Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Видение поплыло, растаивая в воздухе. Андрей открыв глаза увидел голубое небо. Его голова покоится на коленях Заремы. Женщина склонившись, что-то нашептывает.
- Что это было, - тихо произнес Андрей.
- Твоя судьба… - улыбнулась женщина, - Все твои предки по мужской линии были боотурами и в тебе течет их кровь. Отец твоего отца знал, что какую бы стезю ты не выбрал, ты все равно будешь следовать по пути боотура. Он вложил в тебя самого себя и даже больше, он не предполагал, что ты станешь боотуром бөрө сүрэхтээх (воином с сердцем волка). Поэтому волчица и приняла тебя, она почувствовала то чего не видят люди и чего даже я не сразу сумела рассмотреть. Ты проживешь долгую жизнь, твоя дорога не будет простой… Но ты пройдешь ее достойно, ты настоящий сын своих предков. В благодарность за твое большое сердце, духи решили, что род волчицы всегда будет хранить тебя. Когда твоей жизни будет угрожать опасность, сожми фигурку в руке и подумай о волчице, - женщина приподняв голову Андрея, надела на шею кожаный шнурок с золотой фигуркой сидящей с поднятой мордой волчицей, - Она придет на помощь, где бы ты ни находился.
- А девушка, там, на лугу? - Андрей смотрел в серьезные, лучащиеся добротой глаза женщины.
- Я же сказала, это твоя судьба… - улыбнулась женщина, - А теперь вставай, нам пора возвращаться…
- Зарема, можно я пойду пешком? - на лице Андрея появилось болезненное выражение.
- Ты боотур и должен передвигаться верхом, - засмеялась женщина, - Твоя судьба определена, ты уже никогда не будешь прежним. Тем городским шалопаем. На тебе лежит большая ответственность, но она никогда не будет тяготить тебя…
Сев, Андрей покрутил головой, чуть в стороне Бадма верхом на своей лошадке держит в поводу лошадь на которой приехал Андрей и белую статную кобылу, под изящным кожаным седлом. Зарема кивнула глядя светящимися глазами на Бадму, он выпустил из руки поводья, лошади побрели к Андрею и Зареме. Посмотрев на висящую на груди фигурку волчицы, Андрей сжал ее в ладони, ему показалось, что металл нагрелся и по руке скользнуло тепло. Улыбнувшись молодой человек встал. Зарема не вставляя ногу в стремя взлетела в седло, бахрома на кафтане взметнулась словно крылья. Андрей с восхищением смотрел на женщину. Вздохнув посмотрел на подошедшую лошадь, повернувшую морду и шевельнувшую ушами.
- Как же мне с тобой совладать… - улыбнулся молодой человек.
Лошадь фыркнула и сделала шаг в сторону, приблизившись к Андрею.
- Похоже на приглашение, - улыбнулся молодой человек.
Вставив ногу в стремя, Андрей с легкостью запрыгнул в седло. На его лице отразилось удивление. Зарема посмотрела на Андрея, звонко засмеялась и тронула пятками бока кобылы… Трое всадников покачиваясь в седлах, медленно двинулись через зеленый луг…
*****
Подъехав к дому, Андрей болезненно поморщился сползая с лошади. Зарема перебросив ногу, соскользнула с кобылы, улыбаясь глядя на молодого человека. Бадма молодецки выпрыгнул из седла, взяв в повод лошадей и белую кобылу, ушел за дом. Зарема поднялась на крыльцо, посмотрела на Андрея.
- Сегодня никуда не пойдешь, тебе отдохнуть надо. Переночуешь у нас, умывайся и проходи в дом, - женщина отворила незапертую дверь и прошла в сени.
Морщась при каждом шаге, Андрей подошел к умывальнику, приподняв рукой стержень запорного механизма, обмыл руки и следом лицо. Вытерся полотенцем висящем на гвозде. Достав сигареты, прошел к крыльцу, закурив, облокотился о перила.
Бадма выйдя из-за дома улыбнулся, поднявшись на крыльцо, присел на ступени, достал трубку и кисет с табаком.
- Как вы на лошадях ездите… - качнул головой Андрей.
- Мы рождаемся в седле… Лошадь для вас городских диковина, а для нас необходимость.
Бадма раскурил трубку, серый табачный дым укутывал лицо мужчины, поднимаясь вверх медленно растворялся в воздухе.
- Иди в дом, отдыхать тебе надобно. Утром к волчице пойдешь.
Андрей поднялся по ступеням, пройдя сени, вошел в горницу. Зарема одетая в белую рубаху и сарафан суетилась у печи, тихонько, что-то напевая. Присев к столу, Андрей смотрел на женщину, ловко орудующую ухватом, задвигая чугунок в печь. Налив из большого чайника настой, Зарема подошла к столу, поставила кружку перед молодым человеком и присела.
- Не ищи объяснения всему произошедшему сегодня. Просто прими… Окружающий мир совсем не такой, как мы его видим, его устройство намного сложнее. Но мы не хотим его познавать. Достигнув определенного уровня образования, люди пытаются найти объяснение всему, считая, что мир материален, но в определенные моменты происходящее нужно принять сердцем, а не умом, а осознание придет только если ты готов к этому.
- А как понять, что готов? - Андрей с надеждой смотрел на женщину.
- Слушай сердце…
- Как у вас все просто… - качнул головой Андрей, - Слушай сердце… А как это?
- Не пытайся понять, ум не всегда правильный советчик. Ты сердцем принял волчицу, и только потом осознал… Ты мог отступиться, не рисковать, но пошел вперед, потому что глубоко внутри, ты знал, что поступаешь правильно.
- Получается слушать сердце, это поступать правильно, по совести? - Андрей с интересом смотрел на женщину.
- В узком смысле так и есть… Но ты опять пытаешься всему найти объяснение, - женщина покачала головой, поднялась и прошла к печи, ухватом вытащила чугунок, - Сейчас покушаешь и спать… У тебя завтра непростой день. Слушай сердце, но и разум не теряй.
- Лучше бы вы ничего не говорили. Совсем запутался… - вздохнул Андрей.
*****
Спустившись с крыльца, Андрей остановился, глубоко вдохнул чистый, прохладный воздух. Бадма вышел из-за дома, протянул вещмешок.
- Стройка однако быстро идет, - егерь внимательно посмотрел на Андрея, - Увидишь суора, отнесись с почтением. Он поможет…
- Простите, а суор это кто? И где я его могу увидеть? - Андрей потер короткую бороду.
- Ворон мудрая птица, живущая одновременно в двух мирах, он священен… Часто ворон и волк помогают друг другу.
- И вы думаете, что у волчицы есть такой помощник?
- Есть, обязательно есть… - улыбнулся егерь.
Андрей задумался над услышанным, вспомнил слова Заремы о сердце, кивнул егерю, поправил на плече вещмешок, уверенно зашагал по деревянным трапам. Глухие удары каблуков ботинок разнеслись по округе. Выйдя к дороге, молодой человек остановился, достал сигарету, прикурил. Мимо выбрасывая черный дым из выхлопной трубы, натужно гудя, прополз старенький «КрАЗ». Следом идущий, оранжевый «Магирус» остановился. Дверь распахнулась, водитель с интересом смотрел на Андрея.
- Едешь или как?
- Спасибо! - бросив недокуренную сигарету, Андрей запрыгнул на подножку и забрался в кабину.
Автомобиль плавно начал движение под ровный рокот мотора. Мягко покачиваясь, тяжелый самосвал набрал небольшую скорость. В кабине тепло и уютно, водитель бросил взгляд на Андрея, но спрашивать ни о чем не стал. Всю дорогу, Андрей молчал, обдумывая свои дальнейшие действия. Отсыпка быстро приближалась к логову волчицы, у него остается день, максимум два. Самосвал остановился, ожидая очереди, чтобы вывалить из кузова камни в перемешку с песком. Андрей поблагодарил водителя, попрощался, выпрыгнув из кабины, уверенно зашагал по дороге.
Поднявшись по насыпи, Андрей покрутил головой в поисках волчицы. Не увидев, прошел вперед остановился у большого камня, посмотрел вниз, у норы не увидел щенят.
- Что за на… - молодой человек почувствовал, как в груди заколотилось сердце.
Мелькнувшая над головой тень, заставила сделать шаг назад. Большой, черный ворон опустился на камень, покрутил головой, рассматривая Андрея.
- Че пугаешь? - молодой человек выдохнул и начал спускаться по склону к норе.
Волчата забившись в нору, жались друг к другу чем-то сильно напуганные. Андрей протиснувшись, по одному достал малышей. На удивление они не вырывались и не пытались укусить, словно зная, что он не причинит им вреда.
- А где ваша мамка? - Андрей из рюкзака достал бутылку и сунул волчонку.
Ухватив зубами соску, волчонок с жадностью пил молоко, умудряясь бурчать от удовольствия. Накормив одного, Андрей взял второго, который так же с удовольствием и жадностью вцепился в соску. Ворон слетел вниз, разместившись на небольшом пеньке следил за действиями человека.
- Куда мамка этих лохматых ушла? - Андрей смотрел на сидящюю напротив птицу.
Ворон покрутил головой, недовольно куркнул, продолжая рассматривать человека.
- Ты с незнакомцами не разговариваешь? - засмеялся Андрей, положил волчонка и взял третьего, сунул соску в маленькую пасть и улыбнулся, - Ну так как знакомиться будем?
Ворон вновь недовольно куркнул, косясь глазом на говорившего.
- Простите уважаемый суор, - молодой человек чуть склонил голову, - Мое имя Андрей, понимаю, что вам его не произнести.
Ворон снова куркнул, Андрею показалось, что изменилась тональность звука. Молоко в бутылке кончилось, волчонок недовольно заворчал. Молодой человек отнял соску, погладил малыша и положил к остальным щенятам. Покопавшись в вещмешке достал яйцо и положил в стороне.
- Уважаемый суор, не побрезгуйте, примите угощение…
Ворон молча, внимательно смотрел на человека, словно оценивал стоит ли ему верить. Перелетел к норе и подойдя к яйцу, прижал его когтистой лапой. Мощный клюв аккуратно ударил по скорлупе, проделав небольшую дырочку…
- Мастер, - качнул головой Андрей, - Но все же меня интересует вопрос, куда делась мамаша вот этих карапузов, - молодой человек поочередно погладил щенят.
Ворон пощелкивая клювом, не обращая внимания на слова Андрея, поедал угощение еще чуть расширив отверстие в скорлупе…
На канале Boosty, «Журналист» размещается с опережением на 20-25 глав (нумерация не совпадает), доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.