Возможности нейросетей вызывают горячие дискуссии. Одни видят в них опасность, другие – большой потенциал.
Несмотря на все те чудеса, которые в последнее время демонстрируют нейросети, конкурировать с людьми они всё-таки не могут. По крайней мере сейчас.
К примеру, нейросеть не способна заменить дизайнера, fashion-иллюстратора, конструктора или любого другого fashion-специалиста.
Это просто ещё один инструмент, который позволяет оптимизировать рабочие процессы и экономить ваше время. Нейросети могут генерировать изображения.
Как это может помочь дизайнеру одежды?
- Допустим, у вас есть идеи для будущей коллекции. Вы можете описать их нейросети, а предложенные варианты использовать в качестве референсов.
- Ещё один вариант применения нейросетей – разработка новых принтов.
Генерировать изображения можно двумя способами, либо писать текстом, что вы хотите получить, либо использовать примеры картинок, которые должны сложиться во что-то единое. Нейросеть за 20-30 минут выдаст около 100 вариантов, часть из которых будет очень близок к желаемому результату. Вам останется только доработать принты и интегрировать их в свою новую коллекцию.
Также нейросети могут генерировать тексты. Это может упростить процесс создания контента тем, кто размещает свои изделия на различных площадках. К примеру, на маркетплейсах, где важно создавать seo-оптимизированные тексты, можно прибегнуть к помощи нейросетей. Потом немного отредактировать получившееся описание и добавить его в карточку товара.
От нейросетей также ждут сильных аналитических способностей, чтобы с помощью их можно было определять будущие хиты продаж или интегрировать в свои digital-продукты стилистов на искусственном интеллекте.
Кстати, последние уже начали появляться. К примеру, сервис Get Outfit с помощью нейросетей подбирает образы и находит конкретные предметы одежды.
В общем, нейросети могут быть полезны на этапах разработки креатива и менеджмента.