Найти тему
PRO маркетинг || Pinterest PRO

Из Instagram в Pinterest: как сделать это легко

Оглавление

Как эксперт Pinterest, я объясняю клиентам, что Pinterest и Instagram очень разные платформы и что Вам нужны отдельные стратегии для обеих платформ. В это я верю всем сердцем! Я бы никогда не советовала Вам просто перепостить из Instagram в Pinterest или наоборот. Но когда дело доходит до Вашей общей стратегии контент-маркетинга, Вы можете заставить свой контент работать на обеих платформах. Хотя простая автоматическая публикация поста Instagram на Pinterest не рекомендуется, есть способ "переназначить" контент, чтобы получить больше информации.

Знание того, как это эффективно сделать, может сэкономить Вам несколько часов в неделю.

Сходства и различия между Instagram и Pinterest.

Сходства:

  • Обе платформы в значительной степени ориентированы на визуальный контент, когда пользователи делятся изображениями и видео, чтобы продемонстрировать свои интересы, хобби и бизнес.
  • Instagram и Pinterest позволяют пользователям находить и сохранять контент, который они находят интересным или полезным.
  • Они также предлагают бизнес-аккаунты с инструментами аналитики, которые помогают компаниям отслеживать свою эффективность и охват.
  • Основная аудитория Pinterest также обычно состоит из пользователей Instagram, женщин в возрасте 18-55 лет. Они образованны, имеют неплохой доход и готовы вдохновляться!

Отличия:

  • Instagram - это, прежде всего, платформа, где пользователи делятся контентом, чтобы общаться с друзьями, семьей и подписчиками. Pinterest - это визуальная поисковая система, пользователи используют платформу для поиска новых идей и вдохновения.
  • Подписчики - не самый важный показатель на Pinterest. Pinterest - это поисковая система, созданная для того, чтобы помогать людям, которые находятся в активном поиске, находить идеи и вдохновение. Хотя на Pinterest есть подписчики, они не являются решающим показателем.
  • Instagram больше ориентирован на вовлечение (лайки, публикации, комментарии), в то время как Pinterest больше ориентирован на сам контент и меньше на прямое взаимодействие между пользователями.
  • Сверхличный контент, который не имеет отношения к Вашему бизнесу или чувствителен ко времени (например, продажи или рекламные акции), обычно не будет хорошо работать на Pinterest, но, как правило, будет работать в Instagram. Знание того, как пользователи взаимодействуют на каждой платформе, является ключом к пониманию того, какой контент размещать.

Важно помнить об этих различиях при публикации контента. Хотя Ваш контент может хорошо работать в Instagram, возможно, его придется переделать в другом формате или оптимизировать по другим ключевым словам, чтобы он хорошо работал на Pinterest. Понимая уникальные функции и аудиторию каждой платформы, Вы можете эффективно перепрофилировать свой контент и охватить более широкую аудиторию на обеих платформах.

Как легко перенести Ваш контент Instagram в Pinterest

📌Для начала проверьте, чтобы Ваш аккаунт в Пинтерест был бизнес-аккаунтом.

📌Далее войдите в свой бизнес-аккаунт в Pinterest и перейдите на страницу своего профиля

📌Нажмите на значок с тремя точками / редактировать и выберите “Настройки”

📌Выберите “Заявленные аккаунты”, далее выберите “Instagram” и нажмите “Заявить”

📌Войдите в Instagram во всплывающем окне, включите разрешения для “Информации профиля” и “Контента”, затем выберите “Разрешить”

📌На странице настроек Instagram выберите, куда сохранять свои публикации, выбрав “Профиль”, а затем нажав на одну из своих досок. Если Вы предпочитаете сохранять свои публикации непосредственно в своем профиле (а не на доске объявлений), по умолчанию выбирается “Профиль”.

📌 Просмотрите или отредактируйте опцию checkbox, чтобы публиковать свои записи за последние 90 дней.

📌Нажмите “Разрешить”, чтобы подтвердить регистрацию Instagram-аккаунта.

На что важно обратить внимание:

📌Пинтерест может потребоваться до 72 часов, чтобы синхронизировать Ваши публикации.

📌Все, что автоматически сохраниться их Инстаграм в Пинтерест, попадет в одну папку. И после этого надо будет в ручном режиме переместить созданный контент по доскам (= папкам).

Как правильно назвать доски в Пинтерест, чтобы эффективно продвигаться

Как только Ваш контент из Instagram появится на Pinterest, Вам наверняка захочется оптимизировать свои Пины, чтобы они попали в ТОП. Вот что Вы можете сделать:

1. Переформатируйте Ваш контент Instagram для Pinterest: Это простой, но эффективный способ перепрофилировать Ваш контент Instagram для Pinterest. Если Вы создаете графику или фотографии для Instagram, Вы можете переформатировать пины с помощью таких инструментов, как Canva, Adobe или другой графический инструмент.

Убедитесь, что Вы не копируете и не вставляете свою подпись Instagram на Pinterest, однако Вам необходимо использовать заголовки ключевых слов и описания, чтобы оптимизировать Ваши пины для поиска на Pinterest.

2. Используйте Instagram Reels или видео TikTok в качестве Pinterest Idea Pins: Знаете ли вы, что Вы можете переназначить свои Reels или видео TikTok в качестве Pinterest Idea Pins? Это очень просто, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. Во-первых, Вы хотите использовать сторонний загрузчик контента, чтобы убедиться, что логотипа Instagram и водяных знаков нет на Вашем Видео (Pinterest этого не любит). Также стоит отметить, что не все Instagram-ролики будут работать на Pinterest. Попробуйте выбрать те, которые предлагают ценность и рассказывают полную историю (до и после, проект своими руками, рецепт и т.д.). Убедитесь, что в Вашем описании и подписях используются ключевые слова Pinterest.

3. Контент с тегами: Есть ли у Вас фотографии или видео с Вашим продуктом, которые были отмечены Instagram? Разместите их также на Pinterest! Контент для стиля жизни очень хорошо работает на Pinterest, поэтому брать любой подходящий контент для клиентов из Instagram и закреплять его. Это также повысит авторитет Вашего бренда, потому что Ваши предложения нравятся реальным людям!

Какой бы ни была причина, по которой Вы решили поделиться своими изображениями из Instagram в Pinterest, я уверена, что Вы согласитесь с тем, что это очень просто сделать. Разве не было бы здорово, если бы делиться в социальных сетях и делать перепосты было так же просто?

Нужна помощь с Вашей маркетинговой стратегией в Пинтерест? Я буду рада помочь! Я здесь, чтобы помочь Вашему бизнесу с управлением Pinterest, рекламой Pinterest и настройкой аккаунта Pinterest и стратегией.