Возмущенная недостойным поведением товарища, стала звонить Саше, чтобы пожаловаться ему. Он практически сразу взял трубку, и я ему в красках описала, что тут происходило.
— Он угрожал нашим детям? — спросил он.
В голосе чувствовалось напряжение.
— Да, Саша, и еще обещал сжечь наш дом, если ты не выкинешь заявление его жены, — кивнула я.
— Какой он умный. Ладно, я тебя понял, — ответил он.
Александр нахмурился и положил трубку. Он позвонил отцу, а затем брату Михаилу. После он рванул к ним домой, забрал родных и отправился к возмутителю спокойствия и домашнему тирану. Юрок в это время воспитывал сына, заставляя его во дворе в луже отжиматься. Он поставил на него ногу и командовал.
— Давай, сос-унок, это тебе пригодится, давай жми. Упадешь в грязь и лужу, и утонешь, так что это тебя научит, как выжить.
Рядом около ворот курили Шелби и Исмаил. Они решали, что им дальше делать и как стоит поступить. К воротам подкатила Сашина «Нива». Оттуда выскочили Михаил, Саша и Павел, их отец. Александр стащил с себя форменный пиджак и закинул его на заднее сиденье. Он закатал рукава у рубашки.
Исмаил и Томас выкинули свои окурки и подошли к мужчинам.
— Подсобить чем-нибудь надо? — спросил Шелби.
— Думаю, сами справимся, - ответил Михаил.
— Вы его только тут не бейте. А то все у всех на виду. Лучше увезти его на поле чудес, там, где в старые силосные ямы навоз свозят, — предложил демон.
— А это вы дело говорите, мужики, — кивнул папа Паша.
Однако Саша уже его не слушал. Он зашел во двор и со всего размаха зарядил бугаю в ухо. Тот от полученного удара улетел в ту самую грязь, в которой только что возил лицом собственного сына. Мальчишка при виде чужих людей быстро убежал в дом.
Саша хотел ударить Юрка еще пару раз, но его остановили брат с отцом.
— Ты чего, мент, совсем нюх потерял? — прошипел Юрок, поднимаясь с земли. — Ты при исполнении, не имеешь права, я тебя посажу, я тебя должности лишу, ты наголодаешься, ты на паперти стоять у меня будешь, молить станешь, чтобы я тебя простил.
— Давай его в машину волоки, — скомандовал Мишка. — На поле чудес и поучим его уму-разуму, если он человеческих слов не понимает.
Ему пару раз еще сунули кулак куда-то в бок и поволокли в машину. Юрок стал сопротивляться и орать.
— Это что за произвол, помогите, спасите, — вопил он. — Волки в погонах. Ты же при исполнении, не имеешь права.
— А я не при исполнении, — сплюнул Саша рядом с ним. — Если ты угрожаешь моей семье, то я вынужден принять меры. Я тебе не твоя жена, да и Агнета тоже. За своих я порву любого. Это ты угроза для своих, а я для семьи — защита и стена.
Они выволокли его со двора и запихнули в машину.
— Мужики, мужики, но вы-то хоть позвоните куда надо, — крикнул Юрок Шелби и Исмаилу, которые так продолжали стоять около ворот.
— В ад что ли? — Томас ощерился рядом острых зубов.
Мужик аж дернулся от неожиданности и чертыхнулся. Соседи смотрели в окна, но никто не вышел ему на помощь. Скорее всего, они даже были рады, что кто-то приструнит хама. В машине он получил еще пару тычков в бок.
Михаил с Сашей выволокли его из автомобиля и пинками подогнали его к краю силосной ямы, которая была на одну четверть наполнена навозом. Они его туда спихнули и сами спрыгнули за ним следом.
— Что, такие справедливые и правильные — трое на одного? Честные, да? А поодиночке со мной драться очкуете.
— Ну ты же бьешь свою семью, и как-то совесть тебя не беспокоит, что ты слабых обижаешь, — хмыкнул Саша и ударил его в живот.
Мужчина согнулся пополам, а затем ринулся на Александра, пригнув голову, как молодой бык. Но не успел добежать, Михаил с другой стороны ударил его под коленями, так что тот упал в самое вонючее месиво. Саша с братом принялись его возить по дну силосной ямы, каждый раз макая его в навоз. Как только он открывал глаза и отплевывался, так сразу же видел на краю ямы огромного демона с довольно знакомой улыбкой и огненного волка рядом с ним.
— Мы придем к тебе ночью и сожрем твою печень, — обещал демон, — Мы знаем, где ты живешь, так что жди нас этой ночью.
Саша же Михаилом и Павлом говорили ему совсем другие слова, обещали ему оторвать все лишнее, по их мнению.
— Я вас всех посажу, — прошипел Юрок, отплевывая содержимое силосной ямы.
— А мы тебя тут утопим, — ответил Мишка, макая его в очередной раз в навоз, — Как хорошо, что я не снял сапоги резиновые, сейчас такая благодать тебя топить. В целом, можно тебя и на ферму отвезти и свиньям скормить.
Юрок дернулся в сторону.
— Вы не посмеете, — крикнул он, — Меня будут искать!
— Кто? — хмыкнул Саша, — Твоя избитая жена, которая лежит в больнице, или мать, которая от тебя сбежала в город и боится сюда возвращаться? Или люди с работы, с которой ты недавно уволился, при этом со всеми переругался? У тебя разве есть друзья и люди, которые тебя любят и уважают? Нет, тебя все ненавидят и будут только рады, когда ты пропадешь.
Он опять опустил его голову в навоз.
— А мы съедим твою печень и выцарапаем твои глаза, — обворожительно улыбнулся демон Шелби. — Лучше не приходи домой, мы будем там тебя ждать.
Еще немного повозили Юрка братья, а потом бросили его там и выбрались из ямы.
— Если ты еще раз станешь угрожать моей семье или, не дай бог, что-то им сделаешь, то содержимого в яме будет намного больше, — пообещал Саша.
Юрок ничего ему не ответил. Он выплевывал навоз и протирал глаза.
— Ребятки, я вас не посажу в машину, — сказал Павел, — чешите задами домой пешком. Вы все в том самом, потом год запах стоять будет.
— Ну папа, это моя машина, и я могу сам ее отмыть, - насупился Саша.
— Не папкай мне, — грозно ответил Павел, — ногами сказал, и обработайте потом руки, а то костяшки сбили.
Он уехал, а братья пошли пешком домой.
— Все ушли? — спросил Шелби с усмешкой. — А теперь, мужик, давай мы выдернем твою печень и сожрем с этой милой собачкой.
— А-а-а, вы кто такие? — заорал Юрок.
— Я демон, а это волк, ну, ты уже с ним знаком.
— Вас прислала ведьма? — догадался он.
— Она нас не посылала, но мы получили нескончаемое удовольствие от этого зрелища и решили продолжить.
Шелби расправил огромные кожистые крылья, поиграл пальцами, рассматривая саблевидные длинные когти. Юрок мигом выскочил из ямы и помчался по полю. За ним понеслись демон и огненный волк, улюлюкая и присвистывая.
— От нас не скрыться, мы тебя везде найдем, — орал ему вслед Шелби.
Конечно, они могли его в любой момент схватить и разобрать на части, но им было приятно и весело гнать его по полю, как какого-то зверя. Он запыхался, споткнулся, перевернулся и в ужасе заорал, лежа на спине.
— Я уйду, сейчас же исчезну из этой деревни, только отвалите от меня.
— Вот прямо сейчас? — спросил Томас.
— Мне надо собраться.
— Зачем? Чеши так, и чтобы духу твоего тут не было.
— Но там вещи, деньги, телефон, я весь грязный, мне бы помыться.
— Он еще с нами торгуется. Исмаил, сделай ему болезненный кусь, и так, чтобы он запомнил на всю оставшуюся жизнь. К тому же какие тебе деньги, когда ты ничего давно не зарабатываешь, только все пропиваешь. Детские копилки решил распотрошить? Давай я тебе глазик выковырю, а наш добрый волк откусит тебе пятку.
Юрок, услышав это, рванул в сторону реки.
— Я там помоюсь, — крикнул он, — я уйду, честное пионерское. Только дайте мне хоть какие-то вещи собрать, да и деньги нужны.
— Беги, Форест, беги, — сказал Шелби и дал ему волшебного пенделя.
Они гнали его до самой трассы, а потом там оставили, сообщив, что всё они видят и слышат, и если он вернется домой, то у него сожрут печень.
Больше Юрку никто в деревне не видел и куда он делся никто не знал, и знать не хотел.
Автор Потапова Евгения