Нечто большее, чем просто одинокая рама на стене. Картины могут располагаться в неожиданных местах, в неожиданном количестве, в неожиданной компании и при этом все еще оставаться заметными, яркими, акцентными предметами в пространстве. Мы подобрали несколько примеров нетривиального размещения произведений искусства и делимся находками с вами. Применения диаграммы Эйлера в вопросах искусства на живом примере. Основным сюжетом стали цветы: обои с тропическим принтом, на них картины с растениями, и в довершении всего цветок в горшке на приставном столике рядом. В самих изображениях также есть объединяющий фактор – розовый цвет: он присутствует на трех из четырех картин. Помимо этого, три рамы имеют золотистый оттенок, и только одна – белый. Чтобы подчеркнуть масштаб большой картины, внизу можно расположить несколько маленьких. Если ряд собранных предметов будет нейтральным, то основное произведение станет главной звездой, будет притягивать к себе максимум внимания. А второстепенные герои