Почему банк, одобрив ипотеку, не расписывает подробно своим заёмщикам СРАЗУ, какие расходы они понесут в связи с ипотечной формой оплаты квартиры?
Почему умалчивает, что часть предложенных расходов не является обязательной?
Да, сегодня я снова буду писать о моем любимом зелёном банке с самой "удобной и совершенной" формой взаимодействия с клиентом.
Так вот, позвольте снова задать этот вопрос, почему банк не вовремя и не в полной мере информирует своих клиентов о предстоящих расходах?
А их ( расходов) будет огромное количество...и не все обязательны, но клиент об этом чаще всего не знает и охотно оплачивает любые банковские услуги. Будь то страховка от "вторжения инопланетян" или "медицина онлайн". Ведь все это предлагается, как неотъемлемая часть ипотечных расходов)
Не знаете что это такое? А вы случайно не согласились на это по умолчанию на радость банку, любезно предложившему вам свою заботу?
Проверьте сразу) А то у этого банка есть такая фишка "не слышать" клиента, который не согласен на весь комплекс банковских продуктов и имеет наглость отказаться от...электронной регистрации, например.
А потом в день сделки узнать, что эта форма регистрации все-таки заявлена, ну нет у них подтверждения, что клиент отказался)....
А если заёмщик сильно хочет настоять на своем и повторить отказ от этого, то банк любезно предложит...подать заявку на кредит ещё раз и отложить сделку, на которую уже все собрались.
И что остаётся делать клиенту? Правильно, быть сговорчивым!
Своего рода аккуратный такой, но ведь шантаж, не находите?)
Неоднократно писала об этом замечательном заведении, где клиента так любят и ценят, что готовы... задушить в объятиях. А своей "заботой и комфортом" пользования площадкой Домклик довести до клиники неврозов.
Пожалуйста, примеры:
А ещё, заметили такое явление, как появляющиеся в нашей жизни просто с космической скоростью Сбер-аптека, Сбер-авто, Сбер-мегамаркет....Сбер, он как спрут, он везде, и во всем...
Не потому ли, что основные свои банковские услуги разучились оказывать и теперь пробуют себя в чем угодно?)
Сбер ведь уверен, что "конкурентов у нас нет!", а значит можно не заморачиваться насчет удобства для клиента, он же САМ пришел)
Здесь закрадывается мысль, не сами ли клиенты провоцируют ТАКОЕ к себе отношение своим привычным желанием идти в этот банк ( "...а у меня там зарплатная карта"), даже не рассматривая предложения других банков? А вдруг там предложат более лояльные условия?
Если клиент спрашивает совета, какой банк рассмотреть, то мы с коллегой почти хором отвечаем:
- Только не Сбер!
Если вам удалось спокойно, быстро, без напряга и раздражения оформить ипотеку в Сбере, то, возможно, это было несколько лет назад.
Очень рады за вас) Ведь слово ДОМКЛИК вам не знакомо и не вызывает нервного тика у всей вашей семьи.
С уважением, Майя