Хотя Ребекка-младшая и осталась жить с тетей, мама не бросила ее. Нет, Эрика любила свою дочку, и продолжала участвовать в ее воспитании.
Ребекка росла, и скоро перед ее мамой и тетей встал очень непростой вопрос. Мама и тетя Ребекки выросли в деревне, где было очень сложно с образованием. Если читать, считать и писать дошкольника и младшего школьника могли научить даже дома, то с какими-то более сложными вещами было хуже. Вдобавок осложняло все то, что Ребекка-младшая точно оборотень, и в обычную школу ее в лучшем случае, просто не возьмут, а в худшем, у нее будут очень большие проблемы. Поэтому, идею отдать племянницу в обычную школу, Ребекка отмела сразу.
- Сама посуди, - сказала она сестре – молчать о том, что собой представляет Ребекка мы не сможем, так? – Эрика кивнула – Но представь, что будет, если мы приведем Ребекку в школу, и там скажем, что она оборотень? Вариантов всего два: нам либо не поверят, либо прогонят. Вдобавок, если нам не поверят, а Ребекку в школу возьмут, а потом выяснится, что мы говорили правду, что с ней будет?
- Либо прогонят, либо начнут травить – со вздохом сказала Эрика. – Но что же нам тогда делать?
- Делать нечего – ответила Ребекка – нужно искать такую школу, где учатся дети-оборотни. Я попробую спросить у наших, может быть, кто-то знает такую.
Говоря «наши», Ребекка конечно, имела ввиду других оборотней. Но сказать всегда легче, чем сделать. Оказалось, что другие оборотни, которые стали взрослыми вместе с ней либо вообще не заводили детей, либо не отдавали их в школу. Просто потому что не знали, где есть такая.
Были и совсем печальные случаи. Например, когда Флоранс, хорошая знакомая Ребекки, решила отправить в школу свою дочку Амелию, им отказали.
- Мне сказали, что Амелии не нужно образование, поскольку она все равно не сможет вести человеческую жизнь – со вздохом сказала Флоранс – поэтому я продолжаю учить ее дома. – Не готово общество к таким, как мы, что поделаешь?
Даже несмотря на это, Ребекка продолжала поиски школы, куда все-таки взяли бы ее племянницу, а возможно, и других детей-оборотней. И скоро она наткнулась на одно очень необычное заведение. Это была школа-пансион мадам Ады, куда, по словам директрисы, брали всех детей с необычными способностями. Но и обычные дети тоже там были. Совсем не брали туда только тех, кто имел серьезные проблемы с поведением.
- Если ребенок разумный и адекватный, мы его, скорее всего, возьмем – говорила мадам Ада в объявлении. И Ребекка с племянницей отправились в школу.