Найти в Дзене

Месяц Лунной Арфы. История континента Фордия

Вернувшись в их с Теодором комнату, Аделина еле-еле дождалась вечера - так хотелось почитать добытые в библиотеке книги. Хотя историю ей преподавали, но ведь то, что тут, должно отличаться... Вскоре явился Теодор, они поужинали вместе и вот, настал момент! - Гляди, что у меня есть! - хвастливо заявила Аделина, вытащив из-под подушки книгу. - Мм? Что это? Теодор взял ее в руки и раскрыл. - Аа... Так ты была в библиотеке... А я вот думал, куда подевалась принцесса. - Да. Вспомнила, что ты говорил про книги и решила взять парочку. Хочешь, я почитаю вслух? Теодор вернул книгу. - Конечно... С радостью послушаю. Он уселся за стол, разложив бумагу и чернила перед собой. Такой уж был у него характер - записывать все, что, по его мнению, может пригодиться. Аделина же переоделась в ночную рубаху и забралась под одеяло, положив книгу перед собой на подушку. - Кхм... Итак, у нас тут «История Фордии»... Я решила для начала эти взять. И она начала читать спокойным, торжественным тоном. ... «В

Вернувшись в их с Теодором комнату, Аделина еле-еле дождалась вечера - так хотелось почитать добытые в библиотеке книги.

Хотя историю ей преподавали, но ведь то, что тут, должно отличаться...

Вскоре явился Теодор, они поужинали вместе и вот, настал момент!

- Гляди, что у меня есть! - хвастливо заявила Аделина, вытащив из-под подушки книгу.

- Мм? Что это?

Теодор взял ее в руки и раскрыл.

- Аа... Так ты была в библиотеке... А я вот думал, куда подевалась принцесса.

- Да. Вспомнила, что ты говорил про книги и решила взять парочку. Хочешь, я почитаю вслух?

Теодор вернул книгу.

- Конечно... С радостью послушаю.

Он уселся за стол, разложив бумагу и чернила перед собой. Такой уж был у него характер - записывать все, что, по его мнению, может пригодиться.

Аделина же переоделась в ночную рубаху и забралась под одеяло, положив книгу перед собой на подушку.

- Кхм... Итак, у нас тут «История Фордии»... Я решила для начала эти взять.

И она начала читать спокойным, торжественным тоном.

...

«В далекие времена, тысячелетие назад, материк Фордия делили между собой множество знатных лордов. У каждого из них были свои земли, включавшие замок лорда с прилегающим к нему городом, и одну или две деревни, лишь редкие лорды держали большую территорию.

Как таковых, государств тогда на материке не существовало.

Лорды занимались каждый своими территориями, не имели общих интересов и редко контактировали друг с другом.

Именно поэтому, когда в их земли неожиданно вторглись захватчики, превосходившие силами любого из правителей, никто не смог дать им отпор или объединить силы перед общей опасностью.

Армии лордов, хоть и обладающие большей выучкой и лучшим снаряжением, по отдельности буквально утопали в орде разбойников, вооруженных хоть и примитивным оружием, но сражающихся с невероятной яростью - будто дикие звери.

Захватчики опустошали и грабили земли, добывая в боях лучшее снаряжение.

Так для простого народа Фордии начался долгий период ужаса и террора.

Жестокий предводитель вторгнувшейся орды, по имени Фурий Король Тьмы, провозгласил себя правителем всего континента.

Без толики жалости, он вырезал целые поселения, наводя ужас на народ и его правителей. Армия жестокого диктатора была кровожадна и безумна, а те, кто обязан был защитить народ от зверств, предпочитали пасть к ногам злодея, присягнув ему. Эти преступные предатели вскоре перестали хоть чем-то отличаться от варваров и грабителей, вцепившись друг другу в глотки за те крупицы власти, что Фурий бросил им, словно объедки дворовым псам.

Убийства, воровство и всевозможные насилия - вот повседневность тех тёмных ужасных дней. И не у кого было попросить защиты, и некуда было скрыться от этого ужаса.

Но однажды у людей появилась надежда.

В землях Фордии появилась молодая женщина. Никто не мог сказать, откуда она пришла, и как ей удавалось избегать нападений головорезов Короля Тьмы, но деяния ее впоследствии спасут континент от гибели.

Звали эту женщину Сэлин. Пока что только Сэлин, ведь ей предстоял еще долгий и полный лишений путь до звания святой. Босая и в простом дорожном платье, ходила она от деревни к деревне, и от города к городу, совершая невиданные чудеса и протягивая нуждающимся руку помощи.

Сэлин исцеляла увечья и болезни, лишь прикладывая руки к страждущим. Она не боялась заходить в охваченные чумой поселения и изгоняла смертельную болезнь, спасая тех, кто уже не знал надежды.

Там, где ступали ее босые ноги, земля вновь становилась плодородной и давала скорый и обильный урожай.

Сэлин несла людям свет, изгоняющий из душ тьму и отчаяние, была необыкновенно добра, самоотверженна и кротка.

Она стала живым символом надежды для отчаявшихся людей Фордии.

Когда слухи о ней распространились достаточно широко, женщина явилась уже не к простым людям, но к дворянам, взывая к их истерзанным тьмой сердцам и прося спасения для народа у тех, кто еще не окончательно подчинился диктатору.

Речи женщины были так пылки, а слезы так искренни, что нашлись те немногие знатные люди, что отважились поднять свое оружие в защиту народа. Они восстали против бесчинств тирана!

Именно эти благородные семьи впоследствии создадут церковь.

Под покровительством Сэлин, лордам-героям удалось отбить часть земель у бесконтрольной свирепой армии Короля Тьмы. Злодеи действовали несогласованно и грызлись между собой, потому и не смогли дать отпор небольшой, но единой в своем гневе армии.

На освобожденных землях была основана Империя Драммонд – оплот порядка и света, предсказанная святой Сэлин и благословленная Богиней.

Третий год со дня сотворения Империи. Война Героев.

Фурий, находящийся далеко и занятый грабежами и убийствами, узнал, что его власть потеснили и поспешил со своей ордой обратно, дабы жестоко покарать восставших.

Но у империи все же оказалось достаточно времени, чтобы подготовиться к войне.

Вильгельм Драммонд, первый император, собрал и подготовил армию для последней битвы с преступным тираном.

Прежде, чем Фурий вернулся обратно в земли Империи, Вильгельм, благословленный святой Сэлин, дал бой разрозненным бандам дворян-предателей, захватив их оплоты и казнив мерзавцев, правящих от имени Короля Тьмы.

У вернувшегося тирана осталась лишь своя собственная армия, а войско рыцарей империи Драммонд выступило ему на встречу.

Решающая битва произошла на плато Святой Сэлин. невероятно жестокая и кровопролитная, она, тем не менее, закончилась победой имперских войск.

Даже будучи в меньшинстве, с помощью Богини, рыцари разгромили орду варваров, а сам Король Тьмы пал в бою. Лишившись предводителя, его войско разбежалось, превратившись в жалких разбойников, а император Драммонд без пощады преследовал оставшихся в живых, пока последний из бандитов не был убит.

После этого Вильгельм Драммонд провозгласил окончание войны.

Впереди Империю ждали благословенные столетия процветания, а Святая Сэлин помогала править не только Вильгельму, но и его сыну, ставшему следующим императором. Также она создала вместе с дворянами-героями церковь Богини, назначив их защитниками веры и избранниками Богини, а также избрала четырех святых дев, что самоотверженно помогали солдатам в самых тяжелых боях, исцеляя раненных на полях сражений.

713 год со дня сотворения Империи.

В этот год случилась трагедия, повлиявшая на дальнейшую судьбу империи.

Из-за моря к берегам империи Драммонд прибыл огромный, воинственно настроенный флот.

И хотя Империя дала отпор агрессорам, но ее потери были велики. Этим воспользовались некоторые наиболее древние и знатные семейства, до сих пор мечтавшие восстановить свои права и обвинявшие императора в непомерных аппетитах и желании подчинить всех без исключения своей власти, стерев достижения не менее знатных родов.

Первым, кто осмелился открыто сразиться за свои права, стал царь Луг. Он собрал армию рыцарей и выступил против императора. Война Орла и Льва – так именуются эти события.

В течении нескольких лет Лугу и его рыцарям Голубого Льва удалось нанести несколько чувствительных поражений и без того ослабленной имперской армии. Но он не пошел дальше северных земель, объявив, что ему нужны лишь свои исконные территории, а чужих земель ему не надо и губить зря солдат, ни своих, ни вражеских, он не намерен.

Церковь стала посредником между двумя правителями, попросив императора дать независимость храбрым рыцарям с тем условием, что они отныне будут поднимать оружие лишь в защиту церкви, но не для нападения.

Так, с согласия императора, появилось королевство Ринвелл.

В течении следующих пяти лет еще несколько провинций поднимали восстание, видя перед собой удачный пример, и желая тоже обрести независимость. А слабой империи в это время нечего было противопоставить бунтовщикам.

Королевство молча наблюдало за происходящими событиями – для них любое ослабление империи становилось усилением своих собственных позиций.

Но, будто сама Богиня оскорбилась таким поведением верных рыцарей и решила наказать их, умирает Луг, а на его место взошли аж трое наследников.

Он был любящим отцом и долго колебался с выбором, не желая обидеть своих достойных детей. так прямой наследник и не был избран, а принцы решили править вместе, объявив этот акт своими братскими узами и пообещав, что такой способ правления будет ничуть не хуже.

К сожалению для них, многие рыцари и знатные семьи негативно отнеслись к подобному делению таким трудом и кровью завоеванных земель. Едва один из принцев умер от болезни, как началось восстание уже в королевстве – знать отказалась признавать его сына наследником и потребовала объединить королевство под правлением двух оставшихся королей.

В отместку, теперь уже император молча следил за происходящими беспорядками у соседей.

Такие интриги до добра не довели.

Пока знать грызлась между собой, из-за гор, из диких земель прибыла чудовищная орда безумных воинов. Неорганизованные и плохо управляемые, они, тем не менее, компенсировали это своим количеством и странным бесстрашием в битвах.

Дело в том, что для плодовитых народов, населяющих земли за горами, война была чем-то сродни спортивному состязанию, помогающему уменьшить перенаселение, да еще и с возможностью вернуться домой с награбленными богатствами.

Орда безумцев устраивала с противникам кровавую бойню, в которой гибло множество мужчин. Но какая-то часть выживала и возвращалась домой, принимая поздравления и почести.

Долгое время в Империи ничего не знали о восточных землях - слишком непроходимы были горы. Но соседи сами решили глянуть - что там такое находится за горами, тем более, что переход через них был сопряжен с большими трудностями и опасностями.

И вот, орда, из любопытства ради, напала на земли Империи.

Церковь первая обратила внимание на опасность с Востока и потребовала прекратить распри, а также бросила клич храбрецам, готовым столкнуться с безумным врагом, не допустив вторжения.

И такие храбрецы нашлись.

Неожиданно, ими стали рыцари королевства Ринвелл, преданные двум королям. Вспомнив о долге и обещании церкви, короли отреклись от правления, попросив выбрать единого наследника, а сами, вместе с некоторыми рыцарскими семействами, отправились на Восток - биться с варварами.

К ним очень скоро присоединилась и армия из империи, ведомая не очень знатными дворянами, желающими прославиться и повысить свой статус за счет героического подвига.

Объединенными усилиями им удалось отбить вторжение варваров, прогнав их обратно в Мадарьянские земли – так называли свою родину немногие схваченные в плен враги.

Хоть это и была победа, но радоваться было рано - правители Мадари, узнав, что за горами можно очень неплохо подраться, отменили все междоусобные спортивные войны и объявили новое развлечение – отныне раз в несколько лет будет набираться единая орда для похода за горы с целью одолеть тех, кто там живет.

Так земли Фордии оказались под постоянной угрозой со стороны гор. И это было неожиданной возможностью, за которую ухватились герои, отразившие нападение.

Короли и дворяне попросили у императора позволение создать в восточных землях еще одно государство - Торговый союз Фердид. В свою очередь все дворяне Фердида обязывались стать щитом, перекрыв все сколь-нибудь проходимые дороги в горах и устроив там форты.

Церковь посоветовала императору позволить дворянам отделиться - ведь не зря же они так храбро сражались! Да и новое государство, верхушка которого состояла из рыцарства и купеческих домов, могло принести не мало пользы на плодородных и богатых восточных землях.

При этом сама церковь, после того, как император дал согласие, отдала правителю Торгового союза все свои богатства в качестве помощи, оставшись буквально нищей.

Подаренные церковью богатства, правящий дом пустил на создание цепи неприступных крепостей в горах, а каждая дворянская семья отныне была обязана отправлять на службу туда кого-то из своего дома, чтобы каждая крепость постоянно контролировала горные перевалы.

Так торговый союз Фердид стал вечным защитником Фордии, отражая каждые несколько лет нашествие безумных варваров из-за гор. А постоянная необходимость в огромном количестве денег на поддержание армии стимулировала развитие торговли.

И вновь воцарился мир между тремя государствами-соседями. Правители пообещали друг другу, что никогда больше амбиции не испортят их отношений, а церковь организовала военную академию, в которой вместе начали обучаться наследники всех знатных дворянских семей, становясь верными друзьями и союзниками.

Начало истории тут

Продолжение тут