- Прошу, вас принесите ещё один бокал вина, — попросила Светлана, останавливая пробегающего возле их столика официанта.
Официант остановился вежливо, кивнул и мило улыбнулся.
- Вино тоже?
- Да. – Ответила она и тут же гарсон отправился исполнять заказ.
- Казалось бы у меня больше нет любовника, остались лишь в голове разные суждения, мне дано время, когда можно расслабиться и остаться одной со своими мыслями. – Рассуждала она. - Никто не мешает, вся жизнь теперь в моих руках.
Светлана снова достала из сумочки зеркальце и стала придирчиво разглядывать свои распухшие губы.
- Зачем я себе вру, мешает ещё как мешает. Угораздило же меня согласиться на последнее свидание с Кириллом. Это судьба и я должна понести наказание по всей строгости. Но как мне уговорить Юру молчать? Что я ему наговорила? Я же не такая. Нужно искать выход из создавшегося положения.
- Спасибо, — поблагодарила она, официанта за бокал вина.
- Главное сейчас навести порядок в своей голове. – Решила она, отпивая глоток вина из бокала. – В голове с мыслями полный беспорядок. Ищи объяснение своему поступку, чтобы, склонить Юру на свою сторону. Возможно ли это? Но только не через постель. Теперь я – то знаю, что постель — это не аргумент. Будет трудно, но, должна победить, и поэтому мне нужна помощь друга мужа.
Она посмотрела на запястье левой руки и горько ухмыльнулась своим воспоминаниям. Светлана вспомнила те ощущения, которые она испытала после того, как впервые она отдалась Кириллу. Её охватила растерянность и тихий ужас, а потом нахлынуло неповторимое очарование от близости с незнакомым мужчиной. Но как только он ей предложил закрепить их отношения, неизъяснимое очарование в миг развеялось и чувство вины за предательство супругу. Первое время она изумлялась своей безнравственности, но постепенно, подчиняясь голосу своей гордыни, стала где-то, даже важничать этим. Не прошло и полгода, как эти сильные эмоции отступили на задний план её жизни. Прошёл год и что-то стало её отталкивать от Кирилла. Ощущая всё это любовник решил расстаться с ней, даже решил закрыть кредит ей за квартиру. Но прошло несколько месяцев и когда встал вопрос о назначении на новую должность, она снова решила обратиться к своему старому любовнику. И он конечно же ей помог.
Шло время и грех её не отпускал. Они расставались, но она вновь и вновь возвращалась к Кириллу, без восхищения и разочарования, можно сказать: из типичного чувства какой-то извращённой справедливости, а ещё потому, что ей было лень, что-то менять в своей жизни. Со временем получилось так, она отвела постоянное место своему любовнику в своей жизни, как и своему мужу. Назначила для Кирилла определённое время для встреч. Спланировала так график, что бы эта её греховная связь ничуть не изменила повседневного течения её жизни, а лишь только что-то добавляла к ней.
Через время любовник влился в комфортный мир её существования, как некая приплата к её размеренной жизни, принося ей эмоции от крамольного любовного похождения. И это для неё любовное приключение уже ничем не отличалось от законной супружеской связи.
- Скоро появиться Юра, — мыслила она. – Нужно на скорую руку набросать план действий. А вот и появился тот, кто умыкнул мои часы.
- Юра, верни, пожалуйста, мои часы, — прошептала она, как только он занял своё место за столом. – Только не говори, что это был не ты.
- Ты хочешь иметь ангела-хранителя? – ели слышно прошептал он, подозрительно вглядываясь в её лицо. Который убережёт тебя от позора и спасёт вашу с Борисом семью?
- А хоть бы и так, — твёрдо заявила она. – Но только никакой постели…
Он, медленно достал из кармана брюк часы и положил их на стол рядом с бокалом вина.
- Как ты попал в номер? – заикаясь спросила она и по её лицу прогулялась безнадёжность.
- С таким же успехом я могу задать такой же вопрос.
Её лицо в миг покрылось тёмно-красными пятнами и она пыталась подобрать нужные слова, но, как назло, ничего путного ей в голову не приходило.
- Юра, это не то, о чём ты мог себе пофантазировать.
- Света, прекрати играть со мной в кошки мышки, — бросил он. – А попал я к вам в номер, как неудивительно через дверь, которую ты, проводив любовника, даже не удосужилась закрыть. И не надо мне лапшу на уши вешать, я точно знаю, что у вас с любовником была здесь не деловая встреча.
Светлана замотала головой и прикрыв руками своё лицо тихо заплакала.
— Это была последняя наша встреча, — рыдая шептала она, растирая по лицу мокроту. – Юра, я тебе обещаю больше в моей жизни кроме мужа не будет ни одного мужчины.
Юрий кивну. Именно это он был готов услышать от предательницы.