Мадам Ада хорошо их приняла. Заметив, как Ребекка с племянницей похожи, она сказала:
- Здравствуйте! А это…
- Нет – с улыбкой остановила ее Ребекка – это – моя племянница. Мы с ней тезки, мама Ребекки ждет нас дома.
Выслушав их историю, мадам Ада сказала:
- Хорошо, что у Ребекки так много людей, которые о ней заботятся. А у нас вот только здесь есть помощники.
И только Ребекка хотела спросить, у кого, как в кабинет вошла девочка лет десяти с темными волосами, заплетенными в две косы и серыми глазами.
Девочка поздоровалась, а мадам Ада сказала:
- Вот, Северина, знакомься, это Ребекка и ее тетя. Помоги, пожалуйста, Ребекке освоиться.
- Хорошо, мам – ответила Северина, и, протянув Ребекке руку, сказала – Пойдем!
Девочки ушли, а мадам Ада начала свой рассказ:
- Северина моя. Она называет меня мамой, но поскольку мои знакомые знают, что у меня нет детей, и я никогда не была замужем, я говорю, что это моя родственница, оставшаяся без родителей. Правду о Северине знают только здесь…
Девять лет назад на пороге нашего интерната кто-то оставил… маленькую девочку. Как она там оказалась, никто так и не понял. Понятно, что детей иногда подбрасывают, но во-первых, подбрасывают обычно кого-то совсем маленького, кто родился совсем недавно, а этой девочке было около года. Во-вторых, чаще подбрасывали детей из многодетных и очень бедных семей. А эта девочка была не худая, в одежде, которую бы в бедной семье ей точно не купили, а главное, она была завернута в меховое одеяло. Но при этом на вещах не было написано ни имени, ни фамилии девочки, а богатые люди часто вышивали на вещах своих детей фамилию и инициалы. Тогда мы решили, что девочку просто украли, а инициалы просто отпороли, но если бы ее действительно украли, похитители бы просто бросили ее на улице, но никак не подбрасывали туда, где ее сразу найдут… Поскольку ее подкинули зимой, я назвала ее Северина. Северине уже десять лет, а никто так и не понял, кто это сделал. Кстати, когда она немного подросла, у меня появилась еще одна версия. Поскольку в нашей школе учатся и живут дети с необычными способностями, я подумала, что Северина – одна из них. Я подумала, что у нее какие-то необычные, рано проявившиеся способности, а в ее обычной семье просто не знали, что делать с таким ребенком. Но Северина росла, а никаких магических способностей у нее так и не обнаружилось. Я же, чтобы дочке не было одиноко, и она не была белой вороной, стала принимать в нашу школу и одаренных детей без магических способностей. Кстати, вы тоже можете работать в нашей школе, у нас для этого есть все условия. Заодно и за Ребеккой присмотрите.
***
Так в жизни мадам Ребекки появилась Северина. И никто не знал, какую роль им предстоит сыграть в судьбе школы.