Найти в Дзене
Evgehkap

Карл у Клары. Возродиться из пепла

Клара с Адой от страха обнялись и прижались друг к другу. Они с содроганием слушали, что происходит там, за завесой огромных крыльев Борисыча.

— Там же в основном все бессмертные. Это получается, что битва будет длиться бесконечно? — спросила Ада.

— А шут его знает. Если бы я знала, то притащила бы всё, что у меня имеется в наличии.

— Ой, Клара, твои деньги тут не помогут.

— А я не про деньги, а про артефакты, — ответила Клара.

— А это ты про свою милую коллекцию? Растеряла бы по дороге. Если бы мы знали, то свалили подальше из города.

— Это да, — кивнула Клара. — Но кто же знал? Мы хотели застать их врасплох, а получилось всё наоборот.

Начало тут..

Предыдущая глава здесь...

Кто-то сбил с ног Борисыча, и он оставил девочек. Тут же на них накинулись со всех сторон. Аду уволок оборотень и принялся терзать на белом снегу, отрывая от нее куски плоти. А на Клару набросился вампир, ударив ее в позвоночник клинком и лишив подвижности. Он вонзил свои острые клыки в ее горло и разодрал шею.

— Хорошо, что я надела старый свитер, — мелькнула последняя лихорадочная мысль в ее голове.

Руки и ноги у нее холодели, а жизнь уходила со струйками крови. Ее глаза уставились в звездное небо, в котором дрались мощные существа. На землю летели перья, чешуя и ошметки тел. Клариса оторвала голову какому-то суккубу и запулила ее в кусты. Обезглавленное тело поползло по снегу, оставляя кровавые следы за собой.

Вампир допивал последние капли жизни из Клары. Но вдруг вспыхнул, оторвался от нее и закричал. Он повалился на спину, стал кататься в снегу и кричать. Клара смотрела на него затуманенным взором. Она смогла пошевелить рукой, а затем ногой. Тем временем вампир догорал, быстро превращаясь в золу и пепел. Клара кое-как вытащила из спины клинок. Она слышала, как с хрустом стали срастаться ее кости, восстанавливаться поврежденные мышцы и нервы, зарастать кожа в месте пореза.

— Вампирская энергия не так уж и плоха, — подумала Клара, — хоть и мертвая, а помогла все быстро заживить. А вот ему кровь, заряженная адским псом, на пользу не пошла.

Она поползла в сторону оборотня, который терзал бедное худенькое тельце Ады. Клара вонзила ему в шею охотничий кинжал и повернула там пару раз, а затем резко выдернула, так что хлынула густая, почти черная кровь, заливая все вокруг.

- Оборотни и вампиры — люди. Они погибнут, а вот с этими бой будет вечным, — вздохнула она и посмотрела на бессмертных, которые терзали друг друга и снова раз за разом восстанавливались.

Оборотень издал предсмертный рык и завалился на истоптанный и изрытый алый снег. Клара кинулась к Аде, но ангел уже не дышал. Она оглянулась, ища взглядом надсмотрщика, но нигде его не было.

— Ушли уже, что ли? — тихо прошептала она и зарыдала над бездыханным истерзанным телом.

Она схватила ее и прижала к себе, а горячие слезы стали капать на израненную плоть.

Тем временем бой продолжался. Ксения висела над землей, закрытая каким-то прозрачным коконом, через который не удавалось пробиться ни одному существу. Она с удовольствием наблюдала за боем, периодически комментировала его и хохотала, как сумасшедшая. Несколько раз ее кокон атаковали адские гончие, но у них не получилось пробиться к ней. Однако они продолжили делать то, зачем примчались на этот бой, — уничтожать всех, кто против. Кого-то они рвали на части, а кого-то утаскивали куда-то в портал может к воротам Хаоса, а может на высший суд. Только они могли лишить жизни бессмертное существо.

— Охотников не видать, — сказала Клара, осматривая побоище. - Где-то притаились.

Спиной почувствовала, что кто-то к ней приближается. В одно мгновение, резко и неожиданно у нее раскрылись огромные крылья с черными и белыми перьями. Клара стала меняться. Из хрупкого подростка она превратилась в крепкого и крупного темного ангела. Нападающего оборотня она сбила с ног одним ударом и вырвала из его груди сердце. Затем отшвырнула его от себя.

Она схватила то, что осталось от ангела Ады, и поднялась в небо, горько оплакивая ее смерть. Клара там, в вышине, под самыми звездами, пела ей грустную песню и качала на руках. Чем громче она пела, тем тише становилось на поле боя. Все нелюди, ангелы, демоны, оборотни, вампиры и другие существа остановились и подняли свои головы вверх и стали смотреть на поющего темного ангела, который оплакивал смерть своей подруги.

Снег повалил крупными хлопьями, закрывая собой кровавые следы побоища. Ксения в своем коконе заверещала, завыла, затараторила какое-то заклинание. Порабощенные ей существа упали в снежную кашу и стали корчиться и кричать от боли. Однако голос и песнь ангела перекрыли вопли ведьмы, заглушили ее. Успокоились бедные существа, замерли, застыли.

Затрепетала в Клариных руках растерзанная Ада, задышала, закричала от боли. Кричала так, что лопнул защитный кокон у ведьмы, и рухнула она на землю. Тут же подскочили к ней адские псы и уволокли ее на суд к высшим силам.

Вырвалась Ада из рук Клары и стала парить над землей. За ее спиной выросли огромные белые крылья, а тело стало стремительно восстанавливаться. С неба падал огромными хлопьями снег. На горизонте алел красной полоской восход. А в предрассветном небе парили два ангела.

На земле сидела Клариса и выдергивала из ляжки чьи-то когти, что-то ругательное бормоча себе под нос. Андрей пытался пристроить назад оторванное крыло и выдранный хвост. Борисыч ставил на место поломанные ребра. Гарпия флегматично клевала чье-то сердце. На ее теле не было большей части перьев. Чугайстер рыскал в виде волка и искал вход в старые бункеры. Алены не было видно. Николая утащили адские псы. От него остались только два забрызганных кровью белых крыла.

Пораженные ведьмой сущности лежали в позе эмбрионов и не подавали признаков жизни, словно застыли навечно. На поле было тихо. Только где-то слышен был писк летучей мыши, которая возвращалась на поле боя из своего укрытия.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения