Кому будет полезна статья:
- маркетологам, чтобы проводить эффективные рекламные кампании - клиенты, доверяющие вашему бренду, чаще и охотнее совершают покупки, что снижает стоимость привлечения новых клиентов.
- PR-щикам - превентивное управление репутацией помогает избежать дорогостоящих PR-кампаний по восстановлению имиджа.
- менеджерам отделов продаж - клиенты предпочитают бренды с положительными отзывами. Управление репутацией помогает минимизировать негативные отзывы и акцентировать внимание на положительных, что повышает конверсию в закрытие сделки.
С чем к нам пришли:
❗️ покупатели называли возражения, которых в принципе не могло быть по продукту;
❗️ менеджеры не могли отработать возражения, т.к. они часто менялись и в них не было системности;
❗️ поток покупателей в офис продаж сократился.
Что мы сделали:
👉🏻 провели анализ пользовательского пути;
👉🏻 оцифровали точки касания и определили их тональность;
👉🏻 выявили список возражений из сети и проработали контраргументы для официального представителя компании на площадках, и менеджеров;
👉🏻 сняли возражения в Сети с использованием подтверждающей информации, фото и официальных документов.
Что в итоге стало:
👉🏻 переработанная стратегия в отделе продаж: то есть, при появлении новых возражений, менеджеры могли их снимать и закрывать клиента в сделку;
👉🏻 сократилось количество негативных точек касания на 70%;
👉🏻 увеличение в 2 раза конверсии из предбронирования в покупку.
Более 300 компаний уже получили результат!
Оставьте заявку на консультацию и получите первичный аудит инфополя Вашего бренда абсолютно бесплатно 😉