Найти тему

Как добавить счётчик метрики в Яндекс Директ

Оглавление

Счётчик метрики в Яндекс Директ — аналитический инструмент, позволяющий оценить эффективность интернет-рекламы. Представляет собой код, встраиваемый в сайт, посещаемость которого необходимо проанализировать.

В статье расскажу, как создать счётчик с нуля и добавить его в рекламную кампанию.

Как создать счётчик в Яндекс Метрика

Зайдите в сервис «Яндекс Метрика». Нажмите кнопку «Добавить счётчик».

-2

Откроется окно с настройками счётчика:

-3

Задайте здесь все необходимые параметры:

  • Имя счётчика. Рекомендую придумать название, связанное по смыслу с конкретной рекламной кампанией Яндекс Директа;
  • Адрес сайта;
  • Часовой пояс;
  • Почта для уведомлений.

Автоматические цели я рекомендую отключать. А вот вебвизор, наоборот, включить, поскольку этот инструмент позволяет зафиксировать поведение пользователей на сайте и использовать эти данные для анализа.

Подтвердите, что согласны с условиями Пользовательского соглашения и Политикой конфиденциальности.

Нажмите кнопку «Создать счётчик».

-4

В открывшемся окне вы увидите код счётчика. Добавить его на сайт можно 4 способами:

  • HTML-код;
  • CMS и конструкторы сайтов;
  • системы управления тегами;
  • SPA-сайт.
-5

При нажатии по названию способа открывается подробная инструкция, как установить код. Выберите подходящий вариант и следуйте советам Яндекс.

После установки потребуется некоторое время на модерацию. В процессе проверки вашего счётчика будет гореть жёлтый кружок. О положительном результате будет свидетельствовать изменение цвета кружка на зелёный.

-6

Связываем счётчик Метрики с кампанией в Директ

Для добавления счётчика в рекламную кампанию, зайдите в Яндекс Директ.

Тут есть 2 варианта:

  1. Создайте новую кампанию через кнопку “+” в правом верхнем углу;
  2. Перейдите на вкладку “Кампании” -> выберите нужную кампанию и нажмите “Редактировать”.
-7

В открывшемся окне вы увидите настройки. Спуститесь до блока “Стратегия”. Кликните по окну “счётчики Яндекс Метрики» -> Откроется меню, в котором можно выбрать нужный счётчик.

-8

Где посмотреть данные со счётчика

Данные передаются в Яндекс Метрику. Они также нужны, чтобы анализировать рекламу через Мастер Кампаний — инструмент Директ, который позволяет формировать отчёты по рекламным кампаниям на основе различных срезов.

Например, я уже рассказывал, как сделать:

Заключение

Оглядываясь на свой профессиональный путь, я с уверенностью могу сказать, что начинающие специалисты часто сталкиваются с похожими трудностями. Недостаток опыта, отсутствие опытного наставника, непонимание со стороны работодателя и многие другие.

В статье рассказываю, как преодолеть распространённые сложности и чем я могу быть вам полезен на пути профессионального становления и роста.

Ещё больше полезной информации про работу с кабинетом Директ, аналитику рекламных кампаний и выстраивание маркетинговой стратегии, вы можете найти в моём блоге. Там я регулярно делюсь полезными статьями, шаблонами и инструкциями.