций 2024: Pinterest открывает тайны
4. Количество активных пользователей Pinterest составляет 498 миллионов в месяц
У Pinterest полмиллиарда активных пользователей в месяц. Это небольшая часть из почти 3 миллиардов пользователей Facebook, но Pinterest неуклонно растет год от года (для этого у нас тоже есть статистика).
5. Pinterest демонстрирует рост на 7,5% в год
Темпы роста Pinterest составляют 7,5% каждый год. На данный момент это третья по темпам роста платформа после Snapchat и LinkedIn. Facebook по-прежнему растет, но со скоростью 1,6% в год, а YouTube и Instagram теряют пользователей.
6. 78% пользователей говорят, что Pinterest вызывает у них положительные эмоции
Подавляющее большинство (почти 8 из 10) пользователей Pinterest получают положительные впечатления от использования платформы. Кроме того, другое исследование показало, что просмотр Pinterest в поисках полезной дозы вдохновения может помочь предотвратить эмоциональное выгорание и стресс.
У Pinterest очень много преимуществ, но тот факт, что его пользователи счастливы и пребывают в мире, должен быть главным.
7. 85% пользователей еженедельно совершали покупки с помощью Pinterest pins
Пользователи Pinterest совершают покупки на платформе — колоссальные 85% еженедельных подписчиков совершили покупку на основе пина, который они увидели у бренда. Создание досок с вашими товарами поможет Вам показать их еще большему количеству пользователей, повысив шансы, что кто-то совершит покупку.
8. 85% пользователей используют платформу для запуска нового проекта
85% пользователей говорят, что заходят на платформу каждый раз, когда собираются начать новый проект. Это может быть вдохновение для поделок, продукты для использования или инструкции о том, как что-то сделать. Но Pinterest - это то место, куда они идут. Используйте эти знания в своих интересах при создании пинов и обмене ими.
9. 76,2% пользователей - женщины
Более 3 из 4 пользователей - женщины, при этом 17,2% пользователей - мужчины и 6,6% пользователей не указали или идентифицируют себя с другим полом. Если женщины составляют значительную часть вашей целевой демографии, Pinterest - идеальная платформа для их поиска.
10. Самый большой сегмент аудитории Pinterest - женщины в возрасте 25-34 лет
Наибольшую часть аудитории Pinterest составляют женщины-миллениалы в возрасте 25-34 лет, на этот сегмент приходится 28,5% его глобальной аудитории. Вторым по величине сегментом были женщины в возрасте 18-24 лет, на них приходилось более 18% базы пользователей.
11. На Pinterest 25,1 миллиона пользователей поколения Z
Согласно прогнозам, сделанным в 2020 году, на платформе должно быть около 25,1 миллиона пользователей поколения Z в этом году, что составляет около 5% от всей пользовательской базы. Этот показатель вырос с 16,4 млн в 2020 году до 23 млн в 2023 году, показывая, что потребители поколения Z продолжают подключаться к платформе.
12. Рентабельность инвестиций в Pinterest в 2 раза выше, чем на других платформах
Было показано, что реклама Pinterest обеспечивает в 2 раза более высокую ROAS (возврат затрат на рекламу) розничных брендов, чем на других цифровых платформах. Получайте больше прибыли, продвигая пины на Pinterest.
13. Пользователи сохраняют более 1,5 миллиардов пинов в неделю
Пользователи Pinterest прикрепляют более 1,5 миллиарда пинов каждую неделю к более чем 10 миллиардам досок Pinterest. Эти пользователи планируют декор для дома, рецепты, вдохновение для продуктов и многое другое.
14. Бренды получают в 2,3 раза больше эффективных затрат на конверсию
Повысьте эффективность рекламы по сравнению с другими платформами социальных сетей. Эффективность затрат на конверсию в Pinterest в 2,3 раза выше, чем на сайтах других социальных сетей.
15. Средний показатель посещений Pinterest превышает 1 миллиард в месяц
В декабре 2023 года Pinterest получал более 1 миллиарда посещений веб-сайта в месяц, что делает его одним из самых популярных веб-сайтов в мире. Это означает, что его пользователи посещают сайт в среднем 2 или более раз в месяц.
16. 96% поисковых запросов не брендированы
Почти все запросы в Pinterest не брендированы. Это означает, что люди ищут такие вещи, как ”коричневый диван“ или ”цветочные рисунки на стенах", а не конкретные бренды. Это отличная возможность для знакомства с вашим брендом. Пиннеры не лояльны к какому-то одному бренду, а вместо этого надеются найти новые бренды и продукты, у которых они смогут покупать.
17. В Pinterest количество сохраняемых на досках объявлений товаров, которые можно купить, увеличилось на 50% по сравнению с предыдущим годом
Pinterest прилагает сознательные усилия, чтобы сделать свою платформу еще более доступной для покупок. Усилия платформы не пропали даром, поскольку теперь количество сохраняемых на досках объявлений пинов для покупок увеличилось на 50% по сравнению с предыдущим годом. Поскольку более половины пользователей Pinterest рассматривают платформу как место для покупок, эти доступные товары делают это еще проще.
18. Pinterest - 5-я по популярности платформа социальной коммерции
Пятерка самых популярных социальных сетей, на которых онлайн-покупатели с наибольшей вероятностью совершат покупку, следующие:
- Facebook (запрещена в РФ)
- Instagram (запрещена в РФ)
- TikTok
- Приложения для обмена сообщениями
- Pinterest
Это означает, что Ваш бренд должен использовать возможности Pinterest для социальных продаж, чтобы Вы могли увеличить количество конверсий, которые получаете непосредственно с платформы.
19. 80% пользователей еженедельно открывают для себя новый продукт или бренд на Pinterest
Pinterest - это идеальная платформа для знакомства с компаниями. 4 из 5 пользователей нашли новый продукт или бренд на Pinterest, что, вероятно, привело к покупке или подписыванию. Продвигайте свои товары на Pinterest, чтобы увеличить шансы привлечь новую аудиторию или потенциального клиента.
20. Покупатели на Pinterest тратят в два раза больше, чем на других платформах
Пользователи Pinterest тратят в 2 раза больше на покупки в Pinterest, чем на другие платформы социальных сетей. Это делает Pinterest идеальной платформой для товаров с более высокой ценовой категорией, таких как мебель, дизайнерская одежда или аксессуары.
Не стесняйтесь размещать свои товары на Pinterest. Демографические данные показывают, что пользователи Pinterest имеют более высокий доход и тратят больше на покупки.
21. Бренды, использующие каталог Pinterest, получают в 5 раз больше показов своих товаров
Если вам нужна еще одна причина, чтобы убедить себя воспользоваться инструментами социальных продаж Pinterest, пусть это будет она. Бренды, создающие свои каталоги Pinterest, получают в пять раз больше показов на своих пинах товаров, чем бренды, которые этого не делают.
Если эта статистика Вам о чем-то говорит, считайте, что пришло время разработать стратегию продаж в Pinterest. Узнайте, как продавать на Pinterest, чтобы вы могли начать генерировать еще больше продаж и конверсий через выбранные Вами платформы социальных сетей.
Подпишитесь на мой канал, чтобы быть в курсе последних тенденций. Не упустите возможность вдохновить и привлечь покупателей через визуальную привлекательность и уникальный контент на Pinterest. Пора воплотить в жизнь Вашу стратегию и достичь новых высот! 🚀✨