Найти в Дзене
СоцМедиаМаркетинг

Восстановили застройщику конверсию из брони в покупку через работу с негативом

Кому будет полезна статья:

  • маркетологам, чтобы проводить эффективные рекламные кампании - клиенты, доверяющие вашему бренду, чаще и охотнее совершают покупки, что снижает стоимость привлечения новых клиентов.
  • PR-щикам - превентивное управление репутацией помогает избежать дорогостоящих PR-кампаний по восстановлению имиджа.
  • менеджерам отделов продаж - клиенты предпочитают бренды с положительными отзывами. Управление репутацией помогает минимизировать негативные отзывы и акцентировать внимание на положительных, что повышает конверсию в закрытие сделки.

С чем к нам пришли:

❗️ покупатели называли возражения, которых в принципе не могло быть по продукту;
❗️ менеджеры не могли отработать возражения, т.к. они часто менялись и в них не было системности;
❗️ поток покупателей в офис продаж сократился.

Что мы сделали:

👉🏻 провели анализ пользовательского пути;
👉🏻 оцифровали точки касания и определили их тональность;
👉🏻 выявили список возражений из сети и проработали контраргументы для официального представителя компании на площадках, и менеджеров;
👉🏻 сняли возражения в Сети с использованием подтверждающей информации, фото и официальных документов.

Что в итоге стало:

👉🏻 переработанная стратегия в отделе продаж: то есть, при появлении новых возражений, менеджеры могли их снимать и закрывать клиента в сделку;
👉🏻 сократилось количество негативных точек касания на 70%;
👉🏻 увеличение в 2 раза конверсии из предбронирования в покупку.

Более 300 компаний уже получили результат!

Оставьте заявку на консультацию и получите первичный аудит инфополя Вашего бренда абсолютно бесплатно 😉