Найти в Дзене
Молодежный дайджест

Применение Искусственного интеллекта в журналистике

С быстрым развитием технологий искусственного интеллекта все больше отраслей промышленности пытаются применить их в своей повседневной работе. Журналистика, как важная область распространения информации, также постепенно начала внедрять технологии искусственного интеллекта, чтобы повысить эффективность сбора, подготовки и распространения новостей. В данной статье обсуждается "искусственный интеллект + новости" - конкретное применение технологий искусственного интеллекта в написании новостей, интервьюировании, редактировании и других видах новостной деятельности.

Сбор подсказок, поиск источников

Искусственный интеллект может стать ресурсом для СМИ на переднем крае производства новостей. The Washington Post и Buzzfeed - две новостные организации, которые использовали технологию ИИ, демонстрируя, как ИИ может стать ресурсом на переднем крае производства новостей. Чатбот The Washington Post "Feels" собирал данные о политических пристрастиях и настроениях избирателей, взаимодействуя с пользователями во время президентских выборов 2016 года, чтобы предоставить данные для подготовки репортажей. Buzzfeed, с другой стороны, взаимодействует с пользователями через бузбот Facebook Messenger, предоставляя новостные ленты и спрашивая об их отношении и интересах к определенным событиям, чтобы предоставить более персонализированные новости. Такое двустороннее взаимодействие помогает повысить вовлеченность и взаимодействие пользователей, собирая данные об их эмоциональных реакциях.

роботизированное письмо

В настоящее время написание текстов роботами стало довольно распространенным явлением в зарубежных СМИ. Во многих новостях о роботах-писателях трудно понять, кто это - журналист или искусственный интеллект. В 2014 году в Калифорнии произошло небольшое землетрясение магнитудой 4,4. Газета Los Angeles Times стала самым быстрым СМИ, осветившим эту новость в пресс-релизе, написанном роботом-репортером. Это произошло благодаря автоматизированной системе генерации новостей о землетрясениях в LA Times. Когда Геологическая служба США обнаруживает сообщение о землетрясении, она отправляет в систему информацию о землетрясении, а робот-репортер автоматически подгоняет эти данные под соответствующий шаблон для создания новостной заметки.

Выпуск информации

Искусственный интеллект в производстве контента может помочь СМИ собирать материалы, получать информацию и писать новости. После создания контента важнее всего его распространение. Однако как найти точку интереса пользователя и распространить контент среди адаптированных пользователей, чтобы добиться точного распространения, — это ручная работа. Интеллект приносит еще один прорыв.

В настоящее время New York Times использует роборедактор под названием Blossom, который в основном используется для помощи в редакционной работе, особенно для отбора потенциально горячих статей. Согласно внутренней статистике Times, статьи, прошедшие отбор с помощью Blossom, получают в 38 раз больше кликов, чем не горячие статьи. Blossom работает, анализируя данные статей на платформах социальных сетей, таких как Twitter, чтобы определить, какие новости имеют больший потенциал стать вирусными. Затем эти аналитические данные предоставляются редакторам, чтобы они могли принимать дальнейшие решения. В будущем Blossom также планирует использовать методы машинного обучения для самостоятельного поиска заголовков статей и составления резюме.

В результате обработки информации во всемирной паутине Интернет создал огромный массив данных. С точки зрения логики, технология ИИ объединяет пишущих роботов и медиахранилища, обладает превосходной вычислительной мощностью и способностью понимать текст. Благодаря чтению данных, алгоритмическому измерению, выбору кадров, дополнению элементов, украшению языка и другим этапам, письмо прорывается через атрибуцию (анализ причин) в обработке слов. приводить доказательства (выяснять обстоятельства дела) и т. д. в видео, изображениях, аудио и других аспектах быстрого производства контента, в общем, иметь определенный стиль личности и ценностную ориентацию. Такие как ChaGPT также в человеческой обратной связи подкрепления обучения и искусственного наблюдения тонкой настройки в процессе обучения, с пониманием контекста, согласованности и многие другие передовые функции, разблокировать огромное количество сценариев применения, может быть лучше, чтобы сделать модель вывода и намерения пользователя поддерживать последовательность.

Подводя итог, можно сказать, что влияние технологии ИИ на журналистику углубляется по мере инноваций и итераций технологии, и влияние технологии ИИ на журналистику происходит в порядке трех звеньев: "производство новостей, распространение новостей и потребление новостей". Не в обратном порядке, что тесно связано с естественными атрибутами базового информационного производства технологии ИИ; и остерегайтесь эффекта "плачущего волка" технологии ИИ, т. е. всякий раз, когда появляется новая технология и феноменальные продукты, пресса будет производить "плачущего волка", чтобы открыть горячую дискуссию. Однако, судя по итогу, ИИ еще предстоит пройти долгий путь, чтобы полностью заменить журналистов, а легитимность журналистской профессии по-прежнему непоколебима

.