Найти в Дзене

Вы недооцениваете SEO. Почему трафик из поиска самый качественный?

Оглавление

Независимо от того, каким образом вы привлекаете клиентов онлайн, понимание природы и важности трафика является ключом к успеху в Интернете. SEO-оптимизация – это процедура, которая выводит ваш сайт в топ выдачи по ключевым запросам пользователей. А такая услуга, как SEO-оптимизация под ключ, в ряде случаев может заменить таргетированную и контекстную рекламу.

Трафик из поиска лучше всего конвертируется в продажи, потому как клиенты из поиска Яндекс:

1. Имеют сформированный спрос и потребность приобрести услугу/товар.

Представьте, что у вас сломался автомобиль. Впереди много важных дел и вы не планировали терять время на дороге. Для решения вопроса, вы откроете поиск Яндекс с телефона и начнете искать “техпомощь на дороге”, так как у вас есть незакрытая потребность и вы попадаете в число горячих клиентов. Владельцы бизнеса по предоставлению услуг помощи на дороге не обходятся без SEO-оптимизации на своих площадках. Большой объем трафика и высокие позиции в поиске - ключевые факторы для лидогенерации в их бизнес.

2. Находят вас на первых результата выдачи и имеют повышенное доверие к сайтам на первой странице.

Изучая пользовательское поведение, маркетологи приходят к однозначному выводу - пользователи больше доверяют результатом в топе поиска. Даже не разбираясь в работе алгоритмов, пользователи знают, что первые результаты всегда отдаются площадкам с высокой репутацией и большей посещаемостью. Они ежедневно находят этому подтверждение, когда например, совершают покупки в интернете и видят крупные маркетплейсы в самом топе выдачи.

3. Нуждаются в оперативном решении вопроса.

Здесь также отлично подойдет пример из случая 1. Вы посреди дороги на сломанном авто. Услуга техпомощи нужна вам немедленно, выбирать некогда. Вы посмотрите максимум 3-5 результатов в топе, среди которых будет и Яндекс.Директ, однако, большинство сайтов на верхних позициях попали туда благодаря SEO-оптимизацией.

4. Трафика много, так как множество пользователей не ищут дальше результатов на первой странице.

Обращаясь к аргументам выше, мы знаем, что большинство пользователей останавливают поиск на первой странице в поиске Яндекс. Этот факт в свою очередь создает большой поток трафика. В зависимости от полноты клиентской базы, правильная SEO-оптимизация позволит вам забирать от 70% до 90% трафика из поиска по транзакционным ключевым запросам вашего бизнеса.

Скриншот из кейса "Сила ума" Agency - клиент "Эконом септик"
Скриншот из кейса "Сила ума" Agency - клиент "Эконом септик"

Почему трафик так важен для позиции вашего сайта?

Возможно, вы уже знаете об этом, но более высокий рейтинг вашего сайта по известным ключевым фразам, появляющимся в поисковых запросах, увеличивает трафик. И здесь на помощь приходит SEO-оптимизация, о которой вам нужно позаботиться особо. Следите за правильной структурой заголовков вашего сайта, а также за правильным построением метаданных, оптимизированных под ключевые фразы.

Составляйте тексты соответствующей длины, делайте упор на длинные фразы и не забывайте о правильности внутренней перелинковки. Хорошим местом для них являются подстраницы, перенаправляющие на другие страницы (контакты или профили аналогичных товаров). Вы можете включить их в статьи блога. Они будут вести пользователя на предыдущие посты, тесно связанные с темой или предложением, описанным в тексте.

Как трафик и контент влияют на SEO?

Яндекс и другие поисковые системы используют сложные алгоритмы для поднятия ранжирования сайтов. Одним из факторов, который серьезно учитывается, является трафик сайта. Почему? Поисковые системы любят сайты, которые привлекают и заинтересовывают пользователей. Сайты, которые генерируют высокий трафик, как правило, предоставляют ценный и интересный контент, отвечающий потребностям и интересам целевой аудитории, а также хорошо оптимизированы с технической точки зрения. Чем выше трафик на странице, тем больше данных могут проанализировать поисковые системы, что позволяет лучше понять страницу и повысить ее авторитетность.

Также рекомендуем обратить внимание на контент сайта. Насколько он соответствует целям бизнеса и интересам целевой аудитории? Если с контентом нет проблем, пользователи будут проводить больше времени на сайте, что является важными показателями для алгоритмов поисковых систем. Предположим, вы управляете интернет-магазином одежды. Если ваш магазин имеет большой интересный и релевантный контент, Яндекс считает это свидетельством того, что сайт обеспечивает хороший опыт для пользователей. Алгоритмы учитывают это и повышают позиции сайта в результатах поиска.

-3

Правильной настройкой SEO-оптимизации под ключ занимаются частные SEO-специалисты и специализированные маркетинговые агентства, например такие как мы - “Сила ума” Agency. Если в процессе прочтения статьи, вы поняли, что вашему корпоративному сайту не хватает трафика из поиска, а бизнесу не хватает горячих лидов с высокой потребностью, оставьте заявку на бесплатный SEO-аудит вашего сайта. Финальный результат - развернутый анализ всех технических ограничений вашего сайта и пошаговый план SEO-оптимизации, следуя которому, можно увеличить результативность сайта сразу на 15% - 45%! Не теряйте возможность найти новые точки роста вашего бизнеса - приходите к нам “Сила ума” Agency!