Найти тему

Управление рекламой в приложениях: новый API от Яндекса для эффективной монетизации

Оглавление
Рекламная сеть Яндекса продолжает расширять возможности для монетизации мобильных приложений с помощью нового API для in-app рекламы
Рекламная сеть Яндекса продолжает расширять возможности для монетизации мобильных приложений с помощью нового API для in-app рекламы

Рекламная сеть Яндекса продолжает расширять возможности для монетизации мобильных приложений с помощью нового API для in-app рекламы. Этот инструмент предназначен для управления рекламными блоками прямо из приложения, предоставляя разработчикам и рекламодателям улучшенные способы настройки и оптимизации своих рекламных кампаний.

Заказать создание, продвижение и аналитику сайтов вы можете в компании Sidius Lab.

Основные функции API

API предоставляет следующие методы для управления рекламными блоками:

  • Получение списка мобильных блоков: пользователи могут просматривать все доступные рекламные блоки, созданные для их приложения.
  • Добавление мобильного блока: упрощает процесс добавления новых рекламных блоков в приложение.
  • Получение деталей мобильного блока по идентификатору: позволяет получить специфическую информацию о каждом блоке.
  • Удаление мобильного блока: возможность архивирования неиспользуемых рекламных блоков.
  • Редактирование мобильного блока: корректировка настроек существующих блоков для оптимизации показов.

Скоро к этому списку добавятся методы для просмотра списка приложений и их свойств, что обеспечит еще более тонкую настройку рекламных кампаний.

Ограничения и доступность

Стоит отметить, что API поддерживает только настройки, специфичные для РСЯ. Настройки медиации через Яндекс не доступны. Кроме того, для работы с API необходимо предварительное создание приложений вручную.

Доступ к API открыт для партнёров, чьи платформы генерируют более 10 млн показов в месяц. Для получения доступа нужно обратиться в службу поддержки Яндекса через форму запроса на сайте или через чат поддержки. Приложения, не соответствующие критерию показов, могут быть рассмотрены индивидуально.

Таким образом, новый API для in-app рекламы значительно упрощает процесс интеграции и управления рекламными блоками в мобильных приложениях. Это открывает перед рекламодателями новые возможности для оптимизации монетизации и повышения эффективности своих рекламных кампаний.

#рекламный блок #приложение #api #настройка #кампания #оптимизация #показы #рекламные кампании #управление рекламными блоками #Яндекс #монитезация