Сегодня Telegram анонсировал запуск Telegram Stars, что позволяет пользователям оплачивать цифровые услуги в мини-приложениях напрямую через Android и iOS. Это нововведение ускоряет рост мини-приложений, как Notcoin, благодаря их легкости в использовании и вирусному распространению. Разработчики могут выводить средства через TON и продвигать свои приложения с минимальными затратами. Telegram Stars обещают революционизировать запуск приложений, делая его более экономически выгодным по сравнению с традиционными мобильными платформами.
Дуров опубликовал эту новость у себя в телеграм канале https://t.me/durov/280
Далее сама новость оттуда:
Сегодня большой день - мы запускаем Telegram Stars ⭐️ - способ оплаты цифровых услуг в мини-приложениях. В отличие от старых приложений, мини-приложения Telegram, такие как Notcoin, не нужно устанавливать для использования. Именно поэтому они так быстро растут. Кроме того, социальная природа Telegram позволяет мини-приложениям распространяться вирусным способом, так что они охватывают десятки миллионов пользователей в течение нескольких недель ⚡️. ⭐️ С Telegram Stars мини-приложения теперь могут принимать платежи за цифровые услуги с помощью самого простого способа оплаты - покупки в приложении на Android и iOS 💳. Разработчики мини-приложений могут выводить свои Stars через Fragment с помощью TON. Они также могут использовать Stars для дальнейшего продвижения своих приложений в Telegram - на льготных условиях! 👛 Apple и Google получают 30 % от суммы, которую пользователи покупают у них Stars, но Telegram будет субсидировать рекламу, купленную с помощью Telegram Stars. Таким образом, если разработчики реинвестируют Stars в продвижение своего приложения, общая комиссия составит почти 0%! Таким образом, запуск приложений в Telegram имеет больше экономического смысла, чем запуск традиционных мобильных приложений 📈. Недавний бум мини-приложений уже сделал Telegram основным местом для запуска новых приложений. Stars и субсидирование рекламы выводят это на новый уровень - беспрецедентный в истории социальных медиа