Я помню, с Хастлером была такая история. Сначала их как-то не заказывали, потом привез первый - и пошел поток заказов. С Кроссби точно так же - первый привез, и потом их много спрашивать стали. С Рейзом та же история.
И вот с Тафтом так: купил я первый вариант, через пару недель вот коллега взял второй. Снимем видео на неделе про первого, покажем - я так думаю, стабильный поток заказов на Тафты появится.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Daihatsu Taft
Первый я купил полноприводный, турбовый:
В данном случае, коллега взял заказчику атмосферник с передним приводом. Но, в остальном очень классный вариант: 2021 год, 38 000 км пробега, 5 баллов.
Хорошая комплектация, с подогревами сидений, мультирулем и т.д. А вот круиз контроль на атмосферниках обычно не попадается.
И обойдется он заказчику в 1 200 000 рублей. Поедет в Новороссийск.
Полноприводный заходит где-то на 100 000 подороже, полноприводный и турбовый при этом - на 150 000 и выше.
Сейчас, из-за того что гибридные Хастлер, Кроссби, Игнис попали под санкции - Тафт остался последним проходным микрокроссовером.
Хастлер можно взять 2014-2015 года, он тогда еще не был гибридным, но людям же хочется еще и год посвежей. И тут только Тафт.
Хотя нет, есть еще Дайхатсу Каст Эктива, но его что-то никто не спрашивает толком. Да и его перестали производить в начале 2020, так что проходным ему быть недолго осталось. Так что, думаю, стабильный поток заказов на Тафт все таки появится.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.