Хотите получить непередаваемые ощущения от работы Домклик Сбербанка? Тогда пользуйтесь возможностью взять ипотечный кредит, любезно предоставленный этой прекрасной организацией...
А если конкретно и без воды, то предложу вашему вниманию список нюансов, сюрпризов и особенностей работы ипотечного отдела ДомКлик в подробностях.
- Готовьтесь к тому, что общение с представителями банка у вас будет одностороннее, то есть диалога в режиме реального времени не будет. Если появился вопрос или уточнение, то решить его сразу, просто позвонив специалисту, не получится. Вы можете только заказать звонок.
И вам ответят...может через час, может на следующее утро. И не важно, что вы можете быть в дороге, на работе, в туалете, наконец...и перед вами может не быть документов, в которых нужно уточнение.
Вам позвонили и будьте, как пионер, всегда готовы ответить на звонок, ну или снова ждать.
- Каждый раз с вами будет разговаривать новый человек, а вы пытаться донести до него свою историю...Даже не рассчитывайте, что кто-то один будет вникать в ваши проблемы и пытаться их решить.
Странная система ответа свободным специалистом, дурацкое решение, я бы даже сказала, что это подчеркнутое неуважение к клиенту, просто конвейер какой-то.
- Документы, загруженные для сделки, будут...теряться. То есть вы их загрузите, увидите, что они дошли и получены, но не спешите радоваться.
Когда вы поймете, что ничего не происходит и вроде как про вас забыли, вы закажете звонок и даже вам перезвонят, то готовьтесь услышать:" Не вижу ваших документов. Вы их не загрузили."
Как? Вы же сами видели подтверждение, что все получено. И даже скриншот этой операции у вас есть. Только толку в этом -ноль.
Как говорится- наша песня хороша-начинай сначала. Загружайте документы снова). И так пока не надоест...кому-то.
- Вам уже предложили юридическую проверку объекта перед покупкой, которая стоит порядка 20 тыс рублей? И запугали, что без нее ни-ни? Известный трюк - развести клиента на дополнительные банковские продукты.
Звучит ведь и правда серьезно "юридическая проверка".
Конечно, соглашаетесь, а потом оказывается, что максимум, что сделал банк- это заказал расширенную выписку егрн.
И ещё момент...вашу квартиру банк берет в залог, неужели вы думаете, что ту самую проверку не проведут по умолчанию? Но раз вы готовы отдать за это свои деньги ещё и дополнительно, то пожалуйста- это ваш выбор.
Главное банку грамотно преподнести необходимость вашей траты) И вот вы готовы сделать это для самоуспокоения.
Нахожусь сейчас в процессе оформления клиентам ипотеки на дом.
Уже полтора месяца. Да-да...не удивляйтесь. От такого отношения в шоке все...мы, продавцы, покупатели, которые, кстати, уже подали заявку в другой банк, чтобы закрыть эту тему, купить то, что они хотят, и забыть обо всем, как о страшном сне.
Складывается впечатление, что банк намеренно затягивает все сроки. Хочется уже возразить:
-не хотите кредитовать-не надо, так и скажите...зачем вести всю эту дурацкую переписку и заставлять клиента трястись от негодования, когда вы говорите, что ваш звонок важен для нас.
Кому нужны эти ваши новшества, если раньше все быстро и удобно решалось на месте в офисах банка в живом диалоге с инспекторами.
Кто придумал эту систему онлайн? Для кого?
Обычно, если что-то меняется в солидной компании, то вроде как к лучшему....а здесь что?
Набор вежливых девушек онлайн, которые не пытаются вникнуть в проблему клиента( а зачем, если через час соединят уже с другим специалистом), разговаривают с клиентами по скриптам и ничего не могут решить на месте?
Лично я уже нервно вздрагиваю от выражения "Сбербанк всегда рядом"...и, пожалуй, буду ориентировать своих клиентов рассмотреть другие банки, более лояльные к клиентам.
С уважением, Майя
И еще немного о моих "трогательных" отношениях с уважаемым банком:
Ваш риэлтор не компетентен, да и зачем он вам? Вы ведь так действуете, да, Сбер?
_____________________________________________________________________
Новая фишка Сбер в борьбе со злом вселенским, то есть с риэлторами