Марина Могилко — создатель одного из самых больших по количеству подписчиков каналов про английский язык Linguamarina. Как студентка экономического факультета СПбГУ создала YouTube-канал про изучение языка на 8,4 млн подписчиков, стала сооснователем сервиса «LinguaTrip» и получила международную премию WIBA как лучший образовательный блогер, разбираемся.
1. Марина начала с очень узкой темы
Ее первые видео — про сдачу международных стандартизированных тестов GMAT и TOEFL. Нишевание по началу очень помогает набрать первых подписчиков
2. Позиционирование себя как равной подписчикам
Марина — не учитель английского, она такой же студент, который учит английский, чтобы добиваться своих целей. Она открыто говорит о том, что может ошибаться, что у нее есть акцент и что при этом ей не мешает использовать английский.
3. Контент стратегия с акцентом на вечнозеленые видео
Марина берет темы видео прямо из комментариев — как не бояться акцента, как понимать носителей, какие идиомы используют носители. Эти вопросы задают постоянно, а видеоответы на них - те темы, которые постоянно привлекают новых подписчиков.
А вы развиваете личный бренд?
© Николай Молчанов - кандидат психологических наук, выпускник МГУ и INSEAD, колумнист Psychologies и РБК.
Мои книги "Человек покупающий и продающий", "Стратегия вверх тормашками" жюри PricewaterhouseCoopers признало лучшими деловыми книгами России в 2022 г. и 2020 г.
Веду блог "Психология Маркетинга" о поведенческой психологии в Telegram. На пальцах объясняю самые крутые штуки о психологии, ловушках мышления и техниках манипуляции. 180 000+ подписчиков уже в курсе.
Не упусти шанс изменить свою судьбу. Подписывайся, пригодится