Домклик от Сбер чудит снова

109 прочитали

Навязчивая реклама Домклика, как заботливого помощника покупателям жилья, вызывает у кого усмешку, у кого недоверие, а у кого и желание запустить чем-то в экран телевизора...

Как же хочется переименовать это приложение... в ДомБзик. Покрутить пальцем у виска и поддать этот салатовый шарик, рекламный символ Сбера.

Сейчас вы поймёте почему)

как-то так)
как-то так)

Скажу сразу всем, кто остался доволен чёткостью проведения сделки через Домклик, Я ЗА ВАС ИСКРЕННЕ РАДА. Только мои клиентам не повезло.

И как оказалось, грубые ляпы в работе Домклика наблюдаются уже давно. И банк не делает выводов.

Ситуация: покупаем квартиру с участием ипотеки Сбер. И начинается у нас хождение по мукам с разрекламированным названием Домклик.

Нет, не сразу мы ощутили все прелести несогласованной работы и откровенно дурацких правил этого приложения.

Всё шло ровно, до того момента, как мы не оказались на сделке, и вот тут открылись странные вещи.

Немного вернусь назад.

Подавали заявку на одну сумму и получили одобрение банка. Ура! Чуть позже оказалось, что можем позволить себе увеличить первоначальный взнос и уменьшить кредитную сумму. Ещё более ура!

Сообщаем банку в чате приложения и получаем одобрение. Оформляем дальнейшие шаги и с выдохом приступаем к сделке. Объект, сумма кредита, условия все одобрено банком.

Итак, мы в офисе Сбера сидим у специалиста на приеме, ждем.

И тут выясняется, что сумма кредитных средств у нас осталась без изменения. То есть наша корректировка суммы, одобренная в Домклик (о чем есть подтверждение скриншотом) была проигнорирована.

Объясняем милой девушке на приёме, что у нас всё одобрено и даже показываем свою переписку с Домклик , но получаем довольно чёткое разделение:

Сбер и Домклик - это разные вещи.

Ошибку последнего Сбер не может исправить. Нужно закрывать заявку на кредит и подавать её по-новой. Больше ничем в Сбере помочь не могли. Идите общайтесь с Домкликом.

О как! То есть в нашем сознании реклама трамбует неразрывность Сбера и Домклик. А по факту, как только, извините, косячит один, так другой тут же от него открещивается.

Что значит новое одобрение заявки? У нас продавец иногородний, он в шоке от происходящего, его уверили, что со Сбером всё чётко, быстро и удобно.

Ну и???

Милая девушка разводит руками и просит освободить место для других клиентов. Мы сегодня для Сбера ими не стали.

И тут начинается вторая часть Марлезонского балета... Переписка в чате с Домклик!

Вы не поверите, но никто из менеджеров не принёс извинения клиентам за СВОЮ ОШИБКУ. Да и общаться с нами стали с 33-его грозного сообщения.

На все наши требования и взывания к совести провести сделку в кратчайшие сроки мы получали РЕДКИЕ И СУХИЕ ОТВЕТЫ - ЖДИТЕ.

Покупатель оплатил размещение продавца в гостинице, потому как у того уже было огромное желание бросить всё.

А теперь подробнее, почему я снова называю правила работы Домклик дурацкими.

Мне не нравится (да и клиентам тоже), что каждый раз в переписке к нам присоединяется НОВЫЙ специалист. То есть тот, кто свободен в данный момент. И вряд ли он быстро вникнет в особенности нашей конкретной ситуации.

Про то, что стажёров там больше, чем опытных сотрудников, ни для кого не секрет.

Сколько раз было такое, что каждый новый менеджер запрашивал новые документы по своему усмотрению. Которые следующий за ним отменял за ненадобностью. "Весело", правда?)

  • Почему нельзя закрепить одну сделку за ОДНИМ СПЕЦИАЛИСТОМ?
  • Почему каждый раз мы должны разжевывать новой девушке детали своей сделки?
  • Почему нет возможности набрать специалисту, когда у нас создалась экстренная ситуация и НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ?
  • Почему связь односторонняя и мы можем только заказать звонок?

Заказали и ждём ...так может пройти и полчаса и три часа. Там все так заняты, что клиент пусть подождёт. Куда он денется с подводной лодки? Так что ли?

Простите мой сарказм, но зелёный банк не исправляет свои ошибки и не меняет ничего в отношении к СВОЕМУ клиенту.

  • Почему за свою халатность и, прошу прощения, раздолбайство, никто не принёс извинений в чате? Нет, не риелтору (что вы, откуда такая честь?), а СВОЕМУ КЛИЕНТУ. Который берет у вас деньги под грабительские проценты.
  • Почему после многочасового ожидания ответа и повышенных нот в письме нам не обозначали даже сроков выхода на сделку? Как долго продавцу нужно было жить в гостинице?

Бессонная ночь, слезы покупателя от бессилия что-то изменить, игнор очень занятых менеджеров Домклик и полная прострация, КОГДА ВСЁ ЭТО ЗАВЕРШИТСЯ... Такие у нас были эмоции и события.

На письменную тираду в чате никто не отвечал. Заказанные звонки с просьбой соединить с руководством, жалобы на неумелых сотрудников в службе помощи игнорировались.

При этом интересным образом в чате помечалось, что нам, оказывается, звонили, а мы ( какая жалость) не отвечали. Вы серьёзно, Домклик?))

Мы боялись пропустить от вас долгожданный звонок, так что ходили с телефоном в руках даже, пардон, в дамскую комнату. И когда же это мы пропустили его? А, может, и не было звонка этого? А?

Даже здесь Домклик умело отмазывал своих нерадивых менеджеров.

Только утром следующего дня нам позвонили, чтобы пригласить на сделку.

А мы и не ожидали такой оперативности, после предшествующих событий то.

И тут же позвонила девушка из службы поддержки (на неоднократные обращения) с горячим желанием разобраться в ситуации. Очень своевременно)) Разобрались уже, спасибо...

Кстати, именно она произнесла-таки это слово "Извините". Так а зачем оно мне устно? Написали бы в чат свои ипотечникам)

Сделка прошла, но осадок остался. Мерзкий такой...

Ну и кто меня отговорит не называть Домклик Домбзиком?

Господа Домкликовцы, научитесь уважать СВОЕГО клиента и признавать свои ошибки. А если вы этого не делаете, то о каком уважении к вам может идти речь?

Я же со своей стороны так и буду продолжать уводить клиентов в другие банки с лояльным отношением и умением работать профессионально.

А ниже будут несколько криков души о Сбере.

Обратите внимание на дату написания этих статей... Сбер всё тот же. Увы.

P.S. Анечка, я надеюсь, твой похожий случай с Домбзиком закончится без растрепанных нервов и слез клиентов.