Найти тему
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Как я с совами упрямыми сражалась. И чем все в итоге закончилось

Спил дерева словно специально предназначен для того, чтобы стать украшением гостиной, личного кабинета или даже самой обычной комнаты. Совы из объемной соломки всегда смотрятся на таких деревянных поверхностях очень органично. А уж если спил еще и можжевеловый... Но как быть, если совы, над которыми ты работаешь, словно специально делают все, чтобы работа не получилась. Именно с такими упрямыми птицами я столкнулась недавно

-2

Кроличий сыч птица очень забавная. Живут в норах, глазищи на все необычное выпучивают, и высоко приподнимаются на своих лапках, чтобы это необычное рассмотреть.

Но в своих работах кроличьих сычиков я всегда избегала - слишком много у них мелких перьев, да и окраска их работу очень осложняет. То ли дело филин или неясыть!

Но как-то мне на глаза попалась фотография с четырьмя сычиками на старом пне. И я поняла - не сделать такую чудесную семейку я просто не могу!

-3

Усложнить себе работу я всегда люблю)) Так что решила непременно сделать совушек объемными. Да чтобы они еще и немного выдавались за контуры спила.

В качестве основы для будущих объемных сов как обычно выбрала плотный картон.

Затем "нарастила" этот самый объем с помощью того же картона. И вот тут-то совы и начали показывать свой характер

-4

Сложности начались еще на этапе создания объемных форм. Голову и туловище я делаю отдельно, а затем сглаживаю все неровности верхним слоем белой бумаги.

В этот же раз из-за тех поз, в которых совы замерли на дереве, объем то там, то тут начал получаться "чересчур". Да еще и "лица" у сычиков тоже весьма своеобразные.

А кроме того одна из птиц обхватила лапками ветку. Позже мне пришлось "наращивать" эту самую ветку под ней с помощью папье-маше.

Короче говоря, трудности пошли одна другой интереснее))

Проще всего выложить оказалось верхнюю сову

-5

А вот "лица" нижних пришлось несколько раз переделывать.

Как и наращивать и выправлять объем их тел

-6

С совиными мордочками, если они объемные, всегда начинается самый сложный этап работы.

Достаточно чуть чуть не рассчитать с положением глаз или клюва - можешь все переделывать. Тут без вариантов, как говорится

-7

У больших сов я практически всегда делаю глаза из перламутра. И оживляю их при помощи краски.

В этом случае перламутр сделал бы работу аляповатой.

Так что я добавила объем глазам и клюву с помощью белой грунтовки - застывая, она становится очень гладкой, и объем дает именно тот, который нужен.

И мордочки начали оживать прямо на глазах

-8

После этого нанесла на глаза позолоту и краски. А клювик просто подкрасила

-9

Завершила тонировку соломки обжигом.

Имитацию ствола выполнила с помощью выжигания, папье-маше и красок.

И панно обрело свой окончательный вид

-10

Каждый раз после окончания такой сложнейшей работы, как панно "Сычики" я убеждаюсь в одном - как бы ни шла работа, какие бы сложности не случались во время создания изделия, ни в коем случае нельзя опускать руки.

И все обязательно получится. Даже если совы окажутся очень упрямыми))

Кстати, панно пока еще свободно)

По традиции небольшое видео о том, как панно с сычиками создавалось

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!