Найти тему

Заблокировали аккаунт Яндекс Директ: что делать?

Оглавление

Ситуация, когда заблокировали аккаунт в Директ — неприятная. Это может серьёзно повлиять на бизнес и привести к потере клиентов и трафика, снижению продаж.

Встречается как полная блокировка, так и отдельных кампаний, групп, объявлений. И если со вторым жить ещё можно, хоть ситуация и не из приятных, то, что делать в первом случае?

Об этом и расскажу в статье.

Почему заблокировали аккаунт Яндекс Директ

Первое, что нужно сделать, — определить причину. Яндекс может заблокировать за нарушение правил, подозрение в накрутке показов / кликов, размытые тексты объявлений и т.д. Внимательно изучите причину, которая указана в уведомлении. Если она непонятна, попросите разъяснений у службы поддержки.

Возможные причины блокировки:

  1. Злоупотребление CPA стратегией, то есть стоит оплата за конверсию по неработающей цели.
  2. Сайт (домен, запрещённые скрипты). Например, пользователь переходит по ссылке в объявлении, а у него собирают данные, согласие на распространение которых, он не давал.
  3. Реклама серых и чёрных ниш, запрещённых товаров и услуг.
  4. Прочее. Сюда относятся любые другие причины, которые сотрудники Яндекс посчитали нарушающими условия площадки.
-2

Алгоритм действий в случае блокировки

Кажется, всё просто: идём в поддержку Яндекс и обжалуем вынесенное решение. Будьте готовы предоставить дополнительные разъяснения по запросу службы поддержки. Процесс рассмотрения апелляции может занять от нескольких дней до нескольких недель. Рекомендую набраться терпения и ждать решения. Если апелляция будет удовлетворена, аккаунт разблокируют.

Если договориться не получилось, вы больше не сможете откручивать рекламу. Но помните, что всегда можно создать новый. Как вариант, иметь несколько аккаунтов в Директ. Например, мы в IT Agency всегда используем разные рекламные акки для разных клиентов.

-3

Заключение

Столкнуться с блокировкой Яндекс – это всегда стрессовая ситуация даже для опытного рекламодателя. На мой взгляд, важно не паниковать и искать возможности договориться с тех. поддержкой. Если времени ждать нет — создавать новый аккаунт. Конечно, Дзен приходит с опытом и то не во всех вопросах.

Больше о частых проблемах начинающих маркетологов читайте в статье. А найти полезные статьи о рекламе, аналитике и маркетинге можно в моём блоге. Там я регулярно делюсь лайфхаками, шаблонами и инструкциями, которые значительно упростят жизнь всем, кто работает с рекламными кабинетами.