Найти тему

Тёмный город 61

Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

— С мисс Тархаро все будет впорядке, — заявил старый лекарь, выйдя из комнаты Тайрин и прикрыв за собой дверь. — Все увечья скоро заживут, ребенку тоже пока ничего не угрожает. Хорошо, что срок еще совсем маленький. В противном случае, все могло бы закончиться намного печальнее. А сейчас ей требуется немного отдыха и покоя.
Пока старик говорил, на лице Шеррера не промелькнуло ни одной эмоции, зато внутри все кипело от едва сдерживаемой ярости. Хотелось немедленно разыскать преподобного и заставить его мучиться до тех пор, пока тот сам не станет умолять о смерти. Но и тогда бы Аристандр не снизошел до милосердия к чертову садисту.
— За беспокойство, – протянул он лекарю полный кошель ингов. — И за молчание.
— Конечно, Ваша Светлость, об этом никогда и никто не узнает. По крайней мере, от меня точно, — склонил голову старик, продемонстрировав внушительную лысину. — Всегда рад помочь.
— Всего доброго, — холодно произнес Шеррер и, дождавшись, когда лекарь покинет дом, вошел в комнату Тайрин.
Девушка лежала в постели и смотрела в потолок. Даже при неверном свете керосиновой лампы было заметно настолько бледным было ее лицо, а некогда голубые глаза потускнели, отражая усталость и отрешенность. Шеррер не сомневался, что она слышала его шаги, но все равно предпочитала игнорировать его присутствие.
Герцог сжал кулаки. Казалось, проведенный день в застенках тюрьмы, окончательно ее подкосил, но Аристандр не позволит ей замкнуться в себе, да и Террис этого не допустит. А когда появится малыш, у нее и вовсе не останется времени на посторонние мысли. И когда-нибудь все образуется.
— Доктор Вернас прописал тебе отдых, — произнес вампир, так и не сделав попытки приблизиться. — Так что ложись спать, Тайрин. Я побуду рядом.
— Я не хочу, — ответила девушка, так и не удостоив его взглядом.
— Тогда может приказать принести что-то из ресторации? — спросил он. — Уверен, ты весь день не ела.
— Я не голодна. Все, что я сейчас хочу — побыть в одиночестве, — тихо.
Шеррер молча покинул дом. Хоть Тай и не сказала напрямую, но он и без того понял, что она не хочет его сейчас видеть. Впрочем, после того, как она угодила в руки этого ублюдка, ей действительно было необходимо побыть одной и прийти в себя. Возможно, уже утром она встанет с постели…
Стоило представить, через какие мучения ей пришлось пройти, внутри что-то болезненно сжалось. Как же в этот момент герцог ненавидел самого себя за то, что позволил этому случиться. Ведь если бы он не был одержим идеей во что бы то ни стало сделать Тай своей, она бы не пострадала.
Аристандр и сам не заметил, как оказался возле здания тюрьмы. Бросив взгляд на окно, за которым располагался кабинет преподобного, он заметил тусклый свет.
Что ж, сейчас Мейс за все заплатит. За каждую слезинку, которую проронила Тайрин.
Проникнуть в здание тюрьмы не составило труда. Толкнув дверь, он вошел в помещение, которое занимал преподобный.
Мейс сидел за столом, внимательно изучая какие-то бумаги. Тусклый свет от керосиновой лампы отбрасывал на стены мрачные тени. Казалось, преподобный не замечал, что в кабинете уже не один, но длилось это не долго. Отложив документы в сторону, Мейс спокойно взглянул на герцога.
— А, господин Шеррер, я ждал вас, — его губы растянулись в довольной улыбке, — но не думал, что вы нанесете визит уже сегодня. Как себя чувствует мисс Тархаро, — как ни в чем не бывало, поинтересовался. — Надеюсь, ваша невеста в добром здравии. Наверное, Тайрин благодарна вам за спасение. Может она никогда и не узнает, с чьей легкой руки оказалась за решеткой.
— Вы нарушили нашу договоренность, — отчеканил вампир, прищурившись, — И перешли черту, которую переходить не следовало.
—- Ну так одно другому не мешает, — пожал плечами Мейс. — Вам нужно было, чтобы девушка осознала, что без вас она пропадет, а мне – узнать, кто был еще в заброшенном особняке Монтрейна во время пожара. Да-да, господин Шеррер, именно в тот день, когда исчез колдун.
— Ну и? — холодно осведомился Аристандр.
— Девушка так и не проронила ни слова, — иронично улыбнулся Мейс. — Стоит признать, что ваше несвоевременное появление нарушило мне все планы.
— Планы? — прорычал вампир, огромным усилием удерживаясь от того, чтобы разорвать священника в клочья.
— Я думаю, вам нужно быть благодарнее, господин Шеррер, – сцепив пальцы в замок, преподобный весь подобрался, — и радоваться, что мисс Тархаро уже на свободе, а не болтается со сломанной шеей на лобном месте. И не забывать, что я в любой момент могу изменить свое решение, обвинив ее в колдовстве. В таком случае ваша власть, богатство и титул окажутся бесполезными. Советую хорошенько это запомни…
Договорить он не успел. В одно мгновение вампир оказался рядом. Глаза преподобного округлились, а потом раздался хруст шейных позвонков. Обмякшее тело свалилось со стула и глухо шлепнулось на пол.
Глядя на труп Мейса, Шеррер поморщился, жалея, что не сдержался и преподобный отделался быстрой легкой смертью. Но стоило услышать, как тот снова угрожает Тайрин, сдерживаемая все это время ярость подобно цунами вырвалась из-под контроля, полностью лишая рассудка. Никто и никогда больше не причинит зло его женщине. Никто и никогда.

Продолжение следует