Найти тему

А ВЫ ИНТЕРЕСУЕТЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ? ЕСЛИ НЕТ – ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ?..

Оглавление



Да, конечно, вопрос в заголовке – немного провокация. Признаем. Каемся. Такие уж нынче правила игры – если не привлечешь внимание потенциального читателя в первые три секунды, пиши пропало.

Ну понятно. Кликбейтом балуетесь? – улыбнетесь вы.

Ну, не совсем. Вопрос-то и вправду интересный. Интересуете ли вы других людей, которые рядом с вами? Пишут ли вам в соцсетях? Зовут ли на мероприятия? Обращаются ли к вам как к эксперту в вашей сфере?
Если да, то можете дальше не читать. Как говорится, раз всё путем – чего уж больше?

А если нет…

Вы можете отмахнуться, сослаться, что вы не публичная личность, что вам это ни к чему, вы и так, в общем-то нормально живете и горя не знаете.
Что ж, хорошо. Но… Но не лукавите ли вы? Может, дело совсем в другом? Например, это не просто нежелание проявляться в мире, а банальный страх? Неуверенность в себе?

Загляните в себя, спросите честно.

Мы в AzarenokPRO знаем, как это называется. Синдром самозванца! И, друзья, это вовсе не про скромность, на секунду. Нет, самозванец – это когда вы упорно и настойчиво продолжаете считать, что недостаточно хороши, чтобы о вас знали и говорили другие.

И именно это – основная причина того, что 90 процентов людей живут по принципу «быть как все», «не высовываться», «веди себя скромнее» и так далее. А когда кто-то другой добивается впечатляющего успеха – выпускает книгу, которая попадает в ТОП бестселлеров, становится гостем на известном ТВ-шоу, придумывает стартап, который «выстреливает» в космос – это вызывает только раздражение и… зависть. Да-да. Было у вас такое, скажите?

Вывод прост – от самозванца нужно избавляться и учиться проявляться в мире как уникальная, самобытная, яркая личность.

Как именно это происходит, мы много раз рассказывали на нашем канале. Но тема настолько глубокая и интересная, что поистине неисчерпаема. И сегодня мы хотим представить еще одну героиню нашей рубрики «Проявить себя» - Нелли Кусак, продюсера проектов из Санкт-Петербурга.

-2

Нелли почти 20 лет проработала маркетологом в сфере HORECA. За это время она с нуля создала отдел по работе с партнерами в крупной ресторанной группе, провела более 4500 коммерческих переговоров и привлекла более 300 млн рекламного бюджета на развитие ресторанного бизнеса. Кроме того, она провела более 800 разнообразных мероприятий – концерты, фестивали, гастрономические вечера и т.д.

Впечатляющие результаты, правда?

Но в какой-то момент Нелли поняла, что этого ей уже недостаточно. Уйдя из чистого маркетинга, она стала развиваться как продюсер онлайн- и оффлайновых проектов, создавая и запуская авторские продукты для экспертов.

Рассказывая о своей работе, продюсер поясняет:

- Я работаю с экспертами из разных ниш, соединяю онлайн с оффлайном – они у меня в коллаборации усиливают друг друга. То есть, это когда кто-то из твердых ниш оффлайна хочет выйти на новые площадки в онлайн, а те, кто уже давно и твердо работает в онлайне планирует создавать свои продукты в оффлайне. Тут главное, чтобы у меня с экспертом совпадали ценности, видение создания и развития продукта, и конечно экологичность. А так я стараюсь выбирать ниши, которые мне самой нравятся, где я разбираюсь, интересуюсь или хочу изучить. Я не беру проекты, которые вне моего поля интереса, или где нет интересной идеи.

Реализовывать проекты в оффлайне Нелли помогает команда специалистов и подрядчиков, а для онлайн-проектов она собирает команду под запрос.
Конечно же, какое продюсирование без ярких кейсов? Нелли делится:

- Сейчас мы создаем интересный бренд под эксперта в теме гастрономии. Клиент – девушка-предприниматель, которая занимается кейтерингом (и это достаточно крупная компания). И плюс к этому она еще и блогер. Мы создали бренд под нее, исходя из ее “вайба” и сути ее личности. Точнее говоря, мы вшили в продукт ее ценности, стиль, грани, посыл. Получилось дерзко, где-то даже на грани – смелый такой проект.

Весной этого года Нелли проходила трек по активации личного бренда с ментором AzarenokPRO. Этот опыт помог ей понять многие важные вещи.

Другие истории наших выпускников здесь:

- Я прописала миссию: делать людей главными героями в своих проектах, в своей жизни. Я начала это делать через себя, через свой опыт, и помогаю в этом своим экспертам. Также я поняла, что ресурс человека с ярким проявленным личным брендом сильнее, масштабнее и интереснее, сочнее. А еще, когда я внедряю в свой контент, в работу, в общение и продвижение то, что я прописала в брендбуке и дорожной карте – ой меня прям мурашит… драйвит, эффект «вау»!


Три главных инсайта Нелли Кусак:


1. Вместо того что бы вкладываться большими бюджетами в маркетинг, сейчас время вкладываться в личный бренд что даст рост, компании, бренду, продукту, будет больше доверия у аудитории.

2. Личный бренд дает уверенность, внутреннюю свободу, позволения и возможности.

3. Благодаря проявленному личному бренду удается реализовывать больше проектов – за счет доверия экспертов и предпринимателей. Люди совершенно иначе считывают человека с личным брендом – как специалиста и как личность. Для экспертов и предпринимателей ЛБ – это мощный инструмент для роста.

В планах на ближайший год у Нелли

– продолжать исследовать свой личный бренд, создать собственное креативное бюро, реализовать 3-5 проектов в онлайне и оффлайне. И – это прямо мечта, от которой бегут мурашки! – организовать регату по Средиземному морю.

Откуда Нелли черпает энергию на все свои идеи и проекты? Она старается выдерживать баланс между работой и отдыхом, заботиться о себе и о своей семье, выбирать партнеров по принципу win-win и не бояться говорить «нет», если что-то не нравится.

Можно ли сказать, что Нелли создала свой личный бренд? Это было бы не совсем верно. Скорее – активировала, проявила и продолжает проявлять то, что уже было в ней изначально. Стать человеком-брендом – это все равно что зажечь яркую звезду в ночном небе. Вы тоже можете так. ПОПРОБУЙТЕ!

-3