Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
– Ну, никак нам без выпендрежу нельзя, – проворчал домовой и вылезая из кармана, — ну, не можем мы не козырнуть своим даром.
- На то нам дар и даден, чтобы им козырять, — засмеялась Даша.
Из кухни, как ни в чём ни бывало, вышел Станислав.
- О чём разговор, что тут без меня случилось?
- Где ты был? - заорали на него Даша и домовой одновременно, — Где тебя черти носили?
- Ну, вообще-то я первый спросил, — отмазался бог, отводя глаза в сторону.
- Ну, тогда, — Даша потрясла шкатулкой перед носом Славы, — мы первыми и ответим, мы ходили менять подстаканник на шкатулку. Нам цена показалась маловатой.
- Вы чего издеваетесь? - бог выпучил глаза на Дашу, — Ты серьёзно снова ходила туда? Мы же только вчера об этом разговаривали.
- Ну, разговаривали и что? - вперёд вышел домовой, подбоченясь выставил одну ногу и начал демонстративно ей притоптывать, — Мы намедни с тобой тоже кое о чём разговаривали только выхлоп получился тот же самый.
- Так то я, а то Даша, — возмутился Станислав, — тем более, она пошла одна.
- Не понимаю, чем она хуже тебя, — сердито фыркнул домовой, — и вообще, она не одна ходила, а со мной. А это, как ты говоришь, две большие разницы. Между прочим, это был её наиталантливейший выход в люди, — с гордостью сказал Дормидонт, подняв вверх указательный палец, — она очень замечательно всё сделала, можно сказать хрестоматийно все ведовские инструкции выполнила, а что сделал ты за это время?
-Я? - удивлённо спросил Станислав, — вообще-то я ходил по делам.
- Вот мы и хотим услышать результаты твоих похождений, — заявил нахмурившийся домовой, — тебя всю ночь дома не было, ведь что-то же ты делал? Давай, рассказывай, что обнаружил.
- Хмм... - задумчиво протянул бог, — понимаешь какое тут дело, — Слава снова отвёл глаза и принялся разглядывать потолок, — я, и ходил, и бегал, и перемещался по всем мирам, но так и не смог догнать или просто найти следы деда.
- Значит, проворонил, — сделал категоричный вывод Дормидонт.
- Ну, можно сказать, что да, — Станислав виновато опустил голову и развёл руками.
-А я тебе давно сказал, что не по Сеньке ты хватаешь шапку и рубишь сук на котором сидишь. - начал повышать голос домовой, — Ты думаешь, что Род не заметил как ты ходишь за ним попятам?
-А зачем ему, собственно следить за Родом? - не поняла девушка и обратилась к самому Станиславу, — ты вообще, зачем следишь за ним, он что, не выполняет родительских обязательств, или не платит тебе алименты?
- Аха-хах, — закатился Станислав на весь дом, — ну, ты, Даша, скажешь.
- Да, тише ты, — зашипел на него домовой, — ну-ка, пойдём-ка, выйдем.
- Дормидонт, да ты чего? - растерянно произнес Слава.
- Пойдём, пойдём, красавчик. Я с тобой кое о чём поговорю, - домовой вцепился в штанину бога и потащил его к двери.
Даша смотрела на обоих и не понимала, о чем они сейчас говорят.
- Ладно, — ответил Станислав и как нашкодивший ребёнок, тяжело вздохнул и опустил голову, - пойдём.
- Ребята, я что-то не пойму, а что у нас происходит?
- Ничего... А ты иди, Дашенька, иди, - сказал Дормидонт, подталкивая девушку к кухне, - обед свари, или, вон, шкатулочку свою новую рассмотри, а мы тут, неподалёку тихонько по душам побеседуем.
-А... - Даша хотела сказать, что, может быть, чтобы больше не было недомолвок, стоит поговорить всем вместе, но бог с домовым исчезли, — ну и черт с вами... - махнула она рукой и осторожно поставила шкатулку на тумбочку в прихожей. Но, затем посмотрев на неё, передумала, взяла шкатулку в руки и переместилась домой, в свою комнату.
-...гаденыш ты эдакий, - в ту же секунду услышала она вопль домового, - тебя зачем сюда поставили? Чтобы ты, раз влюбился в неё по уши, всё время рядом с ней был. Чтоб защищал, охранял мне девчонку, а ты что делаешь? То ли видишь кого, то ли нет, бросаешь Дашку посреди чистого поля и устраиваешь погоню за тем, за кем вообще не нужно бегать.
- Но, мне нужно с ним поговорить, - упрямо произнёс бог.
-А ему не нужно! - заорал Дормидонт так, что на потолке, как часовой маятник, закачалась люстра, - Он видеть тебя не хочет! Вот скажи мне на милость, ну, что ты к нему со своей правдой пристал? Он родоначальник, отец всего живого, он и без тебя всё видит и знает. Ну, я прошу, живи ты нормально, как все боги.
- Ну, не надо преувеличивать до такой степени, - растерянно начал защищаться Станислав, - не все уж так и плохо...
- Не всё так плохо, - снова взревел как раненый бык, домовой, - по-твоему у нас не всё так плохо? Мир погрязший в паутине зла находится на грани катастрофы и держится на стальном характере и доброте одной хрупкой девчонки, которую, ты, между прочим, сегодня бросил на произвол судьбы. И он мне говорит: "Не всё так плохо". Да, понимаешь ли, ты, божественная зазнайка, не будет её, не будем существовать и мы. Мир погрузится в драки, склоки, ссоры, исчезнет справедливость и добро, начнутся войны. Человечество погибнет, а за ним умрем и все мы... Мы существуем, только если в нас верят! Не будет веры, не будет и богов!
- Ничего себе жесткач, - подумала про себя девушка, - вот это воспитательные моменты! Под таким прессом можно и забыть, что ты бог, - она аккуратно поставила шкатулку рядом с той, что недавно заработала и вернулась домой.
Как только Даша сняла куртку, зазвонил телефон.
- Дашенька, здравствуй, это родственница Ольги Анатольевны, ты вчера приходила к нам домой. Ну, к дурачку нашему, соседу...
- Как вовремя я свалила, - подумала девушка, - сейчас бы зазвонил телефон и я тут же спалилась. Наверное, неприятный бы вышел с Дормидонтом разговор. Я ужас как его боюсь, когда он такой злой. Да, - ответила она деловым тоном, - я Вас помню, забыть не успела, - и тут же включила на телефоне диктофон.
- Ты вчера прихватила с собой подстаканник, так вот... - ехидным голосом начала разговор женщина, - Такую дорогую вещь нужно отработать. Я тут сегодня упала и очень ушибла колено, нужно срочно подлечить. Сейчас же приезжай. И не вздумай медлить. Иначе я пойду и сейчас всё хозяину подстаканника расскажу.
- Давай, хромай быстрее, - зло усмехнулась девушка и выключила телефон, - нет, ну, надо же, как я всё вовремя сделала, - хмыкнула она.
Девушка едва разделась и помыла руки, как телефон зазвонил снова. Номер был незнакомый, но Даша ответила.
- Дарья Дмитриевна, извините, это я, - заговорил в трубке знакомый мужской голос, - ну, мужик с подселенцем, бывшим... Тут эта пришла, - сквозь хохот с трудом произнося слова, говорил мужчина, - я к Вам как к должностному лицу звоню. Скажите, пожалуйста, если к тебе врывается соседка и требует, чтоб я вернул подстаканник ведьме, мне куда звонить, в полицию или в дурдом?
-Я думаю в скорую, - сразу же ответила девушка, - скажите, мол, неадекватная, и повторите её требования.
- Да, чего там повторять, - гыгыкнул мужчина, после очередного женского вопля, - я телефон успел подзарядить, у меня есть такое видео... Кстати, остальные подстаканники нашлись, - внезапно сообщил он.
- Ну, тогда звоните и в полицию, - хохотнула Даша, догадываясь, где именно нашлись названые предметы, - сообщите о краже, только не говорите, что уже всё нашлось. Ну, а остальное расскажите по прибытию. Пусть мужики порадуются, не всё же им попусту ездить.
- Ещё раз извините за беспокойство, - сказал мужчина, где-то рядом снова раздался женский крик, - о, это непременно записать нужно...
Звонок резко оборвался, но девушка не обиделась. На том конце линии сейчас шла своя война. Она хохотнула, представив какая сейчас идет битва в квартире, тряхнула головой и щелкнула кнопку на чайнике. Вода тихо зашумела и начала потихоньку закипать. Даша жестом пригласила за стол Никифора и только открыла полку, чтобы достать конфет, как телефон снова зазвонил. Домовой тихонько плюнул от возмущения, а Даша начала ворчать:
- Нет, это уже становится невыносимым, - она снова ответила на звонок. На этот раз звонила Ольга Анатольевна.
- Даша, я умоляю тебя, объясни. Ничего не пойму, что там происходит?
Девушка, пожалев свою сотрудницу, не стала расписывать в красках последние события и рассказала кратко.
-О, Господи, - застонала та, - и зачем только я тебя в это впутала.
Девушка успокоив женщину, выключила телефон и положила его на стол. Там уже стояли, и кружки, и вазочки с печеньем и конфетами. Даша кинула пакетики в кружки и взялась за чайник и тут снова раздался звонок.
- Ммм, - застонал домовой, - хозяйка, давай мы его выкинем. От него нет ни минуты покоя.
Даша посмотрела на экран, звонил Костя.
- Дашхен, как дела?
- Надеюсь, ты не представляешь права одной безумной старухи, которая требует отдать ведьме подстаканник? - устало спросила девушка.
- Нет, я звоню сугубо по личному делу и хочу спросить, когда вы собираетесь в Хабару. Нам тут два билета на воскресенье принесли, на детский спектакль. Брать или нет?
- Бери, мы уже здесь, - одновременно устало и с облегчением ответила девушка.
- Ты пойдёшь или Женю отправим? - поинтересовался Костя.
- Кость, не знаю. У меня распорядок как у военных, только собираешься что-то сделать, а тут тревога... Хотелось бы самой с ребёнком сходить, но возможно, пойдёт и Женя.
- Даш, - вдруг каким-то отстранённым, казённым голосом сказал Костя, - у тебя неприятности?
- С чего ты взял, - удивилась девушка. Такое предположение как-то выбило её из колеи и она ненадолго призадумалась, - да, вроде нет... Да, определённо нет, просто тётка одна с утра достала.
- С подстаканником? - хихикнул собеседник.
- Ты не поверишь, именно! - воскликнула девушка, - тётка с подстаканником... А что, ты по нашему вопросу что-то узнал?
Возникла долгая пауза и Даша, боясь вспугнуть глупым вопросом неожиданную возникшую тишину, попыталась дотянуться до собеседника через телефонную трубку даром. И тут Костя снова заговорил:
- Да... Даш, это не телефонный разговор. Сегодня в семь можешь подъехать в "Старую мельницу"?
- Да.
-Я буду ждать тебя в беседке. Тебя проводят.
- Кость, к чему такие конспиративные дела? Случилось что-то серьёзное?
- Поговорим вечером, - отрезал Костя.
- Надеюсь, никто не нанял киллера, чтобы убить меня? - Даша стала чувствовать себя довольно-таки неуютно, она ощутила, как по спине пробежал холодок.
- Нет, до киллера дело не дошло... Да, успокойся ты, всё нормально. Просто ты сама просила кое-что узнать. Я узнал... Вылезло много интересного.
- Точно?- недоверчиво спросила девушка и после утвердительного угуканья мужчины, облегчённо выдохнула, - хорошо, я обязательно приду. Хотя нет, скорее всего мы втроём припрёмся. Машку-то мне девать некуда, и плюс у меня теперь секьюрити... - хмыкнула девушка.
- Кто? - ошарашенно спросил Костя.
- Секьюрити, блин, моя личная охрана, - засмеялась Даша.
-А знаешь, это даже хорошо. - обрадовался Костя, - Ну, всё, давай, до вечера. Я тогда тоже приду не один.
- Фу, достали, - она выключила телефон и снова положила его на стол, — беспокойное выдалось нынче утречко. А давай-ка, Никифор, мы всё-таки, с тобой чайку попьём.
Даша снова щёлкнула кнопку, подогрела воду и, наконец, разлила её по кружкам...
Домовой с богом вернулись только через час и вид у обоих был довольно-таки потрёпанный. Они оба бесшумно появились в прихожей и тихо разбрелись по квартире. Даша в это время кормила дочь и не сразу заметила их появление, а когда заметила, то очень удивилась их поведению. Дормидонт сидел у Маши в комнате на подоконнике, смотрел в окно, считал ворон и, когда Даша заглянула в комнату, даже не обратил на неё внимания. Маша, то ли увидев видение, то ли что-то поняв по поведению домочадцев, не стала шуметь или что-то спрашивать, а просто, молча, юркнула мышкой в свою комнату, взяла книжку и взобравшись с ногами на кровать, начала читать. Слава всё это время сидел в зале на диване и тупо смотрел в выключенный телевизор. Девушка тихонько подсела к нему, не зная как начать разговор. Они сидели, не глядя друг на друга и молча, очень долго. Наконец, Даша решилась заговорить первой.
- Извини, если тебе досталось из-за меня от Дормидонта.
- Мне досталось не из-за тебя, а из-за моей глупости, - тихо ответил бог, - это ты меня прости, я поступил вчера очень глупо. Да, что там говорить... Я поступил как обыкновенный человеческий идиот. В погоне за иллюзорной правдой, я чуть не потерял настоящую истину...
- Слав, прости, но для меня это что-то очень сложно. Давай не будем говорить высокопарных слов.
- Хорошо, если проще, то я тебе обещаю, что я больше никогда так не поступлю. Что бы ни случилось, я тебя не брошу.
- Это прозвучало обнадёживающе и как нельзя кстати, - улыбнулась девушка, - сегодня в семь нас ждут в ресторане "Старая мельница".