Найти в Дзене
VeniVidVici from Granado Espada

Granado Espada Mobile: прохождение Жоакина

Так как я давно сюда не писал, сегодня пост будет большим (а еще больше произошедшего со мной в игре за это время в него не влезло). И так, усаживайтесь поудобнее, поехали!

Начать стоит с того, что я наконец то смог продвинуться по основной цепочке квестов и победить Барона Призрака.

Битва с Бароном Призраком.
Битва с Бароном Призраком.

Это было очень сложно, но я как то смог (один раз пришлось даже использовать кристалл души, что бы воскресить 2 умерших персонажей, как оказалось, это рабочая тактика на данном боссе, я про использование кристаллов души).

На самом деле, проблема не столько в крутости босса, а сколько в отсутствии подходящих персонажей. Был бы, например, хороший танк в виде молодого Клода, или более сильный лекарь, например, Эмилия Ума (на которую я потратил уже больше 60 попыток вербовки, пока безуспешно), я бы его смог без особых проблем победить, даже меньшими уровнями.

Далее началась череда заданий по набиванию сотен монстров, достаточно высокого уровня.

Благо я начал делать это уже не один, а в команде, поэтому это было больше нудно, чем сложно.

Сверху можно увидеть максимальный командный бонус, ниже краткая инфо по команде.
Сверху можно увидеть максимальный командный бонус, ниже краткая инфо по команде.

В Granado Espada Mobile была полностью переработана командная система:

  • В команду могут вступить до 4 человек.
  • Каждый новый вступивший прибавляет процент к опыту от убитого ТОБОЙ монстра и количеству полученного с него серебра (максимум +60% к опыту и +15% к серебру).
  • Если разница в уровнях семьи членов команды больше 10, то бонус уходит в минус (соответственно, опытным игрокам невыгодно брать в команду новичков).
  • Если монстра убьёт член вашей команды, его не засчитают вам в квест, если вы ни разу по нему не ударили.
  • Можно настроить управление автоатакой так, что бы все члены команды били того монстра, которого бьёт лидер, тогда вся команда будет бегать от одного монстра к другому. Это наиболее оптимальный способ набивания квестовых высокоуровневых мобов, но может получиться так, что член команды будет не всегда успевать ударять по монстру. Это приводит к точу, что когда лидер команды набивает нужное количество монстров, ему нужно передать лидерство члену команды, с наименьшим количеством набитых монстров.
  • И последнее - самое интересное. В игре в локациях существует несколько каналов, и пока что нет возможности между ними переключаться, и может получиться так, что сменив локацию члены команды окажутся на разных каналах. Но в игре есть возможность переместиться к лидеру (даже из другой локации) или лидер может призвать к себе членов команды.
Новый сюжетный герой тюрьмы Жоакина. Как вам?
Новый сюжетный герой тюрьмы Жоакина. Как вам?

Теперь вернёмся к прохождению моих квестов, которые занесли меня в Жоакин.

Там всё также, постепенно продвигаемся вглубь набивая монстров.

За три главы встретились два сложных квеста:

  1. Битва с Гереро. Босс постоянно скиллует атакой по очень большой площади, которая накрывает всех ваших персонажей. 5-6 скиллов и вы труп. Тактика простая, разводим персонажей по сторонам от босса, начинаем его бить, вычисляем на какого персонажа сагрился босс, начинаем эти персонажем бегать по кругу, а босс за вами. Если босс сагривается на другого персонажа - бегаем им (в игру завезли управление с кнопок "WASD" лидером отряда, ими удобнее кружить босса).
  2. Оборона моста в Жоакине. Нужно отбиваться от накатывающихся волн мобов с двух сторон. Мобы быстро умирают, но перед этим успевают хорошо покусать. Следовательно, нужно грамотно распоряжаться массовыми скиллами что бы вовремя их убивать, пока они не убили вас.
Ещё один новый сюжетный герой тюрьмы Жоакина.
Ещё один новый сюжетный герой тюрьмы Жоакина.

По пути вам предложат немного отдохнуть, вернуться в особняк Торше и заполучить себе Живую Екатерину. Чем я, лично, сразу воспользовался.

Екатерину тоже немного перерисовали
Екатерину тоже немного перерисовали

Так же по пути был наконец-то получен 50 уровень семьи (а затем 51 и 52), который открывает доступ к недавно введенному 5 этажу данжа опыта. Куда я заглянул, подрался с монстрами и через пару минут вышел. Что бы там стоять нужен и уровень повыше, и экипировка по лучше, а главное более прокаченная энциклопедия (она в этой игре и даёт самое сильное усиление, у кого открыто в ней больше бонусов - тот и сильнее).

50 уровень семьи взят!
50 уровень семьи взят!

К слову, в последнем патче (6 июня), так же добавили ПВП локацию в Жоакин, но стоять там, так же как и на 5 этаже данжа опыта, могут только очень "заряженные" игроки.

Напоследок хочу рассказать про ивентового персонажа - Бьянку (вы могли заметить, на втором скриншоте, что она есть там в каждой семье). Персонаж, бесспорно занял место на вершине, наравне с Гилтин и Милашкой Клер. Урон с автоатаки посредственный, но зато имеется 4 очень мощных атакующих скилла (3 по площади, 1 по единичной цели). На боссах её урон не тестировал, думаю будет что то между Клер и Гилтин.

Бьянка и её скилы. На данный момент имеет всего 1 стойку.
Бьянка и её скилы. На данный момент имеет всего 1 стойку.

На этом на сегодня всё. До скорой встречи!