Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
Дашу, как будто током ударило, а в голове промелькнула молния. Она сразу же вспомнила свой полусон, полуявь. Вспомнила, что видела во сне кого-то подобного, только не помнила, кого именно.
- Слав, гляди, инопланетяне, — сказала девушка шепотом и тихонько толкнула бога в бок локтем. Тот резко обернулся, хмыкнул и снова стал смотреть на воду, — Слав, — Даша недоумённо уставилась на него, — ты чего?
- Да, какие же это инопланетяне, — снова хмыкнул он, — разве ты не видишь, это дед.
- Дед Матвей? - почему-то сказала Даша. Слава посмотрел на неё как на сумасшедшую, цокнул языком и покачал головой, — что, сам Род? - ахнула девушка.
- Угу, — безразлично ответил Слава, — свои владенья обходит.
-А с ним кто? - не унималась девушка.
Станислав ещё раз посмотрел в сторону деда, пожал плечами и монотонно ответил:
- Не пойму, кажется, Лада.
-В смысле Лада? - ахнула Даша. Слава дёрнулся, посмотрел на девушку широко раскрытыми глазами, а затем уставился в ту сторону, где гуляли боги, но там уже никого не было, — ну вот я же говорила, инопланетяне, — нервно хихикнула Даша.
- Да, какие к Чернобогу инопланетяне, — рявкнул Слава, вскочил с лавочки и рванул к тому месту, где только что был Род.
Лавочка в то же мгновение исчезла и Даша плюхнулась на землю, чуть не упав в воду.
- Да, чтоб тебя... - становясь на четвереньки, зашипела она от боли, — тоже мне, бог недоделанный, даже наколдовать ничего нормально не умеет.
- Даша, смотри, — Станислав добежал до места, где заканчивались следы, провёл рукой и на земле, ярким пламенем, загорелось четыре прерывистых огненных дорожки. Пунктиры двух из них, были огромные, широкие, почти метр длиной, вторые поменьше и поуже, — они здесь точно были.
- Ну были и были, нам-то с того что, — проворчала девушка, шагая следом за Славой и с недовольным видом, демонстративно потирая колени, — это их мир, в конце концов, они на это имеют право.
- Да, но с ним была Лада! - возмущенно воскликнул бог.
- Не говори ерунды, — ответила Даша, — ты сам же понимаешь, что этого не может быть. Она заперта в своем тереме, и ты сам ей перекрыл выход. Слушай, — вдруг осенило девушку, — а может, когда ты там с водой барогозил, её дома не было? Ну, тогда да, это была она.
- Да все там на месте были, — отмахнулся Слава, не отрывая взгляда от следов, — и Лада, и твоя эта... Как её там, ну, ты поняла... Я еще тогда в окно заглянул и у неё с тенью было что-то не так... Не помню... Не успел понять... Но что-то было странное. Но здесь тоже была Лада, вот что странно, вот в чём загадка.
- Ничего странного я тут не вижу, — пожала девушка плечами, — и никакой загадки тут нет. Если там, в тереме Лада есть, значит тут её не. Ты просто ошибся, обознался, вот тебе и решение твоей задачи. Ладно, нагулялись, пошли домой, — расстроенно проворчала девушка, поняв, что Слава уже забыл, зачем шёл и его увлекла новая загадка.
- Нет, погоди, нам нужно с этим разобраться... - Станислав продолжал озабоченно разглядывать следы.
- Слав, да ну их нафиг эти следы, чего ты к ним прикопался, — она потянула его за рукав в сторону дома.
Но бог отнял у неё руку и пошёл вдоль следов:
- Даш, постой в сторонке, подожди, мне во что бы то ни стало, нужно докопаться до истины.
- Тьфу, далась она тебе, истина эта... - вздохнула Даша, — Слав, я промокла, ты меня уронил, я грязная и замёрзла, — попыталась достучаться до бога, девушка, — пошли домой, нечего тут выискивать.
Но, постояв немного, она, внезапно для себя обнаружила, что спутник так очарован новой загадкой, и про неё вообще забыл. Даша поглубже засунула руки в карманы куртки и размашистым шагом зашагала домой.
- Даш, ну, подожди ты, чего ты психанула? - крикнул вслед ей бог и тут же оказался рядом с ней, — Ты чего, обиделась? Нет, ну, правда же, нужно разобраться.
- Нужно, — рявкнула девушка, — непременно нужно, только не сейчас, не ночью, когда все спят и спросить некого. Всё, лично я пошла домой. Я замёрзла и мне нужно теперь штаны стирать, а ты можешь оставаться.
- Да, правда, ты не обидишься? - обрадовался Станислав.
- Да, иди ты... - фыркнула она и переместилась домой, в прихожую.
-А чего так рано? - из кухни выглянул Дормидонт. Борода и нос его были в муке.
- Нагулялись уже, — буркнула Даша и начала раздеваться, — а ты чего такой весь белый?
-А это... - домовой начал отряхиваться, но тут же поняв, что это бесполезно, смущённо улыбнулся и сказал, — А это мы с Никифором пельмешками балуемся.
- Так, вы же, вроде как... - девушка удивилась и заглянула в приоткрытую дверь.
На обеденном столе была рассыпана мука, лежал комок теста, и миска с чем-то, очень пахнущим приправами для мяса, — Тьфу ты, — тихо рассмеялась она, — а я уж, грешным делом подумала, что вы их втихушку лопаете. - и тут же её осенила догадка, — Ааа, я поняла... Вот кто все годы Васе помогал... Ты что, в самом деле так сильно любишь возиться с тестом?
- Угу, — с виноватым видом кивнул Дормидонт.
- Ой, Господи, — всплеснула девушка руками, — так это же прекрасно! Когда в доме столько помощников, никто не останется голодным. Ладно лепите свои пельмени, себе на радость, а я спать пойду.
- Даш, а Семаргл — то где и почему ты такая грязная? - осторожно спросил Дормидонт.
-А он меня на землю уронил и теперь дело об огненных следах расследует, — отмахнулась девушка и отправилась в ванную...
Пока Даша умывалась и застирывала брюки, её всё время клонило в сон, но как только она легла в постель, то сон как рукой сняло и то и дело начали всплывать слова Станислава.
"Ты, девочка моя, в стремлении помочь всем сразу, все ведовские законы перепутала и нарушила",- всё время крутилось в её голове.
- Ничего не понимаю, — думала она, переворачиваясь с бока на бок, — как же так я опростоволосилась? Может, это капкан какой-то ведовской или ещё какая-то ерунда? И главное, почему я так легко туда вляпалась и даже этого не поняла. И кто виноват, даже вычислять не надо. Мужика даже в расчёт можно не брать, тот вообще был не в себе. Ольга Анатольевна точно не при делах, она сама из пострадавших. Остаётся та тётка, соседка. Она постоянно была там, где ей быть не надо.
Даша тяжело вздохнула и снова перевернулась на другой бок и тут же наткнулась на внимательно смотрящего на неё Дормидонта.
- Что, не спится? - с сочувствием спросил он.
- Да, понимаешь, всё в голове крутится, какая же я дура, всё сделала не так...
-А знаешь, что самое плохое из этого? - домовой вдруг плюхнулся рядом с девушкой на подушку, — То, что ты теперь очень долго будешь из-за этого переживать.
- Да, уж... - вздохнула Даша, — буду. И буду думать, как можно было этого избежать. Вот, если бы можно было вернуть время вспять...
- Не, такое точно невозможно,- вздохнул домовой.
-А жаль. Я бы, например, многое в жизни исправила.
-В жизни, итак, всё можно исправить, пока ты жив. А вот если ты умер... - протянул домовой.
- Точно, — подскочила Даша на кровати, — правильно ты говоришь, надо пойти туда и самой всё исправить. Завтра прямо утром пойду туда и исправлю.
Она довольная своим решение плюхнулась обратно на подушки и повернувшись на бок, спиной к Дормидонту, закрыла глаза и в то же мгновение начала засыпать.
-Я, пожалуй, с тобой завтра прогуляюсь. Так я не понял, куда Семаргл девался? - вдруг Додо задал вопрос невпопад.
- Не знаю, потерялся. Мы сидели на лавочке, — начала бубнить девушка, зевая, — потом мы увидели Рода с какой-то бабой. Слава сказал, что это Лада и помчался разбираться... А лавочка исчезла, и я упала... А он даже не заметил этого... Обиделась... Шла...
- Кто шла, куда шла? - недоумённо спросил домовой, переместился на другой край подушки и заглянул девушке в лицо. Но, та уже мирно засопела, подложив руку под голову...
Даша проснулась от того, что в комнате было светло. Сразу не сообразив, где она находится, девушка резко села в кровати и начала озираться. Увидев мамин туалетный столик у окна и рядом огромный одёжный шкаф, она начала соображать, что находится в родительской спальне. Она улыбнулась, с удовольствием потянулась и, опустив ноги на пол, нащупала любимые тапочки. Даша забыла их вчера дома, зато домовой позаботился о её комфорте.
- Спасибо, Додо, — поблагодарила девушка и его и пошлёпала в ванну.
Через пол часа она сидела на кухне за столом, уплетала только что сваренные пельмени и разговаривала с домовыми.
- Мальчики, какие же вы молодцы, — говорила она, раскусывая один из них, — такая вкуснотища, просто слов нет. И кто же вас надоумил это сделать?
- Да, никто не надоумил, — пожал плечами Дормидонт, мы сами. Вы же с магазина пришли, всё на столе побросали...
- Ммм, это Слава всё побросал, — поспешила оправдаться девушка, — меня вечером толком-то дома и не было. Кстати, где он, не возвращался, вы его не видели?
- Нет, не видели, потому что он не возвращался. - ответил, вздыхая, Никифор, — Я уж, грешным делом подумал, а не потерялся ли он.
- Угу, такой потеряется... - фыркнул Дормидонт, — Такого и захочешь потерять, не потеряешь. Если не пришёл, значит занят делом. Дарья ты мне объясни, что вчера произошло, когда вы гулять пошли. Куда он направился, что собрался делать?
Даша доела последний пельмень, подвинула поближе к себе кружку с чаем, вздохнула и начала всё заново, подробно рассказывать. Рассказ был недлинным, но за этот короткий период времени, домовой успел покраснеть от стыда, нахмурить брови, и даже крякнуть с досады, а когда девушка закончила, тяжело вздохнул и извиняющимся тоном произнёс:
- Ну, ты, Дашенька, не серчай на него, он у нас парень увлечённый. Понимаешь, он не просто бог...
- Да, знаю, я знаю, — отмахнулась девушка, — борец за правду и всё такое... Я, вроде, тоже за правду борюсь, но... Послушайте, это же просто невозможно...
- Он не просто борец за правду, он борец, для которого не существует никаких преград.
- Вот-вот, — кивнула девушка, — прёт как танк, сметая всё на своём ходу. Весь в отца... Кстати, а кто его мать? - поинтересовалась она.
-А нет у него матери, о чём я тебе и хотел сказать. Семаргл у нас в пламени рождённый, оттого и вспыхивает он как огонь.
-Я не поняла, зачем ты мне это всё рассказываешь, — фыркнула девушка, — хочешь оправдать его невоспитанность?
- Да, не хочу я оправдать... Я хочу объяснить...
- Додо, да не нужно ничего объяснять, я прекрасно понимаю, что даже боги не бывают идеальными. Просто, было очень обидно... Ну, и знаешь ли, его поступок противоречил его же утверждению: " Я всегда и везде тебя буду защищать". У меня в голове, по этому поводу, опять буря эмоций. Мне бы хотелось, чтобы возле меня был мужчина похожий на Василия. Спокойны, уравновешенный, надёжный...
- Семаргл надёжный, — тут же поспешно сказал Дормидонт, — он очень надёжный, ну прям как дверь нашей пещеры, — Даша сердито посмотрела на него и шикнула, указал глазами на Никифора, — как самая надёжная стена, надёжный, как... Род, он надёжный, вот! - выпалили Додо.
- Ну, допустим, Род тоже не из самых надёжных богов, — усмехнулась девушка. Да, уж... Выходит, боги у нас как-то подкачали, что ли... Ладно, проехали... Что там Маша?
- Спит, без задних ног, — с готовностью ответил Никифор.
- Пусть спит, — кивнула Даша, — а мы сейчас ей пельмешек сварим и в одно место сгоняем. Дормидонт, ты не передумал идти со мной?
- Вот ещё, — фыркнул Никифор, один в один копируя Дормидонта, — при живом домовом в доме, ребёнок будет есть вчерашний обед. Уж коли я смог их налепить, то смогу их и сварить.
- И что бы я без вас делала, — девушка встала из-за стола и послала воздушный поцелуй обоим, — вы самые замечательные домовые в мире. Всё, я переодеваться...
Через несколько минут Даша снова приземлилась в том же месте под балконами, что и вчера и той же дорогой отправилась к подъезду.
- Вообще-то, лучший домовой в мире это я, — заговорил домовой, после того, как высунув нос из кармана куртки, он огляделся по сторонам и убедился в отсутствии прохожих, — а Никишка этот непутёвый, всего лишь мой ученик, это я всему учил его.
-А тебе не кажется, что для такого разговора сейчас не место и не время? - шикнула на него девушка и зашла в подъезд.
-А тебе не кажется, что первым делом нужно обезвредить соседку? - передразнил её Дормидонт.
-А вот это кажется, и даже очень, — прошептала Даша поднимаясь на последний пролёт лестницы, — сейчас мы проверим где она находится и...
Девушка встала у стены, прочитала заклинание невидимости и увидела, что знакомая ей женщина стоит в прихожей, приложив ухо к двери и настороженно прислушивается к каждому шороху.
- Ну, и что теперь? - ехидно спросил домовой, — Ведовство-то через дверь не работает.
-А вот, — Даша залезла в дальний карман джинс и достала оттуда небольшой холщовый мешочек.
-А что это? - любопытный Дормидонт попытался сразу же в него засунуть нос.
- Да, тише ты, поосторожней, — шепотом предостерегла его девушка. Женщина за дверью насторожилась и посмотрела в глазок, — о, а это нам кстати, — хмыкнула Даша, тряхнула мешок, высыпав несколько пылинок на ладонь, затем поднесла руку к замочной скважине и осторожно подула.
Женщина оглянулась, шумно, как собака, понюхала воздух, чихнула и рухнула навзничь на пол.
- Даша, Даш, что это было? - восторженно воскликнул домовой.
- Да ты что, забыл, это же пыльца черных цветов, что вырастила Девана. — ответила девушка, осторожно убирая драгоценный груз обратно в карман, — Я взяла за привычку всегда носить это с собой. Чтобы при удобном случае испытать её на людях.