Найти в Дзене
Рассказы Василисы

ЛИДОЧКА БЫЛА СУЩЕСТВОМ ЭФЕМЕРНЫМ И НЕ ПОНИМАЛА, ЧТО ОТ НЕЕ ХОТЯТ МУЖЧИНЫ...

– Лидочка! Вставай, детка! – услышала молодая женщина у себя над ухом в половине девятого утра. – На работу опоздаешь! Она сладко потянулась и открыла один глаз, хитро улыбнувшись маме. – Мамуль, ну еще минуточку! – тонким голоском пропела женщина и вытащила тонкую щиколотку из-под одеяла. – Так не хочется вставать! – Давай, поднимайся, солнышко! – настаивала Серафима Марковна, нежно глядя на свою кровинушку сорока двух годков от роду. Лидочка имела субтильную конструкцию тела, была невысокого росточка и весила от силы сорок пять килограмм. Ее курносый носик мило поддерживал тонкую оправу очков, которая так и норовила съехать с него. Беленькие от рождения кудряшки обрамляли детское личико и оттеняли огромные голубые глаза с пушистыми ресницами. Женщина скорее походила на Барби, если не присматриваться. Даже появившиеся небольшие морщинки вокруг глаз не выдавали ее возраст. – Мамуль, а ты не знаешь где моя блузка? – спросила Лида, поискав одежду в шкафу. Она уже умылась, надела белье и
Оглавление

– Лидочка! Вставай, детка! – услышала молодая женщина у себя над ухом в половине девятого утра. – На работу опоздаешь!

Она сладко потянулась и открыла один глаз, хитро улыбнувшись маме.

– Мамуль, ну еще минуточку! – тонким голоском пропела женщина и вытащила тонкую щиколотку из-под одеяла. – Так не хочется вставать!

– Давай, поднимайся, солнышко! – настаивала Серафима Марковна, нежно глядя на свою кровинушку сорока двух годков от роду.

Лидочка имела субтильную конструкцию тела, была невысокого росточка и весила от силы сорок пять килограмм. Ее курносый носик мило поддерживал тонкую оправу очков, которая так и норовила съехать с него. Беленькие от рождения кудряшки обрамляли детское личико и оттеняли огромные голубые глаза с пушистыми ресницами. Женщина скорее походила на Барби, если не присматриваться. Даже появившиеся небольшие морщинки вокруг глаз не выдавали ее возраст.

– Мамуль, а ты не знаешь где моя блузка? – спросила Лида, поискав одежду в шкафу. Она уже умылась, надела белье и растерянно стояла возле шкафа, не понимая куда запропастилась шелковая вещица.

– Сейчас, моя милая! – подплыла Серафима Марковна к дочке и заглянула внутрь огромного гардероба. – Вот же она! Спряталась от тебя!

Лидочка чмокнула маму в щеку и впорхнула в шелк блузки. Она напевала какую-то веселую мелодию и было понятно, что утро у молодой женщины сложится прекрасно.

– Ты долго сегодня, детка? Мне ждать тебя к ужину?

– Не знаю, мамуль, – пожала плечами Лидочка, докрашивая левый глаз. – Роман Николаевич вчера звонил - сказал, что заедет на работу за мной…

– Это прекрасно! Он такой галантный мужчина! – восторженно хлопнула в ладоши мама. – Приходите вечером на чай!

– Ну, не знаю, мамуль! Он опять потащит меня в ресторан, ты же его знаешь!

– Тогда, хорошего вечера, детка! Не забудь пообедать - я все тебе положила в контейнеры!

Они простились и Лидочка, дождавшись такси, отправилась на работу. Она была у нее чудесная и доставляла ей только удовольствие. Лидочка работала в библиотеке. Ей очень нравилась тишина, небольшое количество посетителей и возможность читать в свое удовольствие. Это было всегда самым любимым занятием женщины.

-2

– Лидочка! Прекрасно выглядите! – встретила ее Анна Ивановна, старшая напарница. – Опять свидание вечером? Кто счастливец на этот раз?

Лидочка рассмеялась, обнажив два ряда белоснежных зубов.

– Мужчина! – кокетливо ответила она. – Очень интересный!

– Ну, кто бы сомневался, – согласилась Анна Ивановна. – У вас других не бывает!

Лидочка трижды выходила замуж и все это были очень удачные браки. Первый муж, Георгий, был ровесником Лидочки. Красив и статен, как Аполлон, встречал ее после работы, усаживал в шикарную машину и непременно дарил цветок. Лидочка мило улыбалась и благосклонно разрешала мужу обожать ее. Брак, правда, продлился пару лет и они расстались. Лидочка никак не могла понять, почему вдруг Георгий захотел детей. Это в ее планы не входило.

Второй муж был не менее романтичным и присылал за Лидочкой в конце рабочего дня машину с водителем. Она отвозила женщину в загородный дом, а утром доставляла обратно.

– Лидочка, у вас такой состоятельный муж! – возмущалась Анна Ивановна. – Почему вы не бросите работу в этой богом забытом месте?

– Что вы, Анна Ивановна! – махала ручкой с маникюром Лидочка. – Там надо за хозяйством смотреть, за прислугой! А здесь я спокойно почитать могу - это такое блаженство! Павлуша не возражает - он все для меня!

Анна Ивановна искренне не понимала, как можно таскаться каждый день на работу, имея достаток. Она пожимала плечами, но счастливая улыбка Лидочки, уткнувшейся в очередной роман, развеивала все сомнения. Ей очень нравилась ее работа. Одно было не понятно - где она находит таких приличных мужчин? Павлуша, к слову сказать, свалил за границу, обвинив Лидочку в инфантильности.

Третий муж Лидочки был суров, как полководец, но таял, как только Лидочка поднимала на него свои голубые глазищи и нежно говорила: “Вадюша! Ты приехал, мой защитник?”

Вадюшины кулачищи, размером с пивную кружку, безвольно разжимались и руки подхватывали тонкую фигурку Лидочки. Она счастливо смеялась, обнимая его за бычью шею. Его, к величайшему сожалению Лидочки, убили в перестрелке, по причине бандитской разборки. Она сильно горевала, правда недолго - объявился теперешний ухажер и не спускал с Лидочки влюбленных глаз, дожидаясь ее раза три в неделю возле библиотеки.

– Лидуша, ангел мой! – протягивал он ей букет и галантно усаживал на переднее сидение авто. – Повелевай, моя королева! Куда ты сегодня хочешь?

Лидочка хотела в разные места. Это были приличные рестораны, бутики с модной одеждой и ювелирными изделиями.

– Ну, если ты так настаиваешь, – нежно говорила она, уткнувшись носиком в букет. – Я не могу тебе отказать, Ромочка! Ты просто подавляешь мою волю.Так и быть, сделаю тебе приятное - поужинаю с тобой!

-3
Роман Николаевич лихо выруливал со стоянки и мчал свою драгоценность в центр города. Там они ужинали, а затем Лидочка решала что ей больше подойдет - салон или интимное продолжение встречи в гостинице. Иногда она картинно надувала губки и приказывала отвезти ее домой, ссылаясь на дурноту после ужина.

– Ромочка, милый! - томно говорила она. – Ты такой чуткий мужчина, не то, что все эти мужланы! Ты так тонко чувствуешь мое настроение - просто чудо какое-то в наше меркантильное время. Все помешаны на деньгах и сексе! Умного мужчину с приличным достатком, вроде тебя нужно ценить! Я так благодарна судьбе за встречу с тобой - это свыше нам дали!

Роман Николаевич слушал милое щебетание своей новой знакомой и понимал, что влюбился в эту очаровательную барышню. Ее наивность заставляла верить в ее слова безоговорочно - такому чистому взгляду невозможно было не доверять. Он уже мечтал повести ее под венец, но Лидочка упорно сопротивлялась этому.

– Ромочка, ну зачем спешить, мой дорогой? – ворковала она, положив голову на его широкое плечо и рассыпав кудри по ткани дорогого пиджака. – Нам и так хорошо, правда?

Мужчина не понимал, что происходит - обычно дамы ее возраста старались зацепиться за мужика и затащить его в ЗАГС. Лидочка при каждом его намеке, старательно переводила тему.

– Мама звала на чай, дорогой! – вспомнила она, как только Роман Иванович заикнулся о серьезных намерениях. – Пойдем, она рада будет!

Они заскочили в кондитерскую, набрали сладостей и поехали потчевать Серафиму Марковну. Та сильно обрадовалась и засуетилась в гостинной, накрывая на стол.

– Как хорошо, что Лидочка с вами, Роман! – улыбалась мама, расставляя чашки на льняной скатерти. – Я уже не молода и хочу, чтобы моя девочка была под надежной защитой! Вы такой крепкий мужчина - это сразу видно!

– Серафима Марковна, хочу вас огорчить – Лидуша не хочет выходить за меня! – настойчиво пожаловался претендент на руку дочери. – Брыкается всеми руками и ногами! Повлияйте на нее!

– Что я слышу, детка?! – округлила глаза Серафима Марковна. – Ты не понимаешь, от чего отказываешься! Таким мужчинам не перечат и идут туда, куда они скажут!

Лидочка сидела, улыбаясь и качая ножкой в туфельке. Было ощущение, что она сейчас где-то очень далеко - примерно на двадцать пятой страницы нового романа.

– Лидочка! Мы с тобой разговариваем! – постучала ложечкой о тонкий край фарфора мать. – Все витает где-то! Вот как ее замуж отдавать? Я думаю, что у вас, Роман, получится разбудить мою мечтательницу!

Роман хитро улыбнулся, вспомнив, что мечтательница очень резва в постели и совсем не витает в облаках, а даже наоборот - агрессивна, но раскована до безобразия. Это его привлекало больше всего. Такие тигрицы ему попадались редко и упускать такую возможность мужчина не собирался.

– Мы решим этот вопрос, Серафима Марковна! – заверил ее будущий зять и решил откланяться.

– Тебе нужно выйти за него замуж! – решительно сказала мама, как только Роман Николаевич растворился. – Он влюблен в тебя, детка!

– Хорошо, мамуль! – улыбаясь, послушно кивнула Лидочка. – Если тебе так хочется, то конечно выйду. А сейчас - спать! Спокойной ночи, мамочка!

Лидочка вытащила свое прозрачное тельце из-за стола, потянулась и отправилась в душ. Ей не терпелось нырнуть под горячие струи, смыть все заботы и оказаться в своей кроватке. Новый роман лежал на тумбочке и поджидал свою читательницу.

– Долго не читай, детка! – крикнула ей в спину Серафима Марковна, убирая со стола. Она знала, что Лидочка не приспособлена к хозяйству и никогда не доверяла ей что-то делать по дому. Вечно все у нее падало из рук и разбивалось, поэтому Лида согласилась с мамой и решила для себя, что лучше и не соваться в это. К несчастью, Роман Николаевич этого не хотел замечать, по причине сильной влюбленности.

Через три месяца, когда они тихо расписались и Лидочка переехала к нему в квартиру, он с ужасом обнаружил, что его молодая жена не способна вести хозяйство. Она удивленно смотрела на пылесос и не понимала, что с этим нужно делать. Стиральная машина вызывала у нее панический ужас своими кнопками и мудреными программами. Спасибо, что была доставка еды и в задачи Лидочки входило распаковать все это, но она иногда забывала поесть сама. Не то, чтобы обеспокоится приготовлением ужина. Роман, понимая, что в жены досталась не совсем обычная женщина, заботился о своем ангеле, но не долго. Терпение его кончилось, когда Лидочка нечаянно разбила любимую чашку его покойной матери. Ровно через полгода он был вынужден привезти Лидочку обратно к Серафиме Марковне со словами: “Я больше не могу!”

– Мамочка! – рыдала Лидочка в колени матери. – Он монстр! Он хотел, чтобы я готовила ему завтрак! Еще ужины дома! А эта пыль - я думала с ума сойду, вытирая ее! Что только надо этим мужчинам?! С ума можно от них сойти!

-4

Серафима Марковна нежно гладила свою кровиночку по светлым кудряшкам и думала, куда бы ее пристроить…

Спасибо, что дочитали!

Буду рада вашей подписке и комментариям. Это вдохновляет!

Здесь истории из жизни - придуманные и подсмотренные: