Найти в Дзене
Карьеристка в декрете

Бессонные ночи в декрете

Только преодолеешь одну трудность в декрете, как следующая ждет тебя за новым поворотом событий. Так у нас произошло с коликами. Я перечитала все ваши советы, перепробовала несколько средств. И вот рецепт, который нам помогает на ура, если ничего не пропускать.

Утром я обязательно делаю Юле массаж животика. Меня научил ему мануальщик. Примерно в течение часа отходят газики с содержимым. Массаж я иногда повторяю вечером, если чувствую, что капризы не по поводу ГВ или сна.

Выкладываю крошечку на животик в обязательном порядке, но не каждый раз перед кормлением. Утром всегда. Днем и вечером, если вспоминаю.

Дальше идут в ход суспензия от газообразования. Если кому нужно, то пришлю фото в комментариях. А когда Юлины «подарочки» становились зеленого цвета, то насыпала содержимое из желтых капсул (средство при неусвоении молочного белка, вроде так) в чайную ложечку и в ротик. Все фото пришлю по запросу в комментариях.

Эти средства мне передала соседка совершенно безвозмездно. Ее дочка только-только переросла колики. А лекарства остались. Мне ничего не оставалось, как попробовать и понаблюдать. И вот уже неделю мы почти не страдаем животиками. И пока ничего дополнительно я не покупала.

Вот и ладненько.

Тем не менее причин для бессонных ночей помимо детских неожиданностей масса. Сегодня ночью виновными в моем жестком недосыпе оказались очередные ка ка хи. Но не Юлины. Ох, было весело!

Сонный, опухший матерь
Сонный, опухший матерь

Вчера вечером в 23:00 город заснул. Мафия тоже. Кудряш, Руслан и Юля дрыхли. А я возбужденная после побега Дианы и 3 чашек за день кофе не могла успокоиться. Написала статью, почитала и в полночь отправилась в страну грез.

Первый будильник поднял мен в 2:23:

— Молока, пожалуйста,— скомандовала Юля.

И вот во время этого таинства я закрываю глаза в полудреме и слышу чириканье птиц. В сонной истоме начинаю мысленно вальсировать:

— Раз, два, три, чик-чирик. Раз, два, три, чик-чирик.

На секунду открываю глаза: кромешная тьма.

— Ну, откуда ночью птицы?

Проваливаюсь в сон.

Дальше мне снится, что рядом справа лежит Юля, слева Руслан. Дианы нет.

Как наяву.

Потом заходит мушш и говорит, что Диана спит на полу.

— Сколько времени?— спрашиваю я.

— Пять утра.

— Почему так рано не спишь?

— Вставай, приходи в спальню. Я покажу.

Открываю глаза. Справа, как во сне, лежит Юля. Слева — Руслан. Встаю. Диана лежит на полу. Муж перекладывает ее ко мне на диван.

— А Руслан что здесь делает?— спрашиваю я, обычно сын спит в спальне.

— Приходи в спальню, расскажу.

Я в полном беспамятстве следую за мужем. В спальне — полный хаус. Окно открыто настежь, нижняя часть шторы скручена вместе с тюлью и лежат в ведре.

— Что происходит? Где кошка?

— Кошка с детьми в спальне.

Ну, кто б сомневался! Во время шухера она первая спасает свои пушистые булочки.

Наша кошка.  Заметили бороду?
Наша кошка. Заметили бороду?

Короче, рано утром в комнату залетела птица. Так как шторы были задернуты, то она металась как бешеная лань между шторой и билась в окно. Муж проснулся, унес Руслана ко мне и попытался спасти ситуацию. Но куда ж мужики без нас, прекрасных дам?

В общем мне выпала честь спасти птицу или не спасти, если она померла. Муж побеспокоился и даже приготовил свои кожаные перчатки. Я даже их сначала надела, но не поняла зачем?

— Чтоб не клюнула.

— Чего ты сам то ее не выкинешь?

— Я ее точно переломлю, если схвачу. Но ты давай аккуратнее, если она мертвая, то не кидай в окно. А то тачку чью-нибудь повредит.

На самом деле к нам с периодичностью раз в год залетают птицы и летучие мыши. Птицы всегда как психи бьются головой о стены и окна, пока не откроешь их. Но всегда есть риск, что она врежется в тебя. Реально страшно заходить в комнату, если она мечется со скоростью болида формулы 1.

А летучие мыши наоборот: залетели, попархали и сидят себе тихо на стенке или шторе. Но я их буээээ боюсь похлеще гусениц Руслана.

Вот они прелести жизни на высоком этаже.

В процессе уборки
В процессе уборки

После того как я напялила перчатки я попыталась раскрутить штору. В тюле сидел стриж. Я моментально проснулась. Ручонки затряслись. Пернатый не шевелился. Видимо замер в обоюдном страхе.

Я нагнулась, чтобы понять, жив ли и разработать план действий.

— Дышит.

Потом я окончательно проснулась и распахнула тюль в окно. Момент и крылья раскрылись в полете. Не званного гостя след простыл. Как и моего сна.

Хорошо, что живой.

А дальше мы увидели, что окно, игрушки на подоконнике и, собственно, шторы были в ка ка хах.

Я принялась отмывать раму и стекла от очередных «подарочков», дезинфецировать игрушки. А муж отправил шторы и тюль в стирку.

Не скучно живем, товарищи! Не скучно…