О луна моего сердца, звезда моих глаз. Твой образ не покидает меня ни на час. Твой взгляд, словно молния, ослепляет во тьме. Я жажду твоих губ, как путник воды. Твое присутствие делает мою жизнь раем. Твое отсутствие погружает меня в отчаяние. Я сражался в битвах, видел смерть и боль. Но ничто не сравнится с тоской по тебе, любовь моя. Твоя любовь - мой щит, мой меч, моя сила. Фатьма, моя султанша, моя королева. Твоя красота затмевает все звезды на небе. Я клянусь Аллахом, что буду любить тебя вечно…
Тошнота подступила к горлу, когда она узнала знакомый почерк, бегущий по пергаменту. С первой же строчки она поняла, что в письме были слова ее так называемого «любимого» мужа. Она разорвала лист пополам, неровные края свидетельствовали о том, что ее сердце было разбито вдребезги. Она, спотыкаясь, направилась к камину, пламя в котором потрескивало в зловещем танце. Бросая разорванные фрагменты в «ад», она испытывала извращенное удовлетворение, наблюдая, как они скручиваются и чернеют, поглощаемые огнем.
Быть может если бы послание написал мужчина, что по-настоящему любит ее, с которым она была бы счастлива, то эти сладкие до безумия приятные слова воспринялись ей совершенно по-другому. Но Фатьма Султан с детства знала, что если ты дочь Султана, то твоя судьба в руках Падишаха. Только он решает, кому даровать жизнь, у кого забрать. Кого любить, а кого ненавидеть. Рядом с собой Султан хотел видеть лишь надежных людей, потому чаще всего девочек выдавали замуж не по любви, а против воли. Кто-то за долгие годы семейной жизни мог принять свою судьбу и полюбить «ненавистного» мужа. Ну а кому-то приходилось всю жизнь положить на алтарь семейной жизни с нелюбимым.
«Отец, ты и Валиде выдали меня замуж против моей воли. Вы не слышали меня. Для вас была важнее власть, мнение народа, но никак не мои чувства. Клянусь, что настанет тот самый день, и я надену черное платье. Но сделаю это с наслаждением. На моем лице не будет скорби. Я буду улыбаться, что, наконец, стала свободной»
Скрип дверей вывел Султаншу из дум. Она повернула голову и увидела склонившуюся перед ней Нисанур
— Говори, ты привела ко мне Элиф?
— Да, моя Госпожа.
— Проси! – приказала она и служанка поклонившись, скрылась за дверью
Хюррем и Валиде Султан наслаждались обществом друг друга. Они нашли общие темы для бесед. Славянка рассказывала названной матери о своем детстве, о том, как скучает по родным, на что Хафса Султан с сочувствием смотрела на девушку, понимая как ей тяжело. Мать Султана поведала названной дочери о детстве Сулеймана. Рассказала, как переживала за него, когда покойный Султан Селим прислал «подарки» для сына.
— Госпожа, но что плохого в том что Султан Селим прислал подарки своему сыну?
— В тот день, когда мой муж прислал «дары» для нашего Сулеймана, я почувствовала неладное. Селим всегда видел во всех угрозу. Он не побоялся поднять мятеж против своего отца, Султана Баязида. Вот он и боялся что Сулейман свергнет его. Так вот когда Сулейман вместе со своими слугами ушел в покои, мое материнское сердце сильно забилось в груди, словно предупреждая, давая знак, что моему мальчику грозит опасность. Я, не раздумывая, побежала вслед за сыном. Когда вошла в его покои то увидела, как он надевает кафтан, но слава Аллаху мне удалось остановить его. Я отдала приказ, чтобы один из слуг надел кафтан
Руки начали трястись от тех воспоминаний. Хюррем заметив это, взяла названую мать за руки
— Тот слуга умер на месте. Он даже не мучился. Я до сих пор думаю, что было бы, если бы я не спасла Сулеймана.
— Мама, прошу, не терзайте себя и свое сердце этими воспоминаниями. Наш Повелитель жив, да продлит Аллах его годы. Все будет хорошо.
Рыжеволосая хотела убрать руки, но мать Султана вцепилась в них.
— Хюррем, послушай меня сейчас очень внимательно. Мустафа – главный наследник на трон. Он – БУДУЩЕЕ Империи – заметила, как любимая женщина сына отвела взгляд, смотря на Мехмеда — Дочка, Мехмед также является наследником. Будь спокойна, ему ничего не грозит. Я лишь хочу, чтобы ты воспитывала детей так, чтобы они НИКОГДА не обратили на себя гнев своего отца.Они должны понимать, что Сулейман, прежде всего их Повелитель, а уже потом отец.
— Я все поняла, матушка. Будьте спокойны. Покуда я жива и жив наш Повелитель никто кроме него не сможет занимать трон.
В изумрудных глазах вспыхнул огонь, свидетельствующий о правдивости слов молодой матери. Фатьма Султан величественно восседала на диване и смотрела на девушку
— Элиф, что ты сделала не так? Насколько я знаю, Повелитель оставил тебя на всю ночь, а утром вы завтракали – прищурилась, словно тигрица, сидящая в засаде и готовая наброситься на свою жертву
— Клянусь Госпожа, мне неизвестно, что послужило причиной такого решения Повелителя – сквозь слезы говорила она, ведь всего за одну ночь она смогла полюбить Халифа — Мы завтракали, когда пришел Гюль ага. Он сообщил, что Хюррем Султан ничего не ест и не выходит из комнаты. Повелитель бросился к ней, а потом я узнала что меня выгнали. Госпожа, в чем я виновата?
Фатьма Султан задумалась
— Значит говоришь пришел Гюль ага и сказал что Хюррем Султан не здоровится?
Брюнетка лишь кивнула. Сестра Султана вскочила с места и вылетела из покоев. Она пронеслась через весь дворец словно ураган, снося все и всех. Ворвалась в покои Хюррем Султан и с порога обрушила на нее весь свой гнев
— Дрянь! Подлая змея!
— Госпожа, чем обязана? – спокойно проговорила девушка качая калыбель
Дочь Хафсы Султан сделала шаг на встречу.
— я знаю что это благодаря тебе высылают Элиф!
— Я не понимаю о чем Вы говорите. На сколько мне известно так решил наш Повелитель. От меня Вы что хотите?
— Я хочу чтобы ты исчезла из нашей жизни! Но это дело времени, а сейчас… не вмешивайся в то что тебя не касается. Твоя обязанность – воспитание моих племянников! И да не радуйся что тебе удалось избавиться от Махидевран. Она совсем скоро вернется во дворец.
— Вы кажется забыли с кем говорите… я любимая женщина Султана Сулеймана! Немедленно уходите!
— Не смей мне приказывать. Ты жалкая рабыня!
— Фатьма! – раздался голос и девушки повернув головы увидели кому он принадлежит
Продолжение следует...