Найти в Дзене
Герман Геншин

Вы знаете киберпанк. Теперь позвольте Nine Sols представить вам «таопанк».

Оглавление

Студия, известная своими хоррор-играми, переключается на новый жанр - это не редкость. В конце концов, Tango Gameworks перешла от создания таких игр, как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo к забавной и красочной Hi-Fi Rush. Тайваньская студия Red Candle Games следовала аналогичной траектории на пути к своей новой игре, Nine Sols.

Red Candle Games была основана в 2015 году и дебютировала с сайдскроллинговой хоррор-игрой Detention в 2017 году. В 2019 году студия выпустила Devotion, психологический хоррор, который привлек к себе немало внимания после того, как был запрещен в таких цифровых магазинах ПК, как GOG и Steam, за содержание пасхального яйца, отсылающего к Си Цзиньпину, генеральному секретарю Коммунистической партии Китая.

Теперь, спустя пять лет после этого инцидента, Red Candle Games готовится выпустить Nine Sols. Игра была впервые анонсирована в марте 2022 года и за первые 24 часа преодолела цель по сбору средств в три миллиона тайваньских долларов (около 93 000 долларов США). Будучи азиатским фэнтезийным экшен-платформером, Nine Sols не может быть дальше по тону от навевающих ужасы Detention и Devotion. Чтобы создать что-то свежее, студия привнесла в игру тонны вдохновения и приняла уникальную эстетику: Таопанк.

Миф превращается в фантастику

Продюсер Винсент Янг рассказал Digital Trends, что было несколько причин, по которым Red Candle Games хотела создать что-то необычное. Первая заключалась в том, что после создания двух хоррор-игр подряд команда разработчиков почувствовала себя уставшей от разработки подобных игр. Вторая - Nine Sols дала Red Candle Games свободу экспериментировать с разными темами, жанрами и стилем геймплея. Студия также верила, что это поможет омолодить творческий потенциал.

«Мы хотели использовать эту многогранность и исследовать новые возможности», - объясняет Янг. «Мы стремились выйти с Nine Sols на западный рынок, разработав ее так, чтобы сломать языковые барьеры с помощью интуитивно понятной и приятной игровой механики. Таким образом, мы надеемся добиться большего успеха на зарубежных рынках».

Nine Sols рассказывает о герое по имени Йи, который стремится победить и свергнуть девять Солов, тиранических правителей в царстве Новый Куньлунь. На этапе создания прототипа команда обсуждала различные идеи для сюжета игры. Одна из концепций приглянулась им: история китайского лучника Хоу И.

-2

В китайской мифологии изначально существовало 10 солнц, которые по очереди пересекали небо. Однажды все 10 солнц вышли в одно и то же время и испепелили землю. Хоу И было поручено обуздать их, но когда солнца отказались уходить мирно, Хоу И был вынужден прибегнуть к более радикальным мерам, в том числе сбить их своими стрелами.

«Мы подумали: а что, если использовать историю Хоу И и превратить ее в научную фантастику?» говорит Янг. «По мере того как мы обсуждали эту идею на наших встречах, она постепенно разрослась в полноценную историю, а затем и в реальное игровое направление». Идея сделать разные солнца боссами, похожими на Souls, кажется нам подходящей.

Пионерский таопанк

Геймплей Nine Sols в значительной степени вдохновлен конкретными играми, такими как Sekiro: Shadows Die Twice. Идея заключалась в том, чтобы воссоздать в 2D-платформере тот же боевой опыт, ориентированный на отклонение, а также исследования и атмосферное построение мира, как в играх вроде Hollow Knight. Кроме того, интенсивные экшен-последовательности игры были вдохновлены Katana Zero. Несмотря на то, что Nine Sols во многом заимствует у своих современников, она выделяется своей эстетикой. Игра использует уникальную эстетику «таопанка», сочетая футуристические элементы киберпанка с восточным фэнтези и мифологией.

Художники черпали вдохновение в традиционном китайском искусстве, даосском символизме и киберпанковских визуальных образах, чтобы создать свой особый стиль. Нарисованный вручную 2D-арт также позволил добиться высокого уровня детализации и индивидуальности, благодаря чему New Kunlun получилась насыщенной и захватывающей.

Многие сотрудники студии выросли на просмотре отличной японской анимации и многих японских игр 1980-х и 90-х годов. Они были поражены тем, как хорошо эти художники сочетают традиционные японские элементы с футуристической обстановкой. Такие произведения, как Ghost in the Shell, Akira и Shin Megami Tensei, содержали следы японской культуры и религии, и первые два особенно повлияли на элементы киберпанка в Nine Sols. Это вдохновило Red Candle Games на поиски подобного синтеза.

«На ранних этапах разработки мы начали сочетать элементы даосизма и киберпанка», - говорит Янг. «Когда сеттинг и эстетика начали обретать форму, мы поняли, что эти два, казалось бы, контрастных элемента могут гармонично сосуществовать, создавая уникальный и притягательный мир».

-3

На этом вдохновение не заканчивается. Еще одним источником вдохновения стал «Бегущий по лезвию» с его антиутопической и киберпанковской эстетикой, а также «Принцесса Мононоке» с ее исследованием концепции «природа против технологий». Такие произведения, как «Паприка» и «Идеальная синева» Сатоси Кона, были отмечены за уникальную технику повествования, а «Евангелион» (Neon Genesis Evangelion) - за глубокие философские темы и сложное развитие персонажей.

Разработка Nine Sols была сложной, особенно потому, что она сильно отличалась от предыдущих работ студии. Переход от 2D Detention к 3D Devotion уже представлял собой препятствие. Однако Red Candle Games справилась с этим вызовом с блеском. Nine Sols потребовала от студии решения новых дизайнерских и технических задач, но решимость и стойкость команды вновь помогли ей преодолеть финишную черту.

«Этот проект стал огромным скачком для нашей студии, потребовав более четырех лет упорной работы и самоотдачи», - говорит Янг. «Мы очень надеемся, что игра понравится игрокам и они оценят уникальное сочетание элементов, которые мы собрали вместе. Мы рады поделиться этим путешествием по миру Nine Sols со всеми».

Nine Sols уже доступна на ПК.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить новые полезные статьи!

Вы также можете читать меня в: