Аве!
Хотя решила на некоторое время прекратить собирать информацию о происходящем, но кое-что все же пролезает, посему коротенько сообщу, раз уж пролезло.
1
Объявления на магазинах «АТБ» о том, что туда будут пускать только с военбилетом в нашем городе так и не появились.
- Навела справку через знакомых и те сказали, что ничего подобного там не планируется, и это вообще фейк и такого быть не могло.
Обратилась к Хуаните, которая прислала мне сие фото, но та сказала, что на самом деле она не сама его сфоткала, а ей его прислали знакомые, когда она была в Кукуеве и что я что-то не так поняла из её рассказа.
Откуда взяли знакомые – она сама не знает.
Вполне допускаю, что такое всё же было, но потом решили дать задний ход. Но может быть, что это и в самом деле выдумка.
Как бы там ни было но мое прежнее собщение пока считайте сомнительным.
2
Отсутствие армейского дембеля породило странные ситуации: некоторые военные, которые получили серьезные ранения и не могут быть посланы туда, куда их хотели бы послать и вообще почти непригодны к службе сидят в части, откуда их отпустить не могут, но где им ничего не платят.
Не очень представляю саму систему, но рассказали мне это именно в такой форме.
Допускаю, что демобилизовать очень даже возможно и что платить таки даже по бумагам платят, но была организована беспроигрышная лотерея: хочешь демобилизоваться - плати. Не хочешь – так сиди, а з/п мне пойдёт.
Но это только моё допущение.
3
Вести с северной границы.
Находящемуся там воителю (будем звать его Ной) очень не нравится происходящее.
Нет оно ему и ранее не нравилось, ибо он уже сообщал, что у них там, образно выражаясь, классные харчи и неплохое житие (и даже начальство) на фоне наличия трех рогаток, одной плювачки и пары броневеликов без спиц.
Если кто пойдет оттуда на них – съедят, не вынимая вилки.
Теперь же в ноеву часть стали подгонять подкрепления (причем не в виде техники, а исключительно секачами).
Параллельно с этим по ту сторону идут аналогичные процессы и даже уже стоят палаточные городки, которые становятся все более обширными.
Не знаю, каким образом они там всё это видят: Ной и так говорит больше того, что ему дозволено было.
Будем посмотреть.
До встречи!