Найти в Дзене

№1 AMG 300 SEL 6,8 (W109)

Первый гоночный болид фирмы AMGбыл основан на полноразмерном седане Mercedes-Benz 300 SEL 6,3 (кузов W109). Этот большой седан (длина 5000 мм, колесная база 2865 мм) оснащался 6,3-литровым мотором V8 от флагманского лимузина Mercedes-Benz 600 (W100). Для гоночного болида, который получил имя «Rote Sau» («красная свинья»), Ауфрехт и Мельхер использовали поврежденный седан серии W109. Под капотом был установлен мотор V8 объемом 6834 см3, который в последней версии развивал 428 л.с. и 620 Нм. Вместо 4-ступенчатого «автомата» на гоночный болид AMGбыла установлена 5-ступенчатая коробка передач ZF. Мощный седан развивал максимальную скорость 285 км/ч. На старт гонки «24 часа Спа-Франкоршам» 1971 года автомобиль Mercedes-Benz 300 SEL 6,8 AMG вывели Ханс Хайер и Клеменс Шикентанц. Они одержали победу в своем классе и стали вторыми в общем зачете. Позже гоночный болид AMG был куплен компанией Matra для испытаний авиационных шин.
AMG 300 SEL 6,8 (W109)
AMG 300 SEL 6,8 (W109)

Первый гоночный болид фирмы AMGбыл основан на полноразмерном седане Mercedes-Benz 300 SEL 6,3 (кузов W109). Этот большой седан (длина 5000 мм, колесная база 2865 мм) оснащался 6,3-литровым мотором V8 от флагманского лимузина Mercedes-Benz 600 (W100).

Для гоночного болида, который получил имя «Rote Sau» («красная свинья»), Ауфрехт и Мельхер использовали поврежденный седан серии W109. Под капотом был установлен мотор V8 объемом 6834 см3, который в последней версии развивал 428 л.с. и 620 Нм.

Вместо 4-ступенчатого «автомата» на гоночный болид AMGбыла установлена 5-ступенчатая коробка передач ZF. Мощный седан развивал максимальную скорость 285 км/ч.

На старт гонки «24 часа Спа-Франкоршам» 1971 года автомобиль Mercedes-Benz 300 SEL 6,8 AMG вывели Ханс Хайер и Клеменс Шикентанц. Они одержали победу в своем классе и стали вторыми в общем зачете.

Позже гоночный болид AMG был куплен компанией Matra для испытаний авиационных шин.