Когда речь идёт об укреплении знаний английского языка в средней школе, сталкиваемся с проблемой: стандартная программа современной школы является оторванной от ключевых методических принципов. Череда текстов без обработки на лексику плюс символическое количество упражнений на грамматику, причём "автоматического" характера, далёкого от творчества.❌ Между тем, именно в этом возрасте должны закладываться системные основы, позволяющие именно что "почувствовать" язык, понять, как он работает (и именно через это - полюбить язык). ✅ Тогда базовым принципом становится осмысленное освоение информации💢 с систематическим повторением. Это достигается через планомерный ввод лексики с последующей разнообразной(!) отработкой через серию упражнений от дриллинга (многократное повторение) до творческого задействования слов (перевод пассивного знания в активное). Процесс сопровождается чёткими поурочными списками слов на отработку. 📝 Параллельно ставится задача развития логического и системного мышл