Делать-то что?
Директор отеля на час категорически запрещал сотрудникам рассказывать окружению про работу. А уж про то, чтобы разглашать данные клиентов.....Это просто немыслимо. Не умеете держать язык за зубами - работайте в другом месте.
Ага. В другом месте. Где за аналогичные обязанности платят в пять раз меньше.
-Для меня репутация - не пустой звук, - холодно сказа мужчина слегка уголовной наружности, принимая её на работу.
Галина поёжилась.
-Я смогу понять, если ты не проследишь за уборкой. Дашь клиентам номер не той категории. Не позаботишься заранее о шампанском и так далее. Неприятно, недопустимо, но все мы люди. Но! Никогда! Ни при каких обстоятельствах. Не раскрывай личность людей, которые к нам приходят. То, что они - изменщики - не должно тебя волновать. Они оказали мне доверие, я отвечаю за приватность. Если узнаешь посетителей и разболтаешь - поплатишься. Я тебя предупредил.
-Да не стану я никому говорить, - испуганно частила девушка.
Но как же хочется...
Они пришли по раздельности. У обоих - обручалки (как странно, да?). Мужчину она не знала, а вот женщина была ей знакома. К счастью, изменщица её не узнала...
Галина вручила ключи от номера, и пожелала приятно провести время (гадкие изменщики).
И всё-таки она не выдержала. Отправилась на перерыв, и позвонила Марье Ивановне.
-Ты уверена? - в обычно бесстрастном голосе явственно чувствовался интерес.
-Конечно, уверена. Я же её видела один раз, а память у меня на лица прекрасная.
-Отлично! Сфотографировать сможешь?
-Нуууу.....
-Пожалуйста, сделай это. Пару снимков, незаметно. Никто об этом не узнает. Ты же меня знаешь....
Да. Она знала. Как и то, что очень обязана Марии Ивановне, которая практически заменила ей мать.
Мария Ивановна с холодным бешенством рассматривала фотографии. Галочка молодец, поймала голубков так, что сказать мужу "Это не то, что ты думаешь" не получится. Младшая сестра. Бедный Олег!
Сёстры никогда не дружили. Разница в возрасте составляла десять лет, а разница в характерах и вовсе была немыслимой.
Маша с детства отличалась рассудительностью и обострённым чувством справедливости. Зло обязательно должно быть наказано, а добро торжествовать, и никак иначе. Ради принципов она не пожалела лучшую подружку, когда в выпускном классе та попросила её сказать родителям, что она всю ночь проведёт у неё.
-Они тебе поверят, Машуля. А остальным - нет. У Коляна родители на дачу уедут, и мы с ним это самое.
Подружка воспитывалась в чрезвычайно строгой семье, поэтому опасения девочки были понятны.
-Я не стану врать, - жёстко ответила Маша. - А ты поступаешь со своими родителями отвратительно. Не согласна с их методами воспитания? Живи отдельно и хоть ор. гии устраивай. Но пока ты живёшь с ними, обязана подчиняться их правилами.
Чересчур ответственная девочка не поленилась позвонить матери подружки и рассказать, что та вовсю встречается с приятелем, причём они точно не уроками занимаются.
На следующий день подружка с трудом сидела за партой, поскольку отец схватился за ремень, узнав, что тихоня дочь - б. Немного погодя посидеть уже пришлось отцу, поскольку девочка сообщила в опеку и полицию. Дали пятнадцать суток, мало того, сказали, что ещё хотя бы раз он поднимет руку на детей, наказание будет гораздо жёстче. На всю жизнь девочка усвоила урок и больше никогда и никого не посвящала в свои секреты. С Машей, естественно, не общалась.
Очень глупо с её стороны. Разве Маша подговаривала её встречаться с одноклассником? Тебе скоро восемнадцать, дура. Потерпи немного, получи аттестат и живи как хочешь...А не ври в лицо родителям.
Впрочем это было очень давно. Сейчас ей сорок пять. Она уважаемая женщина. Учитель. Один из лучших в городе. Правда, родители всегда любили её меньше, чем младшенькую. Ох и насмотрелась она на такие семьи, где после рождения младшего ребёнка о старшем забывали.
Катюша росла милым улыбчивым ребёнком, радующим родительский глаз. Нет, родители старались не показывать своей нелюбви к старшенькой, забывая, что дети чувствуют всё. Обмануть не получится как ни маскируйся. Катюша закончила ВУЗ, и стала работать программистом. (оригинально, ага). Замужем, есть сынишка. Супруг очень любит её и ребёнка.
А вот она так и не завела семью. Как Мария Ивановна всегда говорила - замужем за работой. Ученики заменяли ей детей. А ещё у неё была кошка, в которой она души не чаяла.
Галина, которая рассказала ей про сестрёнку, росла в неблагополучной семье. И пошла бы девочка по кривой дорожке, но Мария Ивановна заметила тягу к знаниям и несвойственную возрасту ответственность у ребёнка. И сделала всё, чтобы та оторвалась от семьи, тянущей её в болото.
И Галя не подкачала. Закончила колледж и стала работать в отелях. Сначала горничной, затем старшей горничной....а потом и администратором. Пока её не взяли в гостиницу на час после тщательного отбора. Конечно, здесь своя специфика, которая не особенно нравилась, но она откладывала на ипотеку, и уже скопила немаленькую сумму. Вот накопит достаточно, и уйдёт. Противно смотреть на довольные морды сластолюбцев, которые после встречи отправятся к своим половинкам и будут изображать любовь и верность. Тьфу.
-Спасибо, Галочка, - улыбнулась Мария Ивановна. - Ты очень хорошая девочка.
А теперь поговорим с сестрёнкой.
-Откуда у тебя эта фотография? - ужаснулась Катя.
-Неважно. Как ты могла? Я обязательно скажу Олегу.
Сестра побледнела. А затем очень удивила Машу.
Девушка бухнулась на колени перед старшей сестрой.
-Пожалуйста, не говори мужу. Ты сделаешь больно. И ему и Ромке.
-Нет, моя дорогая, больно своей семье делаешь только ты. Я ещё и мужику скажу. Думаешь, я не знаю, кто он? Твой директор, у него двое детей.
-Маша, его жена ждёт третьего. У них в семье всё хорошо, не разрушай её.
-"В семье всё хорошо"? - подняла бровь сестра. - Нет, я понимаю. Хочется - аж не могу. Ну так у нас развод разве запрещён? Чего молчишь?
-Из любопытства пошла, - плакала дура. - Олег - мой первый и последний мужчина, вот бес и попутал, один раз только и было, мы вообще больше не планировали встречаться.
-Из любопытства. Предала самого близкого человека, - согласилась старшая сестра, с отвращением глядя на младшую. - А ну встала! Смотреть противно. Какая же ты жалкая!
-Ты не скажешь? Маша, пожалуйста. Может, тебе денег дать? Не надо, не делай несчастными столько человек!
-Я должна подумать, - сухо сказала женщина. - Завтра познакомишь меня с твоим.....
-Зачем?
-Мне удобно будет утром, перед работой. У меня в восемь.
-Но он работает...
Сестра отвернулась, давая понять, что разговор закончен. Затем ушла, хлопнув дверью, чётко печатая шаг.
Через час с работы пришёл супруг и удивился виду жены, которая невероятным образом постарела лет на десять всего за несколько часов.
-Что-то случилось? - он прижал супругу к себе
-Нет, всё хорошо, милый. Голова болит, - Катерине стоило огромных трудов держать себя в руках.
Она любила мужа (да, вы не ослышались). И души не чаяла в ребёнке. Зачем...ну зачем она позволила себя уговорить начальнику и отправилась в отель. Где была её голова? Ох, надо будет позвонить Петру Семёновичу. Пете. Петюнчику. Х....чику.
-Она денег просит? - сразу догадался Петюнчик. - Это статья, между прочим.
-Я не знаю, что она хочет. Но лучше нам прийти к ней. Иначе она сразу же сообщит нашим.
-Придётся на работу опоздать. Ладно, будем надеяться, я своей огромной харизмой её уговорю.
-Не удивлюсь, если она мужскую харизму вообще никогда не видела воочию.
-Вот даже как? - задумчиво протянул начальник.
Потрясающее самообладание!
-Дамочка, зачем вы захотели со мной встретиться? - сразу взял быка за рога Петюнчик.
-Что за тон? - холодно молвила Немезида.
-Хорошо, что мне надо сделать чтобы вы молчали? Деньги?
-Я должна понять, почему это произошло. Что вы делали такого, что ваши половинки не стали бы?
-Ага. Понял. Катюша, иди пока прогуляйся, я покажу твоей сестре, что мы делали.
На Машу было страшно смотреть. Впервые её самообладание дало трещину
-Хам, - шипела разъярённая женщина, - Негодяй! Я прямо сейчас звоню твоей жене!
Катерина охнула и помчалась в туалет, где её от испуга стало рвать. Сквозь дверь она слышала голос Петюна, который умолял сменить гнев на милость.
-Твоей сестре аж плохо стало. Видно же, что кается и страдает! Неужели не жаль?
-Не перед мужем она кается (которого она так сильно любит, что аж спит с другим), а перед тем кто может рассказать о ее измене. Все эти страдания напоказ - давление на жалость, чтобы я молчала.
-Мне пора, - сестра поднялась, показывая, что разговор окончен. - Завтра в это же время, я должна задать вам несколько вопросов.
??????
-Я всё сказала.
-У неё своей жизни что ли нет? Занималась бы собой, - ворчал Пётр Семёнович.
-Некогда ей собой заниматься, за моей нравственностью надо следить, - угрюмо ответила Катерина.
-Вот именно! Бабе охота побыть Богиней-вершительницей судеб. «Я -червь, я -бог», как сказал кто-то там. Она с маниакальным упорством все глубже лезет к нам в постель, насыщаясь подробностями, как вампир кровью, упивается своей ролью, ведь от неё зависит: развалить ли две семьи, сделать или нет несчастными других людей. Сестра рыдает, кается, приводит к ней на поклон любовника, все внимание ей! Одинокая, никто её не (некультурное слово), и не любит. Вот и злобствует.
-Петя, можно мне сегодня взять отгул?
-Катюша, тебе всё можно, - печально вздохнул директор. - Хочешь всё-таки пойти поговорить с сестрой ещё раз?
-А что ещё остаётся?.....
-Моя ты милая, - Маша поцеловала кошечку в мордочку.
Она никогда и никого не любила так, как свою Лапочку. Грациозную красавицу, которая ждала её с работы каждый день. Животное без слов понимало свою хозяйку.
Лапочка выслушивала. Грела ножки. Утешала одним своим видом. Умела лечить головную боль. Насколько же коты лучше людей! Гадких врунов и предателей своих близких. Даже дети, милые создания в начальных классах, к последнему классу превращаются в толпу зверят. Неуправляемых, непослушных и злых.
И только коты не предадут.
Женщина одела строгий костюм и отправилась на работу.
А через пять минут в квартиру зашла Катерина. Сделав вид, что мчится в туалет, она тихонечко взяла запасные ключи, висевшие за зеркалом, чтобы осуществить задуманное. Аккуратно положила в переноску Лапочку, обладавшую на редкость флегматичным характером, и ушла, не забыв запереть за собой дверь.
Вечером Маша с недоумением рассматривала пустую квартиру. Куда делась кошечка? Через окно уйти не могла, она об этом позаботилась. Недоумение сменилось тревогой, вслед которой пришёл ужас.
Дзззззынь!
-Поди, кошку ищешь? - спросила сестрёнка, - Она у меня.
-Отдай её немедленно, - Мария кричала. Перед глазами стояли картины одна страшней другой. - Я иду в полицию!
-И что? Лапочка убежала, они тебе именно это скажут, и будут правы. А на самом деле кошку ты больше не увидишь.
Послышались такие подробности, что сердце затрепыхалось в груди.
А потом....в трубке жалобное мяуканье, сменившееся хрипами.
Этого женщина уже не выдержала. В грудь будто иглу всадили, и она рухнула на пол.
Катерина услышала в телефоне глухой стук, и поняла, что своего добилась. У сестры в последнее время начались проблемы с сердцем, она сама видела на кухне сильные лекарства для сердечников. План возник в голове сам собой. Что ж, дело за малым...
Катерина зашла в отель для котов и забрала Лапочку. Кошечка выглядела спокойной, что неудивительно, отель следил за своей репутацией, и каждой животное круглосуточно находилось под камерой, к которой у хозяина был доступ. Но и стоил он очень дорого.
Она зашла в квартиру и посмотрела на лежащую сестру. Взяла её телефон и удалила фотографии. Уселась за компьютер, нашла папку "Возмездие", в которой предсказуемо оказались те же фотографии. А теперь их там нет.
Сестра пошевелилась, и Катерина вскочила. Женщина что-то простонала, а затем попыталась встать....И зарыдала от облегчения, увидев Лапочку. А потом почувствовав, что опять теряет сознание, успела позвонить в скорую.
К тому времени Катерина успела уйти. Она и сама бы вызвала скорую, но так даже лучше.
У неё осталось ещё одно неоконченное дело.
Владелец отеля рассматривал фотографии.
-Кто-то из ваших отправил моей сестре. Она мне чуть жизнь не разрушила.
-Я понял. Спасибо, что сказали. Могу я как-то компенсировать вам подлый поступок моего сотрудника? Говорите, сколько?
-Нисколько. Просто знайте, что такой человек у вас работает....
Вот теперь точно всё.
Мария открыла глаза.
-У вас инфаркт, - медсестра уже спешила к ней. - Вы вне опасности, вовремя нас вызвали.
Мария первым делом потребовала телефон, и убедилась, что фотографий там нет. Видимо, и в компьютере тоже. Да, она слышала, что снимки можно восстановить, и она бы это обязательно сделала. Если бы не поступок сестры. Это же монстр, который не остановится ни перед чем. Да, на этот раз она не тронула кошку. Но кто знает, что придёт ей в голову в следующий раз. Квартира съёмная, надо переехать в другую...Денег на ипотеку у Марии не было. Не заработала. Оставалось только ждать, когда освободится квартира родителей, но те уже сказали, что отпишут её сестре. У которой и так есть жильё.
Нелюбимая дочь, как это банально.
Она вспомнила, что когда ей было девять лет, играла в сыщика. И следила за родителями. В субботу отец сообщил, что пойдёт прогуляться ненадолго, а вслед за ним выскользнула девочка. Тогда у сотовых не было камер, разве что в тех, которые стоили бешенных денег. Но у неё был фотоаппарат, который на свою беду подарил отец. И вот им она сфотографировала отца и незнакомую тётку. Парочка самозабвенно целовалась на скамейке в парке, что - то жарко обсуждая.
Несмотря на юный возраст, кроха проявила чудеса изобретательности. Подкралась к ним со стороны кустов, и подслушала разговор. Ага, коллега отца. Сегодня не получится, милый, муж приехал из рейса. Давай завтра после работы.
Мать узнала обо всём ещё до того, как вернулся домой отец. Родители не развелись. Женщина простила мужа. И почему - то возненавидела Машу, которая глаза матери раскрыла. Родители до сих пор вместе, и при этом у них нормальные отношения. А вот она бы не простила предательства.
Родители ни слова ей не сказали потом, но отношения были испорчены на всю жизнь. За поступок маленького ребёнка. Впрочем, она никогда не раскаивалась, что вычислила отца. И очень страдала, что мать, вместо того, чтобы направить гнев на б-на, невзлюбила дочь. Да, невзлюбила, она чувствовала отношения родителей. Сестру они любили больше.
Она увидела десять пропущенных от Галины и встревожилась. Что могло случиться?
-Как вы могли со мной так поступить? - плакала в трубку девушка. - Обещали, что никто не узнает про фотографии, а сами...
Оказывается, владелец отеля потребовал огромные деньги за проступок. В назидание другим. Не выплатишь - тебе лучше не знать, что с тобой будет.
Она отдала всё до копейки, и посчитала, что дёшево отделалась. Правда, на работу её не брали даже уборщицей. Видимо, у владельца отеля были связи..Зачем ему её деньги, он же богат? А теперь она - нищая безработная.
Катерина смотрела на немаленькую сумму, которая упала ей на телефон. "Моральная компенсация", гласила надпись.
Однако!
-Милый, ты мечтал о новом автомобиле, - прощебетала Катерина. - Так вот. Я копила. Тебе не говорила, чтобы был сюрприз. А сейчас можно.
Муж растроганно поцеловал любящую супругу. У него - идеальная жена. Добрая, понимающая, умная. Прекрасная мать. Как выяснилось, ещё и экономная. Всё для семьи, а не на тряпки, как жёны друзей.
-Люблю тебя, милая.
-Я тоже тебя люблю.
Они пылко обнялись, а потом стали прикидывать, какой автомобиль выбрать. Даже Ромка принял участие в жаркой дискуссии.
Ни разу Катерина не пожалела, что так обошлась с сестрой.
Не она начала эту войну.
Вершителям судеб в белом пальто следовало бы помнить, что каждой действие рождает противодействие.
Мораль у каждого своя. И не факт, что у тебя - единственно верная.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Наталья Константиновна, огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!