Часть 16
Егора Лана заметила сразу, всем естеством почуяла его присутствие словно зверь, но не подала виду. Наблюдая за ним краем глаза, она с неприязнью отметила, что едва появившись, он намертво прилип к тоненькой длинноногой блондиночке лет двадцати-двадцати трех. В сердце болезненно кольнуло, но Лана поморщилась и отмахнулась. Ревность?! О, боже, нет! Это не про нее. Ревность никогда не приходила к ней, не скалила гнилые зубы, не хихикала ехидно, потирая корявые руки.
—Кто это с Егором? – как можно более безразлично поинтересовалась Лана у Жени, отыскав подругу в толпе разношерстных гостей, — Он что же, теперь специализируется на тех, кто только выбрался из пеленок? А он изменился, заматерел. Все-таки четыре года - это много, правда?
—Сейчас я вас познакомлю - беззаботно сказала Женя. —Это Иришка, сестра одного из наших, из байкеров. Егор недостаточно богат, чтобы числиться в ее ухажерах, девица с такими не встречается, они просто добрые приятели. Ничего более. А ты никак ревнуешь? Или мне показалось? – Женька заглянула подруге в лицо. – Показалось? Тебе что, неприятно видеть его с другой? Так?
—Тебе показалось! Ничего подобного. Мне все равно, – заверила Лана. —Ничего себе не придумывай, лучше скажи как я выгляжу? – Лана силой заставила Женьку остановиться. —Все-таки мы несколько лет не виделись, я бы хотела произвести впечатление. Ты же понимаешь. Посмотри на меня внимательно. Как я тебе?
—Ты выглядишь превосходно! – без тени иронии промолвила Женька. —Тебе очень идут рваные джинсы и алая помада. Честное слово! Все прекрасно.
—Что ж, в таком случае идем здороваться и знакомиться, - взяв себя в руки, согласилась Лана.
Вблизи Иришка показалась еще моложе. У нее была ровная челка до бровей, густые светлые волосы падали на плечи тугими спиральками, пухлые губы, тронуты блеском и чуть приоткрыты. В довершении ко всему - фарфоровая кожа и огромные синие глаза лани в длинных ресницах. Мыслей в глазах не наблюдалось, совсем, ни одной. Зато имелись бесконечные тонкие ноги, обтянутые синими брючками и силиконовые грудки третьего с половиной размера, торчащие соски которых, разрывали тонкий хлопчатобумажный джемпер белого цвета. Вот таких Иришек обычно и представляют себе обманутые жены средних лет. Они везде и всюду как вирус, им дарят дорогие машины, драгоценности и поездки на лучшие курорты. Лане вдруг стало неприятно до тошноты. Подлая ревность снова кольнула тонкой иглой, когда она увидела сияющее, заинтересованное лицо Егора.
“Неужели и правда ревность?! – с ужасом подумала Лана. – Мне только этого не достает для полного счастья... Я что, старею? Или... что вообще со мной происходит? Как же я справлялась раньше?! Надо вспомнить".
Иришка, меж тем, глупо хихикала и тянула через соломинку коктейль, украшенный зонтиком. Томно поглядывая на Егора, она хлопала ресницами и прижималась к его руке своим бюстом все плотнее и плотнее.
Егор масляно улыбался, что-то говорил ей, низко склонившись и придерживая чаровницу за узкую талию.
—Боже! – Лана вновь остановила Женьку, —Пожалуй, все-таки нет... ЭТОГО я не выдержу точно... - она закатила глаза, —подойду поздороваться позже, когда уйдет это чудо. Ходячая реклама пластической хирургии! Вот, черт! Черт, черт, черт!
—Ничего себе! И не такое же выдерживала! Лана, я тебя не узнаю! Приве-е-е-ет! – Женька помахала Егору и потянула за собой упирающуюся Лану.
—О! Здравствуй, Лана – тепло поздоровался Егор, —как же давно мы не виделись! Ты изменилась. - Егор нарочито медленно осмотрел ее с ног до головы и хулигански подмигнул ей, —Выглядишь великолепно! Замужество тебе к лицу.
—Кто это? – пискнула Иришка и повисла на руке у Егора, ясно давая понять, что кавалер занят.
—Это давняя, очень давняя подруга, детка. Ее зовут Лана, - не спуская с той глаз, объяснил Егор.
—А-а-а-а-а... Ну ладно. – безразлично протянула Иришка, надув губы и беззастенчиво рассматривая новую знакомую. Посчитав, что та ей не конкурент на этом празднике жизни, Иришка милостиво отпустила руку Егора, – ну, скоро мой приедет. Я пойду. Всем пока! – она чмокнула воздух и грациозно удалилась, слегка помахивая крошечной сумочкой на цепочке.
—Да, детка, конечно. Еще увидимся! – без сожаления попрощался Егор.
—Что, Егор, - прошептала Лана, когда Женька отошла на два шага поприветствовать знакомых, —перешел на Барби? ЭТО теперь твой типаж?
—Ревнуешь? Неужели?! – прищурился Егор, – мне это нравится. И нет, эта Барби мне не по вкусу и не по карману. —Если тебе интересно, – он самодовольно ухмыльнулся, — Я предпочитаю натуральную красоту.
—Что ж, тем лучше для тебя! Хорошо повеселиться! – Лана криво улыбнулась и покинула Егора с тем, чтобы в толпе гостей найти Бориса и по возможности увести его отсюда. Никогда прежде Лана не испытывала подобных удушающих приступов. То, что она чувствовала, приводило ее в ужас. Это было странно, пугающе и непривычно. Увидев Иришку за одним из столиков, сидящую с бокалом в руке в компании двух незнакомых мужчин в дорогих костюмах, Лана содрогнулась.
—Вот ведь... - додумать она не успела, к ней подошел Борис:
—Как тебе свадьба, любимая? Не устала? Может, улизнем потихоньку, никому ничего не сказав?
—Давай. Я устала, – с радостью поддержала Лана.
—Прощаться будем? Или уйдем по-английски? - по-хозяйски обнимая жену, поинтересовался Борис.
—Уйдем по английски. Думаю, Женьке со Стасом сейчас не до нас. Никто и не заметит. А потом я позвоню ей.
Жене она позвонила через день:
—Привет, новобрачная! В путешествие собрались? Греция ждет?
—Привет, подруга! Да, сидим на чемоданах. Вы почему смылись? Я тебя искала, ты как сквозь землю провалилась, - плечом прижимая трубку к уху, Женька пилила сломанный ноготь.
—Знаешь, мне стало нехорошо... - начала было Лана.
—Не ври! Нехорошо тебе стало! – возмутилась Женька, – заливай кому-нибудь другому. Я тебя знаю тысячу лет и прекрасно видела, отчего или скорее от кого, тебе внезапно поплохело.
—Я не... - попыталась защититься Лана.
—Даже не начинай. Знакомство с Иришкой потрясение не только для тебя. Одно дело видеть подобных кукол в ток-шоу, и совсем другое – столкнуться нос к носу. Я это хорошо понимаю. Ты же Егора приревновала? Так? Я видела твое лицо. И вот что я скажу тебе, подруга, твое счастье, что рядом не оказалось Бориса. Ты бы себя видела!
—Да нет, Егор тут ни при чем. Но ты все же расскажи про него. С кем он сейчас? Он изменился, повзрослел, или скорее возмужал, выглядит хорошо, - затараторила Лана.
—Неужели все прошло, и ты можешь спокойно слушать о нем? Не екнуло сердечко, когда его увидела? Екнуло же, я это ясно видела! Я тебя знаю, Лана, столько лет знаю! - не поверила Женька.
—Екнуло. Ты права. Так расскажешь? Как он? – настаивала Лана.
—Рассказывать особенно нечего. Все как было, так и осталось. У Егора баб много и ни одной конкретной. Все порхает, Егорка наш, - послушно отчиталась Женька.
—Порхает значит? – невинно переспросила Лана.
—Та-а-а-ак, Ланочка... Что-то я не пойму, ты что, снова спишь с Егором? - внезапно догадалась Женька и, выронив пилку, хлопнула себя ладонью по лбу, —так я и знала! Как же это я раньше не просекла! – воскликнула Женька, не дождавшись ответа. —Твою же мать, Лана! Что же ты творишь?!
Лана по-прежнему молчала. Врать Женьке она не умела никогда, да так и не научилась. А ведь еще совсем недавно ей показалось, что обман ерунда, врать стало так легко!
—Да чтоб тебя, Лана! Как же тебя угораздило?! Неужели опять?! У тебя же Боря, дети! Егор хотя бы раз спросил тебя о сыне? Хотя бы раз?! Просто любопытства ради? – кипятилась Женька.
—Нет, – тихо призналась Лана, —он вообще не вспоминает, что когда-то я была беременна.
Действительно, Егор ни разу не спросил ее о ребенке, хотя, разумеется, знал, что ребенок есть. Лана об этом не задумывалась. Что, собственно, странного? Он же не хотел его и сейчас не хочет.
—Будто само рассосалось, да? – съязвила Женька, —неужели жизнь тебя ничему не учит? Пока Борис зарабатывает, сидит с твоими детьми и ждет тебя, ты... Я очень, очень, очень разочарована в тебе Лана! – тяжело дыша в трубку, заявила Женя.
—Жень... - полушепотом позвала Лана.
—Не женькай! Лана, я твоя подруга и потому хочу тебе сказать следующее - если ты немедленно не порвешь с Егором, ты горько об этом пожалеешь. Он же... ты сама все знаешь. Пока, Лана. Не могу с тобой больше разговаривать. Меня трясет от злости. Надо же быть такой... - Женька не закончила и бросила трубку.
Лана услышала гудки и задумалась:
"А ведь Женька как всегда права... каждый раз, когда дело касается Егора, это не сулит ничего хорошего. Но как отказаться от него? Невозможно. Совершенно немыслимо. -
Лана закрыла глаза и сжала руками голову.
—Ничего, - решила она, — Женька успокоится когда поймет, что я не собираюсь бросать Бориса. Мы немного повстречаемся и все. Я порву с ним. Обязательно порву, но чуть позже. Не сейчас. Не сию минуту.
Надежда Ровицкая