Начало рассказа здесь:
Парень вышел, а Арина приняла душ, уложила волосы, переоделась в лёгкое платье, взяла сумочку и вышла в холл. Там её ждал Артём с огромным букетом.
– Это вам.
– Зачем? День рождения не у меня.
– Это чтобы подчеркнуть вашу красоту!
Арина приняла букет, отнесла назад в номер и вернулась. Артём легко обнял её за плечи и повёл в сторону машины. Через пятнадцать минут они приехали в загородный дом Сергея. Арина увидела дымок от костра, услышала музыку и голоса. Она думала, что вечеринка уже в разгаре. Как же она удивилась, когда зашла во двор. Там не было ни одной девушки. Только она и семь парней.
Незнакомцы были уже изрядно подвыпившими. Они разглядывали Арину так, что она невольно сжалась.
– Я хочу уйти!
– Куда так быстро?!
Артём и Сергей взяли её за руки и повели в дом. Она вырывалась, кричала и просила помощи у тех, кто остался сидеть у костра, но они только одобрительно прикрикивали.
– Давай, братан! Покажи класс!
Девушку завели в комнату наверху. Артём и Сергей остались внутри, а остальные столпились под дверью. Чтобы не убежала? Ждать своей очереди? Лучше умереть…
***
Сознание то терялось, то возвращалось туманными волнами.
– Чё теперь? Куда её?
– Тут недалеко речка и к ней спуск крутой. Там бросим. Сама подохнет.
Арина очнулась, но была не в силах открыть глаза. Они делали с ней всё, что хотели.
Всё тело ломило, во рту был вкус крови.
Кто-то из парней обмотал её простынью и перевалил через плечо.
Она снова потеряла сознание.
Снова жгучая боль по телу.
Темнота.
Гул мотора.
– Вот, здесь налево. Всё, тормози, а то сами улетим.
– Э-э-эх! Вот так. Жаль, ничё такая была. Рано вырубилась.
– Всё, поехали. Пиво греется!
Арина снова отключилась.
Девушка пришла в себя от прикосновения руки к щеке.
– Оно как! Бедная… Сейчас я… Ну, потерпи. Дай я ещё немного.
Девушка вздрогнула. Она попыталась открыть глаза, но смогла лишь немного приоткрыть один глаз.
Она лежала на кровати в незнакомом помещении. Полумрак. Низкий потолок. Слабый свет из маленького окна. Где она? Кто это?
"А я кто?" – поймала себя на мысли девушка.
Рядом с кроватью сидел старенький мужчина. Борода, седые волосы до плеч. В руках он держал свёрнутую марлю, а на столе рядом стоял таз с водой.
– Ну вот. Очнулась? Значит, жить будешь. Ничего, мы тебя подлечим.
Арина пыталась остаться в сознании и разглядывала незнакомого мужчину.
– Как же ты так попала? Да, не повезло. Ну, ничего, ничего… Тебя как звать-то?
Арина не помнила ничего. Ни имени, ни прошлого. Пустота.
Раны девушки заживали медленно. Она была маленькой и хрупкой, а ран и ссадин на теле было столько, что вообще не понятно, как она выжила. Мужчина оказался местным лесником, Петром Иванычем. Так как девушка не помнила своего имени, он спросил её:
– Знаешь, у меня дочка была. Она погибла вместе с женой. Я с тех пор один живу. Так вот, дочку звали Олей. Можно я тебя так буду звать?
– Да, зовите.
Иваныч действительно относился к девушке, как к дочери. Заботился о ней, кормил ягодами, поил всякими отварами. Он охотился, постоянно ходил по лесу и каждый вечер возвращался с добычей и полной корзинкой ягод, грибов и разных трав. Пока его не было, девушка следила за домом, стирала на речке неподалёку, готовила еду. Но каждый шаг давался ей с трудом.
– У тебя вывих был. Я вправил, как мог, перевязал. А то бы ты вообще хромая до конца дней осталась. Ты это, не переживай. Всё заживёт.
Да, ран на теле было немало. Она каждый день обрабатывала их отваром из каких-то трав, что приносил Иваныч, перевязывала ссадины. С каждым днём она чувствовала себя всё лучше. Силы постепенно возвращались. Вот только в голове была по-прежнему пустота. Она понимала, что её зовут не Оля. У неё какое-то красивое, звучное имя. Но какое? А что с ней произошло? Она никак не могла вспомнить, как оказалась в лесу в таком состоянии.
Иваныч заботился о ней и в глубине души радовался, что она ничего не помнит. Следы жестокого насилия были по всему телу девушки. Он двое суток ходил к реке и менял воду, пока не смыл всю кровь с тела. Такое действительно лучше не вспоминать.
Девушка прожила с лесником почти год. Он иногда выезжал в город. Девушка оставалась на хозяйстве. Он привёз ей вещи, которые были великоватыми, но удобными и тёплыми. Все раны затянулись. Кроме одной. Кто она и что с ней произошло? Незнание тяготило. Большую часть времени девушка молчала и грустно смотрела перед собой.
Она была благодарна Иванычу за всё, что он для неё сделал. Она ждала его из леса с ужином и в ожидании очередной истории о том, что он видел сегодня.
В один из дней она услышала, как он позвал её. Девушка вышла из домика и увидела Иваныча. Он не мог идти, поэтому полз. Долго, судя по тому, как были исцарапаны его руки. Его ноги были в крови.
Она бежала по лесу, потом по полю. Она добежала до больницы и, запыхавшись, по половине слова, объяснила дежурному врачу, что произошло. Скорая помощь не без труда добралась до избушки лесника. Так же медленно шёл путь обратно. Иваныча забрали в больницу. Девушка поехала с ним.
Врачи сказали, что жизнь вне опасности, но он потерял много крови, пока выбирался из капкана и полз к дому. Ему потребуется несколько операций, чтобы он снова мог ходить.
– Ты чего тут? – прошептал Иваныч, когда очнулся в палате после операции.
– Куда я сама? Что там одна сделаю? Я тут, с вами. Врач сказал, что вам пока ходить нельзя. Так что я поухаживаю за вами.
Девушка кормила старого лесника, умывала и читала ему книги. Санитарки удивлялись, как ловко она справлялась со всем. Он быстро шёл на поправку.
Каждое утро Иваныча увозили в процедурный кабинет на перевязку. В этот день ему разрешили ходить, и лесник, опираясь на ходунки, поплёлся по коридору. Девушка стояла возле палаты на случай, если ему понадобится помощь.
В соседнюю палату заходила женщина с мальчиком лет семи. Он не хотел туда идти, отпустил руку и побежал по коридору.
– Артём! – закричала женщина и побежала за мальчиком по коридору.
Она его догнала и повела в палату, что-то шепча. Девушка их уже не видела и не слышала.
Артём!
Она всё вспомнила. Это проклятое знакомство на кладбище. Фальшивый день рождения и весь кошмар, который Артём со своим другом с ней сделали.
Иваныча проводили обратно в палату.
– Олюшка, дай мне водички. Я нагулялся, полежу чуть-чуть.
– Я Арина. Я всё вспомнила. Меня Ариной зовут.
– Ох, деточка. Это же хорошо!
– Что же хорошего? Я ВСЁ помню. Как я выжила вообще?
– Конечно ты выжила. Ты молодая. У тебя вся жизнь впереди!
– Когда вы поправитесь, я обязательно найду их и отомщу. Я не смогу это так оставить.
– Милая, не нужно. Не трави душу злобой. Им за всё воздастся. Поверь.
Арина не стала спорить. Воздастся, конечно. С её помощью. Не сам же боженька спустится наказывать подонков.
В один из дней она вышла в магазин. Её не было минут десять, не больше. Когда девушка вернулась в палату, то увидела, как санитарка снимает постельное бельё на кровати Иваныча.
– Зачем? Я же утром только меняла.
– Дорогая. Он умер. Тромб. Мы даже сделать ничего не успели. Нет его больше.
И Арина снова осталась одна.
Она знала, где лесник прятал свои сбережения. На эти деньги она похоронила его.
На следующий день заперла избушку и ушла в город. Нужно было как-то жить дальше. Девушка не планировала возвращаться к прежней жизни и к модельной карьере. Она теперь другой человек.
Она шла по улице с очередного собеседования. Её взгляд привлёк маленький мальчик, который смотрел на неё через прутья ограды. Маленький, худой. Аж сердце сжалось. Девушка подняла глаза. «Дом-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Она сама не поняла, как, но ноги понесли её туда. Её проводили к заведующему, Владимиру Александровичу, и уже через 30-40 минут сотрудники жали ей руку и желали терпения и успехов в работе. Желающих работать в таком учреждении было мало, поэтому Арину приняли без опыта работы и документов.
Она получала настоящее удовольствие от того, чем занималась каждый день. Дети её полюбили, слушались. В один из дней заведующий пригласил её в свой кабинет. Девушка замечала, как он смотрит на неё, когда был уверен, что она не видит его. Она знала, что цветы в её кабинете, которые чудесным образом появлялись каждое утро, от него. Он был симпатичным, добрым, но очень уж стеснительным.
– Ариш. У меня никаких претензий к тебе и к твоей работе.
– Но…
– Да, есть одно «но». Не приведи бог, какая проверка, а у тебя нет документов. Шапки полетят на раз-два. Я тут сделал пару звонков. Тебе нужно сходить в администрацию. Там тебе восстановят все бумаги, и мы оформим тебя, как полагается.
Арина не стала откладывать и в тот же день пошла в администрацию. Она шла к зданию через большую площадь с клумбами и скамейками. Девушка любовалась красотой, как вдруг…
Это был он!
Артём стоял в тени дерева и разговаривал по телефону. Арина быстро отвела взгляд в надежде, что он её не заметил. Ноги дрожали, лоб покрылся испариной. Она спешила зайти в здание и остаться незамеченной.
– Это ты?
Он быстро шёл к ней.
– Ты откуда тут?
Девушка смотрела на него и молчала.
– Только попробуй накатать заяву! Я с тобой такое сделаю, что уже не очухаешься! Поняла?
– Это всё, что ты хотел мне сказать?
Арина развернулась и пошла в администрацию, а Артём дрожащими руками полез в карман за телефоном.
– Серый! Ты слышишь? Ты прикинь, кого я сейчас видел?... Нет, не Памелу Андерсон. Я видел ту тёлку, которую мы в овраг скинули. Помнишь?... Тебе легко говорить, а меня батя сгноит. Я и так на волоске, а если она заяву накатает, он меня уже не будет прикрывать. Поеду ёлочки валить… Да это понятно. Время, улики, но ты пойми, пахан разбираться не будет. Капец моей карьере… Ладно, давай, вечером подумаем.
Пока Артём разговаривал по телефону, Арина вышла и направилась к машине, которую ей дали в интернате. Ей сказали, что нужны хоть какие-нибудь документы, которые подтвердили бы её личность. Она собиралась съездить к домику лесника, где остался её паспорт. Страницы с фотографией и именем не было. Сумка с документами пролежала в воде долго, прежде чем Иваныч нашёл её. Однако, это были серия и номер, по которым можно будет понять, что она — это она.
Девушка поехала в интернат, предупредила начальство о том, что ей нужно снова уехать и объяснила, зачем. Её отпустили, и она поехала за город, в сторону леса. Как и когда-то, она не заметила, что за ней следят. Артём проследил за ней до интерната и позвонил Сергею. Парень подошёл, и они, сидя в машине, стали ждать, когда Арина выйдет. Когда девушка поехала, они последовали за ней.
– Давай, а то упустим.
– Не боись, тут одна дорога.
– Надо грохнуть эту тварь, пока она нас не сдала.
– Там поворот будет. Подрежем и пусть летит.
Они быстро догоняли машину Арины. Когда они уже почти поравнялись с ней, девушка увидела их. Она надавила на газ. Они не успели…
По встречной полосе ехала фура, которую они не заметили, потому что всё их внимание было направлено на девушку.
Арина остановилась. Фура остановилась на обочине. Пыль постепенно оседала. Машина Артёма лежала в овраге вверх колёсами.
Водитель фуры вышел, почесал затылок и вернулся в кабину за телефоном. Через пятнадцать минут приехали машины скорой помощи, полицейские и пожарные. Арина не участвовала в ДТП, поэтому её отпустили. Она доехала до избушки, достала остатки своего паспорта и вернулась в город.
На следующий день, никого не предупредив, она ушла с работы. Она не могла усидеть на месте. Они погибли? Судьба их наказала?
Девушка пошла в больницу.
Ей сказали, что пассажир погиб на месте, а водитель в палате. Арина поднялась на второй этаж и зашла в палату.
Артём лежал на кровати. Места живого не было. Половина тела в гипсе, остальное в синяках и ссадинах. Отовсюду торчали трубки. Он не мог говорить, но по тому, как он замычал, она поняла, что он испугался. Рядом с кроватью сидела женщина.
– Сынок, что?
Женщина повернулась к Арине.
– Вы знакомая Тёмушки?
– Тёмушка? Я пришла убедиться, что вся его злость и жестокость к нему вернулись. Теперь вижу, что сполна.
– Да как вы можете? Он парализован ниже шеи. Он до конца дней будет лежать!
– Так даже лучше! В таком состоянии он больше никому не причинит вреда.
– Да что с вами?
– Спросите у Тёмушки.
Арина вышла из палаты. Всё. Эта страница её жизни перевёрнута.
Девушка вернулась в интернат. Она сразу пошла в кабинет к заведующему, чтобы объяснить свой прогул.
– Ариш… Я уж думал, что ты ушла…Я же так и не сказал…
– Пока ты скажешь, я на пенсию выйду! И так всё понятно.
Они прожили долгую и счастливую жизнь.
Своих детей у девушки быть не могло. Старая история не прошла без следа, но Арина с Владимиром воспитали девять детей, которых усыновили из интерната и до глубокой старости нянчили внуков.
Конец.
👍Ставьте лайк, если дочитали.
✅ Подписывайтесь на канал, чтобы читать увлекательные истории.
Больше рассказов для вас:
Свидетельство о публикации №224061700410