первая часть трилогии Светотени-1
Праздничный фейерверк рассыпался оранжево-красными гроздями на темно-синем вечернем небе. Пока гости зачарованно смотрели вверх, Мирон торопливо пробирался к той группе, где стояла его жена и Лия. Он подошёл сзади, протиснулся между двумя женщинами и приобнял обеих за талию. Они обернулись, Лия немного смутилась, но вино сделало свое дело, она расслабилась, и сейчас широко улыбнулась Мирону.
В её зелено-желтых глазах сиял отблеск огней салюта, от этого они казались неестественно яркими. Мирон был не из пугливых, но тут вздрогнул. В мыслях пронеслось:
-Вот ведь ведьма. А может тоже агент? На пару с этим белобрысым?
Растягивая слова, он спросил:
-О чем это девочки здесь шептались?
Жена, мило округлив пухлые губки, проворковала:
-Представляешь, милый, у Лии племянница так хорошо рисует! И знает всех художников в Перми. Она может нарисовать мой портрет.
Мирон расхохотался:
-Портрет, говоришь? Ну что ж, пусть рисует! Варюшку не забудь! Вот дочки надо портрет, хороший! Ну и твой пусть будет.
Он снисходительно оглядел жену, потом Лию, улыбнулся про себя:
-Ну, хитра, рыжая бестия!
Арсений стоял в стороне, беседуя с новым знакомым, местным бизнесменом. Однако его взгляд цепко следил за всем происходящим. Даня тоже был рядом, но его слишком захватил салют. Он уже прикидывал в уме, как сделать нечто подобное и жалел, что рядом нет Лешего. Парень торопился сделать побольше фоток, чтобы отправить друзьям и Ире.
На празднике работали и профессиональные фотографы, они бродили среди гостей, стремясь запечатлеть атмосферу мероприятия и прицеливаясь на удачные ракурсы.
Уже через пару дней Светочка, пристально следящая за социальными сетями всего окружения Михаила, показала ему фото сияющей Лии с Арсением и Даней на дне рождения местного депутата. У Миши как будто защемило что-то внутри, стало даже больно:
-Вот оно как, значит.
****
Дед Иван с удивлением услышал в трубке какой-то другой, незнакомый тембр голоса Рамазана:
-Ты что, брат? Что случилось?
-Ваня, послушай меня.
На следующий день Иван уже взял билет. Надо было успеть попрощаться с другом, пока он сохранил ясность мысли. И еще какая то рукопись! Рамазан несколько раз повторил, что надо напечатать, сам он не успел все перевести в электронный вид.
Даня остался с Лией и Машенькой, ему нельзя было сейчас пропускать школу.
Людмила Петровна решила тоже лететь, оставив Иру на попечение Иды Марковны. Однако девочка буквально в слезах упросила взять ее с собой, хотя все отговаривали ее. И действительно, смотреть на умирающего в таком юном возрасте не самая лучшая идея.
Но Ира была тверда в своем намерении, и Людмила Петровна уступила- все-таки Рамазан много сделал для девочки. И кто знает, где бы она была сейчас?
первая часть трилогии Светотени-1